Jaguar XKR-S - самый "драйверский" Ягуар в истории - будет представлен в марте 2011 г. в Женеве
Jaguar XKR-S - самый "драйверский" Ягуар в истории - будет представлен в марте 2011 г. в Женеве
В начале марта 2011 г. на Автосалоне в Женеве компания Jaguar покажет публике самую мощную в истории компании модель – Jaguar XKR-S.
Совершенно новый XKR-S предложит взыскательным автолюбителям захватывающую модель GT-класса в сегменте "премиум".
Имея под капотом форсированный двигатель V8 Supercharged, а также получив модернизированную подвеску и новый аэродинамический дизайн, XKR-S является выражением двойного успеха дизайнеров компании: в одном автомобиле они воплотили роскошь класса GT с невероятными техническими характеристиками.
"Jaguar XKR-S это яркое воплощение дерзкого характера и внешнего вида, - говорит новый Глобальный директор бренда Jaguar Эдриан Холлмарк (Adrian Hallmark). – Этой моделью мы надеемся привлечь и приверженцев бренда Jaguar со стажем, и новых поклонников нашей легендарной марки - тех, кто выбирает комфорт, роскошь и класс, который может предложить только Jaguar, в сочетании с впечатляющими техническими характеристиками".
Jaguar XKR-S выдает 550 л.с. и максимальный крутящий момент в 680 Н/м, вполне достаточно, чтобы развить скорость 300 км/ч. Технические данные автомобиля говорят сами за себя: до сотни XKR-S разгоняется всего за 4,2 секунды.
XKR-S стал не только самым быстрым автомобилем за всю историю компании, но и первым представителем Jaguar с самыми высокими показателями маневренности, отзывчивости и ориентацией на водителя. От Jaguar XK новая модель унаследовала крепкую, легковесную алюминиевую конструкцию для достижения выдающихся показателей в управлении и экономии топлива. Обладая невероятными техническими характеристиками, XKR-S стала еще и первой и единственной моделью в своем классе с показателем выбросов СО2 всего 300 г/км.
Оснащение автомобиля абсолютно новой передней и задней подвеской позволило достичь совершенной точности в деталях, контроля над управляемостью и идеальной прогнозируемости действий. А обновленная система адаптивного управления подвеской позволяет водителю прочувствовать все возможные грани управляемости.