тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:

Современные и перспективные автомобильные технологии и системы. Описания, фото, видео. Форум - вопросы и ответы. Комментируйте!

  • test-drive.ru PowerShift - автоматическая коробка с двумя вискомуфтами от Volvo

    PowerShift - автоматическая коробка с двумя вискомуфтами от Volvo

    ТЕХНОЛОГИЯ POWERSHIFT –

    ДВЕ ТРАНСМИСИИ В ОДНОМ ИСПОЛНЕНИИ

    Сегодня модели Volvo C30, S40 и V50 с двухлитровыми турбодизельными двигателями предлагаются с полностью автоматизированной трансмиссией – это новая шестискоростная автоматическая КПП Powershift. В конструкции трансмиссии используется сдвоенная муфта со смазкой, что позволяет производить гладкое и четкое переключение передач, характерное для автоматической трансмиссии, при этом эффективность переключения ничем не уступает лучшим вариантам механических КПП. Более того, применение этой технологии сделало возможным заметно снизить расход топлива по сравнению с обычными автоматическими трансмиссиями.

    Новая трансмиссия Powershift была разработана специалистами Volvo Cars в сотрудничестве с партнером Volvo Cars по созданию трансмиссий компанией Getrag. Powershift работает как две параллельных механических КПП. Два диска сдвоенной муфты со смазкой действуют независимо один от другого. Одна часть муфты отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5 и движение задним ходом), а другая контролирует переключение четных передач (2, 4 и 6). Если задействована одна часть муфты, другая обязательно находится в отключенном состоянии. Таким образом, в то время, когда двигатель набирает обороты на первой передаче, вторая передача находится в состоянии готовности. А как только включается вторая передача, готовится третья и т.д. При такой конфигурации переключения передач не происходит потери мощности и тяги двигателя, трансмиссия четко и ровно переключает скорости, поддерживая требуемое ускорение.

    Расход топлива на 8% ниже по сравнению с обычной автоматической трансмиссией

    Помимо мягкого и четкого переключения скоростей трансмиссия Powershift обеспечивает заметную экономию топлива. "Мы провели исследования и обнаружили, что технология Powershift позволяет экономить около 8% топлива по сравнению с обычной автоматической КПП, - сообщил Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), старший вице-президент Volvo Cars по разработкам и исследованиям. – Это в свою очередь очень важно для снижения вредных выбросов, загрязняющих окружающую среду".

    В основе трансмиссии Powershift используется принцип механической КПП, но в Powershift применены две муфты со смазкой, и для каждой муфты используется свой приводной вал. Один вал вращается внутри другого. Внутренний вал передает крутящий момент для привода шестерней первой, третьей, пятой передач и шестерни для движения задним ходом, а внешний вал приводит в движение шестерни второй, четвертой и шестой передачи. Электрогидравлический блок контролирует работу валов, поэтому, если один вал задействован, другой остается в отключенном состоянии, и наоборот.

    Муфты трансмиссии действуют по принципу фрикционной муфты: поршень прижимает пластины муфты, и за счет трения происходит блокировка пластин и передача крутящего момента.

    Переключение скоростей в автоматическом или секвентивном режиме без потери крутящего момента

    Powershift позволяет водителю использовать автоматическую трансмиссию для последовательного принудительного переключения передач подобно автоматической трансмиссии Volvo Geartronic. Различие заключается в том, что трансмиссия Powershift даже в ручном режиме переключения скоростей не допускает потери мощности двигателя и не демонстрирует характерных пауз в переключении передач.

    В отличие от обычной автоматической трансмиссии Powershift не нуждается в таких компонентах, как гидротрансформатор, планетарные передачи или муфты с несколькими дисками. В результате исключается потеря крутящего момента и мощности двигателя.

    Оптимальный выбор для мощных дизельных двигателей

    Благодаря использованию системы сдвоенной муфты со смазкой, трансмиссия Powershift может взаимодействовать с двигателями, выдающими высокий крутящий момент, и в принципе не предъявляет ограничений к выбору передаточных чисел. Такая трансмиссия идеально комплектуется с современными мощными дизельными двигателями.

    Версия трансмиссии Powershift, которую сегодня предлагает Volvo, рассчитана на работу с крутящим моментом до 450 НМ. Новая трансмиссия устанавливается на моделях Volvo C30, S40 и V50 с двухлитровыми четырехцилиндровыми дизельными двигателями с турбо наддувом – мощность такого двигателя составляет 136 л.с. и 320 НМ крутящего момента.

    "Благодаря технологии Powershift мы можем предложить наши двухлитровые дизельные двигатели с автоматической трансмиссией, - пояснил Магнус Йонссон. – И это вовсе не традиционная автоматическая трансмиссия: мы добились снижения расхода топлива и повышения ездового комфорта. Технология Powershift сделала это возможным".

    test-drive.ru
    пятница, 25 января 2008 г., 19:11.
    Поделиться этим сообщением:
    Ответить Подписаться
  • Audi Web TV Видео: беспилотная Audi RS7 на треке в Хоккенхайме
  • test-drive.ru Honda разработала новую систему помощи водителям.
  • Bosch Интернет приходит в автомобили с решениями Bosch
  • EuroNCAP Видео: как EuroNCAP испытывает системы автономного торможения автомобилей по новому протоколу безопасности.
  • test-drive.ru Видео: принципиально новая технология воздушно-бензинового гибрида (Hybrid Air) от Пежо-Ситроен.
  • zexx Видео: колеса будущего, которые со временем заменят надувные покрышки..…
  • test-drive.ru Компания Continental обещает полностью автоматизированное вождение к 2025 году, частично автоматизированное - к 2016.
  • test-drive.ru Видео: Audi представила систему автономного (без водителя) движения автомобиля Piloted Driving System.
  • test-drive.ru Надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда от компании Ford дебютируют на новом Mondeo в 2013 году.
  • test-drive.ru Обзор самых "умных" иномарок от компании Цезарь Сателлит
  • Видео - лаборатория Audi, работающая над новыми конструкционными материалами.
  • Подскажите пожалуйста какие скоростные диапазоны переключения передач корробки dsg7
  • test-drive.ru BMW - системы автоматизация управления - движение по автобану.
    • test-drive.ru BMW TrackTrainer и ассистент экстренной остановки – предшественники систем будущего
    • test-drive.ru Cистема помощи при парковке и движении в пробках в BMW i3 Concept (пакет технологий BMW ConnectedDrive)
  • test-drive.ru Volvo испытывает маховик для рекуперации кинетической энергии из углеволокна.
  • test-drive.ru Volvo Car Corporation участвует в проекте создания систем индукционной зарядки аккумуляторных батарей автомобилей.
  • test-drive.ru Nissan Leaf - первая партия серийных электромобилей поступила к европейским дилерам.
  • test-drive.ru НОВИНКИ И ПРЕМЬЕРЫ МОСКОВСКОГО АВТОСАЛОНА - 2010 (страница обновляется - заходите еще!)
  • Simplycars.ru Ксенон и ГИБДД. Изъятие прав и законность этого: Разъяснения о новом постановлении.…
  • test-drive.ru Honda предложит "домашние" АЗС водородного топлива
  • Популярная механика Обзор различных систем полного привода…
  • kolesa.ru ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ: 17 вопросов по теме .…
  • test-drive.ru Проект SARTRE - разработка технологии самостоятельно управляющихся автмобилей.
  • test-drive.ru Перспектвные технологии безопасности, разрабатываемые Volvo
    • Olefant Интересные технологии, раньше о них не слышал!…
  • test-drive.ru Электромобиль будет представлен на рынках США и Японии в 2010 году
  • Автомобили ESP - нужна ли эта система? Эксперемент журнала "Автомобили".…
  • kolesa.ru Michelin изобрела активное колесо…
  • Euro NCAP Первые краш-тесты Euro NCAP "удар сзади" (плетевой удар - проверка защиты шей и спин пассажиров): 80% тестируемых автомобилей нуждаются в доработке
  • test-drive.ru Электромобили, сеть зарядных станций и правительственные льготы станут основой создания экологически чистой транспортной системы в Португалии
  • test-drive.ru Автомобиль, подключенный к Интернет - по версии Volkswagen
  • test-drive.ru Первый дорожный тест системы "Car-2-Car" - единого стандарта коммуникации между автомобилями
  • test-drive.ru Тойота использует экологичные краски на водной основе для кузовных работ
  • Компания Тойота разработала первую в мире подушку безопасности занавесочного типа для заднего стекла
  • test-drive.ru EDF и PSA Peugeot Citroën - сотрудничество в разработке автомобилей с электрическими или гибридными подзаряжаемыми двигателями
  • autonews.ru Рейтинг "ядовитости" салонов новых автомобилей…
  • Видео: система предупреждения засыпания водителя Volvo XC60
  • Видео: тест-драйв системы автоматической парковки (Parking Assistant) Мерседес-Бенц
  • test-drive.ru Центр виртуальной реальности Jaguar Land Rover для проектирования новых автомобилей
  • zexx Про адаптивный круиз-контроль Адаптивный круиз-контроль в пробках не рулит - слишком большую дырку оставляет до следующей машины, в эту дырку постоянно кто-то…
  • test-drive.ru Коробки передач и трансимиссия
    • test-drive.ru Nissan разработал вариатор нового типа, сочетающий ременный вариатор и дополнительную коробку передач
    • Популярная механика История и принцип действия роботизированной коробки предач с двумя сцеплениями…
  • test-drive.ru Двигатели
    • test-drive.ru Информационный бюллетень о новых технологиях компании Volkswagen в области автомобильных двигателей Содержание: [01] Новые двигатели с технологией CCS…
  • popmech.ru Современный дизельный двигатель - обзор технологии от "Популрной механики"…
  • popmech.ru Интеллектуальная парковка - обзор технологии от "Популярной механики"…
  • test-drive.ru Современные коробки передач: автомат, робот, DSG, вариатор - что выбрать? Обзор коробок передач от "Популярной механики" Еще одно сравнение от Автобан. ру…
  • test-drive.ru Volvo - история внедрения технологий и систем безопасности
    • test-drive.ru ТРЕХТОЧЕЧНЫЙ РЕМЕНЬ: ГЛАВНОЕ РЕШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ И В АВТОМОБИЛЯХ БУДУЩЕГО Многие люди уверены, что трехточечный ремень…
      • андрей меня интересуют Четырехточечные ремни безопасности для надежной фиксации пассажира. если можно пришлите фото и цена.…
    • test-drive.ru САМЫЕ ДОРОГИЕ МАНЕКЕТЫ В МИРЕ – НА СТРАЖЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ Манекены для краш-тестов играют незаменимую роль в разработке безопасных для людей автомобилей…
  • пЕрат Видео Пежо 907 (обратите внимание на стекляный капот!!!):…
  • Ездок Видео концепта Пежо 908 RC (Peugeot 908 RC): Красиво и вкусно сделали!…
  • videohunter Видео: как Вольво испытывает безопасность автомобилей в собственном краш-тест центре
  • videohunter Видео: Система ночного видения Мерседес. Встроенные в фары инфракрасные лампы подсвечивают дорогу на гораздо большее расстояние, чем обычные фары. Картинка…
  • test-drive.ru Роботизированная коробка передач BMW M-серии DriveLogic с двумя сцеплениями для мощных двигателей.
    • test-drive.ru Подробнее о системе DriveLogic Переключение передач без разрыва мощности: динамично и комфортно. Если говорить о разгонной динамике, семиступенчатая коробка…
  • test-drive.ru Volvo - заводская программа подготовки и испытаний автомобилей в условиях низких температур.
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России