тест-драйв-ру lexus - главная
Lexus GS  | Лексус Джи-Эс
Лексус GS (Джи-Эс)
Седан E-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Новый Lexus GS 2012 - обзор производителя.

    Новый Lexus GS 2012 - обзор производителя.

    Мощь и управляемость.

    Основной целью специалистов Lexus при проектировании нового GS было сочетание мощи и управляемости. Новый кузов с отличной аэродинамикой и более жесткой структурой, значительно усовершенствованная платформа с расширенной колеей, уменьшенное время переключения передач, особый звук двигателя и выхлопа, улучшенная боковая поддержка сидений - все это позволяет испытать за рулем нового GS незабываемые ощущения во время движения.

    Обновленная платформа - более жесткая по сравнению с предыдущей моделью: инженеры провели всесторонние испытания и по их итогам значительно увеличили число точек сварки кузова, применив в некоторых местах даже лазерную сварку. Ширина колеи выросла на 40 мм спереди и на 50 мм сзади, что вкупе с измененной подвеской придало новому GS большую устойчивость как на прямой, так и в поворотах.

    Проходить повороты максимально точно позволяет новая конструкция подвески GS. Верхний и нижний рычаги передней подвески выполнены из алюминия, а сайлент-блоки увеличены в размерах.

    Конструкция заднего подрамника полностью изменена, что позволило установить заднюю многорычажную подвеску новой конструкции, которая улучшила управляемость. Более жесткий кузов и

    облегченные компоненты сделали возможным использование в амортизаторах масла с меньшей вязкостью. Ход амортизаторов стал больше, и они лучше справляются с небольшими неровностями.

    Использование алюминия в конструкции передних и задних рычагов подвески снизило неподрессоренные массы, значительно улучшило управляемость, комфорт и точность рулевого управления, а также сократило крены и колебания кузова. Подвеска стала легче и прочнее, быстрее реагирует на действия водителя.

    Улучшен акустический комфорт, уменьшились низкочастотные вибрации кузова.

    Передние вентилируемые тормозные диски с четырьмя поршнями и алюминиевыми

    суппортами оснащены электронными системами контроля последнего поколения, что оптимизирует распределение тормозных усилий.
    test-drive.ru
    22 авг. 2011 г., 12:11.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие