тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:
Lexus GS  | Лексус Джи-Эс
Лексус GS (Джи-Эс)
Седан E-класса
Пройлите тест-драйв Порше Макан
  • test-drive.ru Новый Lexus GS - улучшенная динамика движения

    Новый Lexus GS - улучшенная динамика движения

    • Более жесткий кузов (на 14%) и новый подход к контролю над воздушным потоком для большей устойчивости
    • Улучшенная передняя и задняя подвеска для оптимальной маневренности и устойчивости с превосходным комфортом в движении
    • Функция выбора четырех режимов движения (Drive Mode Select) для различных индивидуальных стилей вождения и дорожных условий
    • Версия F SPORT для еще более маневренного и спортивного стиля управления автомобилем
    • Система динамического управления Lexus (Lexus Dynamic Handling), которой оснащен GS 450h FSPORT, – первое в мире сочетание систем управления задними колесами (DRS), рулевого управления с изменяемым передаточным числом (VGRS) и электроусилителя рулевого управления (EPS) на гибридном автомобиле
    Новый Lexus GS был разработан, чтобы превратить вождение в настоящее удовольствие. Он сочетает превосходную точность отклика на руле и уменьшенные колебания кузова с большей устойчивостью и высоким ездовым комфортом, отличающим бренд Lexus.

    Чтобы добиться этого результата, команда инженеров компании под руководством главного инженера Йосихико Канамори произвела глобальное усовершенствование последней модели GS.

    Сначала инженеры сосредоточили внимание на структуре кузова. Используя компьютерные методы инженерного анализа, они провели всесторонние исследования, чтобы определить зоны наиболее сильной деформации кузова во время движения. Эти зоны – главным образом, крышка капота, дверные проемы, днище и задняя перегородка кузова – были затем усилены при помощи лазерной и точечной сварки. Было также дополнительно укреплено днище кузова. Кроме того, в некоторых зонах была использована высокопрочная сталь, что повысило прочность кузова, одновременно уменьшив его вес. В совокупности, все эти меры привели к повышению жесткости кузова на кручение на 14%.

    Чтобы повысить устойчивость автомобиля, инженеры компании также применили новый подход к контролю над воздушным потоком: посредством оптимизации верхней части и днища кузова они снизили коэффициент лобового сопротивления до 0,26 и одновременно свели к минимуму шумность и вибрации автомобиля.

    Кроме того, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска были доработаны, чтобы уменьшить вес и увеличить прочность автомобиля. В дополнение к этому были улучшены аэродинамические качества кузова и система препятствования продольному наклону, достигнута небывалая плавность хода. Более компактная конструкция задней подвески обеспечила больший объем багажника.

    Следующим шагом наших инженеров стало улучшение положения водительского сиденья. Они понизили точку посадки водителя, приблизив ее на 100 мм к центру тяжести автомобиля. Были также улучшены угол руля и усовершенствованы положение и эргономические качества педали тормоза. Новое водительское сиденье может регулироваться в 18 направлениях, оно крепко удерживает тело водителя и одновременно обеспечивает высокий уровень комфорта.

    Новый GS также оснащен функцией выбора четырех режимов движения (Drive Mode Select), которая поставляется со всеми моделями GS, что позволяет водителю настраивать автомобиль под собственный стиль вождения. Система включает три режима движения: "NORMAL", "ECO" и "SPORT"; а на автомобилях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), есть также дополнительный режим "SPORT S+".

    В режиме "ECO" мощность двигателя и скорость переключения передач автоматически настраиваются таким образом, чтобы обеспечивать максимальную экономию топлива.

    В режиме "SPORT S" скорость переключения передач и реакция на открытие дроссельной заслонки ускоряются, что обеспечивает более динамичное вождение.

    В моделях, оснащенных адаптивной регулируемой подвеской (AVS), дополнительно может быть выбран режим вождения "SPORT S+". Система AVS позволяет водителю точнее настраивать ездовые характеристики своего GS, выбирая между двумя настройками амортизаторов: "NORMAL" для повседневной езды и "SPORT" для улучшенного контроля над кузовом и более точного отклика рулевого управления при поворотах. В зависимости от дорожных условий и стиля вождения, система AVS приводит в действие амортизаторы с регулируемой демпфирующей силой независимо на всех четырех колесах, что позволяет выполнять широкий диапазон специальных функций контроля. При выборе режима "SPORT S+", дополнительно увеличивается разница между демпфирующим усилием внутреннего и внешнего амортизатора, что уменьшает крены автомобиля в поворотах. Этой функции содействуют также система изменения передаточного отношения в рулевом управлении (VGRS), уменьшающая передаточное число на руле, и электроусилитель рулевого управления (EPS), увеличивающий крутящий момент руля, что еще более оптимизирует ощущение контроля над автомобилем.

