тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:

Современные и перспективные автомобильные технологии и системы. Описания, фото, видео. Форум - вопросы и ответы. Комментируйте!

  • test-drive.ru Подушке безопасности Volvo - 20 лет

    Подушке безопасности Volvo - 20 лет

    ПОДУШКЕ БЕЗОПАСНОСТИ VOLVO - 20 ЛЕТ

    Первый автомобиль Volvo, оборудованный подушкой безопасности, сошел с конвейера в 1987 году. С тех пор Volvo Cars не прекращала работ по усовершенствованию подушек безопасности. Подушки безопасности обеспечивают защиту людей в салоне автомобиля в случае фронтальных и боковых ударов.

    Volvo Cars первой среди производителей автомобильной отрасли предложила боковые подушки безопасности, устанавливаемые в сиденьях, и надуваемый занавес IC.
    Подушка безопасности - это стандартное оборудование современного автомобиля, однако, когда в самом начале новая технология породила немало споров в отрасли. И этому было объяснение. "Подушка безопасности раскроется - это не проблема. Но сможет ли она раскрыться в нужный момент, вот в чем была проблема", - поясняет Леннарт Йоханссон (Lennart Johansson), руководитель Отдела Volvo Cars по разработке оборудования салона автомобиля.

    Первые подушки безопасности появились в 50-х

    Первые подушки безопасности появились уже в начале 50-х годов. Правда, тогда эта технология была еще далека от совершенства. В одном из патентов 1955 года описывается схожая система, с одной оговоркой: водитель самостоятельно должен активировать подушку безопасности, нажав нужную кнопку. Немало дискуссий вызвало решение использовать пиротехническое устройство, при помощи которого подушка безопасности надувалась газом. Эксперты были озабочены использованием взрывоопасных веществ на сборочных предприятиях, а также наличием таких веществ и устройств в самом автомобиле. В 1984 году в Соединенных Штатах был принят закон, который ускорил процесс разработки подушек безопасности. Согласно закону люди, не использовавшие ремни безопасности, подвергались значительным рискам, поэтому производители должны были в течение трех лет оборудовать новые модели автомобилей защитным устройством. Задача осложнялась тем, что люди, находящиеся в автомобиле, не должны были активизировать это устройство самостоятельно.

    Взаимодействие с ремнем безопасности

    В скором времени подушка безопасности была признана самым подходящим решением. Многие тогда полагали, что она заменит трехточечный ремень безопасности, предложенный компанией Volvo Cars в 1959.

    Но Volvo с успехом выстояла в этих спорах, доказав, что наилучшая защита может быть обеспечена лишь в том случае, когда в сочетании с подушкой безопасности используется ремень безопасности. "Использование многочисленных подушек безопасности не обязательно повышает уровень безопасности людей. Необходимо рассматривать подушку безопасности как элемент общей системы безопасности, включающей структуру кузова автомобиля и ремни безопасности. Тогда подушки безопасности, взаимодействуя с другими элементами защиты, обеспечивают наиболее оптимальное поглощение энергии удара в случае столкновения", - объясняет Леннарт Йоханссон. Подушка безопасности стала стандартным оснащением модели Volvo 850 в 1991.

    Первое в мире решение для защиты от боковых ударов

    Через четыре года Volvo Cars развила новую технологию, разработав встраиваемую в спинку сиденья боковую подушку безопасности, позволявшую защитить грудную клетку человека в случае бокового удара. "Мы сделали значительный шаг вперед, установив боковую подушку безопасности как элемент нашей запатентованной системы защиты от боковых ударов (SIPS). Другим производителям пришлось потратить еще годы, чтобы создать подобное решение", - говорит Леннарт Йоханссон.

    Но Volvo Cars не прекращала совершенствовать системы безопасности и вскоре представила миру первый надуваемый занавес (IC). Надуваемый занавес был призван усилить защищенность при боковом ударе на уровне головы людей, при чем новая система повышала безопасность пассажиров, сидящих как на передних, так и на задних сиденьях. В последствии был разработан надуваемый занавес, устанавливаемый в крыше автомобиля. Первой моделью, получившей такую новинку, был новый Volvo S80, вышедший на рынок в 1998 году. Сегодня надуваемый занавес в крыше устанавливается в стандарте во всех моделях Volvo за исключением кабриолета C70. В свою очередь кабриолет С70 оборудован надуваемым занавесом, разместившимся в дверях. Надуваемый занавес раскрывается по направлению вверх и остается в таком положении определенное время, позволяя защитить людей в случае переворачивания автомобиля

    В недавно представленных новых моделях Volvo V70 и XC70 реализована новая технология надуваемого занавеса, который увеличился в длине на 60 мм, что необходимо для защиты детей на задних сиденьях.

    Удлиненный надуваемый занавес

    За 20 лет технология подушек безопасности заметно изменилась, и Volvo была одним из ключевых разработчиков этих систем. "За это время значительно улучшилась функциональность подушек безопасности. Сегодня эта технология безопасности лучше адаптирована к различным типам столкновений и поведению людей в салоне автомобиля. За двадцать лет подушки безопасности стали важным элементом в нашей общей стратегии построения самых безопасных автомобилей в мире", - подчеркнул Леннарт Йоханссон.

    test-drive.ru
    пятница, 25 мая 2007 г., 18:35.
    Поделиться этим сообщением:
    Ответить Подписаться
  • Audi Web TV Видео: беспилотная Audi RS7 на треке в Хоккенхайме
  • test-drive.ru Honda разработала новую систему помощи водителям.
  • Bosch Интернет приходит в автомобили с решениями Bosch
  • EuroNCAP Видео: как EuroNCAP испытывает системы автономного торможения автомобилей по новому протоколу безопасности.
  • test-drive.ru Видео: принципиально новая технология воздушно-бензинового гибрида (Hybrid Air) от Пежо-Ситроен.
  • zexx Видео: колеса будущего, которые со временем заменят надувные покрышки..…
  • test-drive.ru Компания Continental обещает полностью автоматизированное вождение к 2025 году, частично автоматизированное - к 2016.
  • test-drive.ru Видео: Audi представила систему автономного (без водителя) движения автомобиля Piloted Driving System.
  • test-drive.ru Надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда от компании Ford дебютируют на новом Mondeo в 2013 году.
  • test-drive.ru Обзор самых "умных" иномарок от компании Цезарь Сателлит
  • Видео - лаборатория Audi, работающая над новыми конструкционными материалами.
  • Подскажите пожалуйста какие скоростные диапазоны переключения передач корробки dsg7
  • test-drive.ru BMW - системы автоматизация управления - движение по автобану.
    • test-drive.ru BMW TrackTrainer и ассистент экстренной остановки – предшественники систем будущего
    • test-drive.ru Cистема помощи при парковке и движении в пробках в BMW i3 Concept (пакет технологий BMW ConnectedDrive)
  • test-drive.ru Volvo испытывает маховик для рекуперации кинетической энергии из углеволокна.
  • test-drive.ru Volvo Car Corporation участвует в проекте создания систем индукционной зарядки аккумуляторных батарей автомобилей.
  • test-drive.ru Nissan Leaf - первая партия серийных электромобилей поступила к европейским дилерам.
  • test-drive.ru НОВИНКИ И ПРЕМЬЕРЫ МОСКОВСКОГО АВТОСАЛОНА - 2010 (страница обновляется - заходите еще!)
  • Simplycars.ru Ксенон и ГИБДД. Изъятие прав и законность этого: Разъяснения о новом постановлении.…
  • test-drive.ru Honda предложит "домашние" АЗС водородного топлива
  • Популярная механика Обзор различных систем полного привода…
  • kolesa.ru ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ: 17 вопросов по теме .…
  • test-drive.ru Проект SARTRE - разработка технологии самостоятельно управляющихся автмобилей.
  • test-drive.ru Перспектвные технологии безопасности, разрабатываемые Volvo
    • Olefant Интересные технологии, раньше о них не слышал!…
  • test-drive.ru Электромобиль будет представлен на рынках США и Японии в 2010 году
  • Автомобили ESP - нужна ли эта система? Эксперемент журнала "Автомобили".…
  • kolesa.ru Michelin изобрела активное колесо…
  • Euro NCAP Первые краш-тесты Euro NCAP "удар сзади" (плетевой удар - проверка защиты шей и спин пассажиров): 80% тестируемых автомобилей нуждаются в доработке
  • test-drive.ru Электромобили, сеть зарядных станций и правительственные льготы станут основой создания экологически чистой транспортной системы в Португалии
  • test-drive.ru Автомобиль, подключенный к Интернет - по версии Volkswagen
  • test-drive.ru Первый дорожный тест системы "Car-2-Car" - единого стандарта коммуникации между автомобилями
  • test-drive.ru Тойота использует экологичные краски на водной основе для кузовных работ
  • Компания Тойота разработала первую в мире подушку безопасности занавесочного типа для заднего стекла
  • test-drive.ru EDF и PSA Peugeot Citroën - сотрудничество в разработке автомобилей с электрическими или гибридными подзаряжаемыми двигателями
  • autonews.ru Рейтинг "ядовитости" салонов новых автомобилей…
  • Видео: система предупреждения засыпания водителя Volvo XC60
  • Видео: тест-драйв системы автоматической парковки (Parking Assistant) Мерседес-Бенц
  • test-drive.ru Центр виртуальной реальности Jaguar Land Rover для проектирования новых автомобилей
  • zexx Про адаптивный круиз-контроль Адаптивный круиз-контроль в пробках не рулит - слишком большую дырку оставляет до следующей машины, в эту дырку постоянно кто-то…
  • test-drive.ru Коробки передач и трансимиссия
    • test-drive.ru Nissan разработал вариатор нового типа, сочетающий ременный вариатор и дополнительную коробку передач
    • Популярная механика История и принцип действия роботизированной коробки предач с двумя сцеплениями…
  • test-drive.ru Двигатели
    • test-drive.ru Информационный бюллетень о новых технологиях компании Volkswagen в области автомобильных двигателей Содержание: [01] Новые двигатели с технологией CCS…
  • popmech.ru Современный дизельный двигатель - обзор технологии от "Популрной механики"…
  • popmech.ru Интеллектуальная парковка - обзор технологии от "Популярной механики"…
  • test-drive.ru Современные коробки передач: автомат, робот, DSG, вариатор - что выбрать? Обзор коробок передач от "Популярной механики" Еще одно сравнение от Автобан. ру…
  • test-drive.ru Volvo - история внедрения технологий и систем безопасности
    • test-drive.ru ТРЕХТОЧЕЧНЫЙ РЕМЕНЬ: ГЛАВНОЕ РЕШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ И В АВТОМОБИЛЯХ БУДУЩЕГО Многие люди уверены, что трехточечный ремень…
      • андрей меня интересуют Четырехточечные ремни безопасности для надежной фиксации пассажира. если можно пришлите фото и цена.…
    • test-drive.ru САМЫЕ ДОРОГИЕ МАНЕКЕТЫ В МИРЕ – НА СТРАЖЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ Манекены для краш-тестов играют незаменимую роль в разработке безопасных для людей автомобилей…
  • пЕрат Видео Пежо 907 (обратите внимание на стекляный капот!!!):…
  • Ездок Видео концепта Пежо 908 RC (Peugeot 908 RC): Красиво и вкусно сделали!…
  • videohunter Видео: как Вольво испытывает безопасность автомобилей в собственном краш-тест центре
  • videohunter Видео: Система ночного видения Мерседес. Встроенные в фары инфракрасные лампы подсвечивают дорогу на гораздо большее расстояние, чем обычные фары. Картинка…
  • test-drive.ru Роботизированная коробка передач BMW M-серии DriveLogic с двумя сцеплениями для мощных двигателей.
    • test-drive.ru Подробнее о системе DriveLogic Переключение передач без разрыва мощности: динамично и комфортно. Если говорить о разгонной динамике, семиступенчатая коробка…
  • test-drive.ru Volvo - заводская программа подготовки и испытаний автомобилей в условиях низких температур.
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России