    GS F SPORT обладает еще более высоким уровнем динамических возможностей, благодаря своим особым настройкам передней и задней подвески, максимально увеличивающими контроль над автомобилем и улучшающими отклик на руле.

    Кроме того, версия F SPORT модели GS 450h оснащается системой динамического управления Lexus (Lexus Dynamic Handling), что делает его первым в мире гибридным автомобилем, обладающим интегрированной системой рулевого управления на всех четырех колесах. Система динамического управления Lexus (LDH) соединяет в себе системы управления задними колесами (DRS), рулевого управления с изменяемым передаточным числом (VGRS) и электроусилителя рулевого управления (EPS), что позволяет координировать все аспекты контроля над передними и задними колесами и обеспечивает маневренное, точное и уверенное рулевое управление. Система LDH может независимо контролировать угол поворота как передних, так и задних колес, чтобы улучшить точность вхождения в поворот, сцепление задних колес с дорогой и устойчивость, а также общую четкость при прохождении поворота. Система динамического управления Lexus (LDH) отслеживает скорость автомобиля и движение вокруг вертикальной оси (рыскание), угол и скорость поворота руля, боковые перегрузки и вычисляет необходимый угол поворота задних колес (максимально на 2 градуса). На скоростях ниже 80 км/ч передние и задние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, на скоростях свыше 80 км/ч – в одном направлении.

    В сочетании с улучшенными характеристиками безопасности, совокупность усовершенствований динамических качеств нового GS позволяют этому автомобилю дать своим владельцам совершенно исключительные ощущения от вождения.

    test-drive.ru
    пятница, 22 июня 2012 г., 1:00.
    Поделиться этим сообщением:
    Ответить Подписаться
  • Лексус-Коломенское Lexus: спецпредложения марта 2014 в Лексус-Коломенское
  • OOO "Toyota Motor" Lexus GS - новые "средние" комплектации для России с ноября 2013 г.
  • Лексус-Коломенское Lexus GS 450h с выгодой до 450 000 руб - в апреле 2013 в Лексус-Коломенское
  • carphoto.ru 23 фото Lexus GS F-Sport 2012 - тест-драйв в Москве - экстерьер, салон
  • auto-portal.su Тест-драйв Lexus GS 250 Внешне новый GS стал намного выразительнее. Стекающий на передний бампер рельеф "фартука" и радиаторной решетки получился довольно…
  • За рулем Достаточная роскошь. Тест-драйв Lexus GS 250 (Лексус GS 250):…
  • Газета.Ru Лицо с обложки. Тест-драйв Lexus GS (Лексус GS):…
  • Газета.Ru Экономия. Тест-драйв Lexus GS 450h (Лексус GS 450h):…
  • Мотор Как продать гибрид? Тест-драйв Lexus GS 450h (Лексус GS 450h):…
  • 5 колесо Полный привод. Тест-драйв Lexus GS 350 AWD (Лексус GS 350 AWD):…
  • 5 колесо Бизнес с характером. Тест-драйв Lexus GS 450h (Лексус GS 450h):…
  • Авторевю Догнать! Тест-драйв Lexus GS (Лексус GS):…
  • Авторевю К совершенству. Тест-драйв Лексус GS 350 AWD, Инфинити M37x, Ягуар XF.…
  • Автомобили Веретено. Тест-драйв Lexus GS (Лексус GS):…
  • Autorating.ru Верный. Тест-драйв Lexus GS (Лексус GS):…
  • Уступи дорогу! Тест-драйв Lexus GS (Лексус GS):…
  • За рулем Инновации Тест-драйв Lexus GS (Лексус ДжиЭс):…
  • autoitogi.ru Большинство моделей этой марки отличаются одним интересным свойством. Глядя на такой автомобиль, вы понимаете, что это представитель премиум-сегмента и что…
  • test-drive.ru Новый Lexus GS - передовая система кондиционирования.
  • knopo4ka Доброго времени суток всем! Интересуют такие моменты: какие вкладыши идут в двигатель; как произвести замену(проверку) болтов головки и есть ли они там вообще;и…
  • test-drive.ru Новый Lexus GS 450h 2012 - начало продаж в России. Комплектации и цены.
  • LS460 Здравствуйте.Подскажите как настроить Lane-Keeping Assist ls460.Загорается Chek PCS System на приборах.В алмате никто не может сделать.Заранее спасибо.
  • Видео: новый Lexus GS 450h Hybrid 2012
  • АвтоПлюс ТВ Видео: обзор и тест-драйв нового Lexus GS 2012
  • test-drive.ru Lexus GS 2012 (IV поколение) - начало продаж в России
  • test-drive.ru Лексус GS 2012 - обзор комплектаций и цен для России.
  • test-drive.ru Lexus GS 2012 (IV поколение) - объявлены российские цены.
  • test-drive.ru Lexus GS 2012 - краткий обзор производителя
    • test-drive.ru Lexus GS 2012 - предварительные технические характеристики
    • test-drive.ru Lexus GS 2012 - цвета кузова и варианты отделки интерьера
    • test-drive.ru Lexus GS 2012 - комплектации для России (1 кв. 2012 г.)
  • test-drive.ru Lexus GS 2012 (IV поколения) - объявлены комплектации для России.
  • test-drive.ru Новый Lexus GS 2012 - обзор производителя.
    • Улучшенные ходовые характеристики Новый Lexus GS 350 оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с четырьмя распределительными валами, четырьмя…
    • Инновационный дизайн Lexus Новый GS демонстрирует, в каком направлении будет развиваться дизайн всего модельного ряда Lexus. При проектировании GS перед…
    • Вместительный салон с премиальными деталями Команда инженеров поставила и реализовала задачу разработать более просторный салон, при этом габариты GS…
    • Связь без сбоев Мультимедийная система Lexus нового поколения теперь предлагает больше базовых функций. С помощью беспроводного соединения Bluetooth® можно…
    • Интегрированные системы безопасности В дополнение к улучшенной тормозной системе и ударопоглощающей структуре кузова новый GS уже в стандартной…
    • Предварительные технические характеристики Lexus GS 350
    • carphoto.ru Фотогалерея Lexus GS 2012 - 6 фото
  • test-drive.ru Новый Lexus GS 2012 появится в России осенью 2011 г.
  • test-drive.ru Новый Lexus GS 2012 (IV поколения) будет представлен в августе 2011 г.
  • Dastan Pozdskajite pojaluista zagorelsya dat4ik tormoznih kolodok i kak ubrat' ego
  • Automobili.ru Lexus GS 350AWD vs Mercedes-Benz E350 4Matic Полный привод – не роскошь, а средство передвижения, когда улицы покрыты льдом и завалены снегом. Премиум-седан…
  • Auto-portal.su Lexus GS 450H Среди машин, как и среди нас - людей, есть свои выдающиеся "личности". Именно такой выдающейся VIP-персоной можно смело назвать гибридный Lexus…
  • Слава Мен говорили что ещё есть разница в каких то запчастях(имею в виду между европейской и амкриканской сборкой)Кто что знает а?
  • Слава Привет,хочу купит GS300 2006г. из америкии подскажите пожалуйста есть разница в зборке,и как и где можно проверить историю машины по вин коду
  • test-drive.ru Lexus - 1 год постгарантийного обслуживания - в подарок.
  • Auto-portal.su Тест драйв Lexus GS 350 AWD С октября 2009 года Lexus предоставил в России полноприводную версию Lexus GS350 AWD, которая была создана специально для США.…
  • test-drive.ru Lexus Financial Services запускает специальную кредитную программу
  • Андрей Подскажите, кто в курсе - стоит не поездить три и более дней, аккумулятор разряжается напрочь - машину не завести. В сервисе аккумулятор проверили и говорят,…
  • Авторевю Лексус GS 350 AWD (Lexus GS 350 AWD) спешит на помощь. Тест-драйв нового Лексуса в "Авторевю".…
  • test-drive.ru Технические характеристики Lexus GS 350AWD (полный привод)
  • test-drive.ru Lexus GS 350AWD с полным приводом - начало продаж в России
  • Auto.mail.ru Лексус GS AWD (Lexus GS AWD) - теперь и полный привод. Тест-драйв нового Лексуса на Auto.mail.ru.…
  • sawa909@.ru намного ли хуже азиат от европы gs 300, чем отличается версия премиум от люксори?
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru