Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото


Все форумы по моделям Citroen:
» C1 » C2 » C3 » C3 Picasso » DS3 » C-Elysee » C4 » C4 Picasso / Grand » DS4 » C5 » C5 Cross Tourer » DS5 » C6 » Xsara Picasso » C4 Aircross » C-Crosser » Berlingo
Модельный ряд 2017 в России
Citroen C-Elysee 2013 | Ситроен Си-Элизе 2013Citroen C-Elysee
Седан B-класса
Citroen C4  | Ситроен С4 Citroen C4
Седан и хэтчбек C-класса
Citroen C4 Picasso / Grand  | Ситроен С4 Пикассо / Гранд Citroen C4 Picasso / Grand
Минивен C-класса
Citroen DS4  | Ситроен ДС4 Citroen DS4
Хэтчбек C-класса
Citroen Berlingo  | Ситроен Берлинго Citroen Berlingo
Минивен и грузопассажирский фургон малого класса
  • Citroen - новая гибридная технология экономии топлива Hybrid Air будет представлена на Женевском Автосалоне-2013

    Citroen - новая гибридная технология экономии топлива Hybrid Air будет представлена на Женевском Автосалоне-2013

    На предстоящем Женевском Автосалоне-2013 Ситрорен представит новую революционную технологию: Hybrid Air. Это гибридная система Full-Hybrid, в которой используется сжатый воздух, необходимый для работы гидравлического двигателя, уже давно устанавливаемого на автомобили Марки.

    Технология Hybrid Air демонстрирует снижение расхода топлива до трех литров на сто километров пробега без использования аккумулятора благодаря чему:

    • воздействие на окружающую среду сводится к минимуму,
    • цена модели становится доступнее
    • свободного пространства в салоне становится больше.
    Hybrid Air - это революционная технология, адаптированная для моделей класса В, С, грузовых транспортных средств, микроавтобусов и пикапов. На автосалоне в Женеве эта технология будет представлена на новом CITROËN C3, который является прототипом модели с рекордно низким потреблением топлива(2,9 литра на 100 км и уровнем выбросов вредных веществ, не превышающем 69 гр/км.

    HYBRID AIR: ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ БЕНЗИНОВОГО МОТОРА И СЖАТОГО ВОЗДУХА БЛАГОДАРЯ ГИДРОПРНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ

    Технология Hybrid Air основывается на совместном использовании многих, уже зарекомендовавших себя механизмов и технологий: 3-цилиндрового бензинового двигателя PureTech и системы накопления энергии в виде сжатого воздуха. В силовой установке также используется две воздушные помпы и автоматическая трансмиссия на основе планетарного зубчатого механизма. В ходе работы над проектом группа PSA Peugeot Citroën получила 80 патентов. Механизмом управляет следящая программа, которая выполняет команды водителя и оптимизирует энергетические затраты.

    "Воздушный" гибрид способен работать в трех режимах:

    • "воздушный" режим, при котором система работает без выбросов выхлопных газов;
    • классический режим, при котором работает лишь двигатель внутреннего сгорания;
    • комбинированный режим, который сочетает мощность двигателя внутреннего сгорания и силу сжатого воздуха.

    ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ

    Качественно новые преимущества

    Система Hybrid Air, установленная на CITROËN C3 VTi 82, позволяет снизить потребление топлива на треть и в результате достигнуть рекордного значения в 2,9 литра на 100 км пробега в комбинированном режиме работы с выбросом выхлопных газов, составляющим 69 гр/км . Hybrid Air экономит до 45% топлива при движении в городском цикле.

    Доступность на международных рынках

    Технология Hybrid Air не предусматривает установку аккумуляторов, что позволит продавать модель по привлекательной цене на европейских и других рынках по всему миру. Система работает в любых погодных и дорожных условиях без ущерба производительности. Технология, применимая как для легковых, так и легких грузовых автомобилей, особо эффективна на моделях класса В и С и может быть представлена на любых рынках сбыта автомобилей марки CITROËN.

    Бескомпромиссная технология

    Используемая технология Hybrid Air не влияет на вместимость автомобиля, в частности, объем багажника, а выбор механической системы упрощает техническое обслуживание и утилизацию автомобиля по окончании эксплуатации.

    Удовольствие от вождения

    Низкий расход топлива сопровождается удовольствием от управления автомобилем, благодаря:

    • автоматической коробке передач на основе планетарного зубчатого механизма, который обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента,
    • улучшенным характеристикам, связанным с увеличением крутящего момента и дополнительной мощности, доступным в режиме комбинированного цикла,
    • системе Stop&Start, позволяющей автоматически выключать двигатель при остановке автомобиля и запускать его, когда это необходимо.
    • интуитивно понятной для водителя системе управления.


    ПОДРОБНО О ТЕХНОЛОГИИ HYBRID AIR

    Три режима для оптимизации работы двигателя

    Благодаря системе интеллектуального электронного управления и успешного сочетания целого набора технологий система Hybrid Air способна использовать на постоянной основе самый подходящий из трех режимов работы. Оптимизация энергетических затрат направлена на снижение потребления топлива и улучшение рекуперации энергии сжатого воздуха.

    "Воздушный" режим

    "Воздушный" режим работает с нулевым уровнем выбросов, что присуще гибридным автомобилям с режимом ZEV. При этом двигатель внутреннего сгорания не работает. Накопленная энергия (сжатый воздух) подается в гидравлический двигатель, а через него на колеса и коробку передач. Данный режим способен использовать энергию сжатого воздуха до 60 до 80% при движении в городском цикле. Для пополнения запаса воздуха используется система рекуперации энергии при замедлении движения и торможении. В таком режиме можно ехать на скорости до 70 км/час.

    Классический режим

    В режиме использования ДВС энергия передается на колеса без затрат накопленной энергии. Данный режим обычно используется за чертой города. При замедлении движения и торможении происходит незамедлительная рекуперация энергии для быстрого и эффективного использования либо режима ZEV, либо режима ускорения при движении в комбинированном цикле.

    Комбинированный режим

    Комбинированный режим объединяет в себе мощность ДВС и энергию сжатого воздуха. Он чаще всего включается при разгоне и быстром ускорении. С действительно быстрым ускорением (при общей мощности до 90 кВ) выбор данного режима обеспечивает динамику, сравнимую с показателями двигателя высшей категории.

    ПРОТОТИП C3 HYBRID AIR НА ЖЕНЕВСКОМ АВТОСАЛОНЕ

    На Женевском автосалоне посетители откроют для себя C3 Hybrid Air, новое слово в инновационных технологиях. Представленная модель обладает некоторыми специфическими особенностями:

    • Новые пневматические шины Michelin® особого размера (165/50 R 18), позволяющие экономить топливо - примерно 0,2 л на 100 км пробега. Эти шины отличаются большим диаметром и уменьшенной толщиной, что снижает сопротивление, вес и уровень шума.
    • Особое цветовое решение и выбор материала, диски, корпус наружных зеркал и полоски фар.
    Этот концепт прошел полную проверку системой "Car Scan", что позволило раскрыть все преимущества технологии Hybrid Air.

    Уже сейчас Марка предлагает комплекс совершенных технологий для эксплуатации автомобиля в любых условиях:

    • дизель-электрическая гибридная силовая установка Hybrid4, внедренная в модель DS5 (25% всех дизельных версий, проданных в Европе в 2012),
    • технология Full Electric в городском автомобиле C-ZERO, а также во грузовой версии Berlingo, продажи которого начнутся во второй половине 2013 года,
    • система micro-hybride e-HDi, самая успешная на рынке система, сочетающая комфорт и эффективность, внедрена в большинство моделей Марки на подобие двигателя e-HDi 70 на новом С3 с выбросом выхлопных газов, не превышающем 87 г/км.
    • новая линейка бензиновых двигателей PureTech, которые стали мощнее и экологичнее: +15% мощности и -25% потребления топлива и выбросов выхлопных газов по сравнению с предыдущим поколением бензиновых двигателей.
    test-drive.ru
    понедельник, 18 февраля 2013 г., 20:35.
    Поделиться этим сообщением:
    Подписаться
  • Ситроен С4 седан - снижены цены в России.
  • Новый DS5 будет представлен в марте и появится в продаже в июне 2015 года.
  • Сitroёn С4 Седан - сниженные ставки по кредиту.
  • Тест-драйв Citroen C5 Cross Tourer турбодизель 204 л.с. Exclusive в Москве
  • Citroёn С5 СrossTourer: "приподнятый" универсал от Ситроен - начало продаж в России. Цены.
  • Новые Citroen С4 Picasso и C4 Grand Picasso - начало продаж в России. Цены.
  • Новый Citroёn С1 будет представлен в начале марта 2014 г.
  • Citroёn С-Elysée с роботизированной коробкой передач ETG - начало продаж в России. Цены.
  • Комплект зимних шин и другие скидки и подарки с экономией до 110'000 рублей при покупке Citroen C4 седан.
  • Citroen С4 седан – началось серийное производство в Калуге. Комплектации и цены.
  • Автосалон в Женеве: обновленный Citroen C3 скоро в продаже
  • Автосалон в Женеве: новый Citroen C4 Picasso скоро в продаже
  • Новый Citroen С3 Picasso: прием заказов в России - с января 2013 г. Цена - от 541'000 руб.
  • Citroen C-Elysee - начало продаж в России - в I квартале 2013 г. Цена - от 455'900 рублей.
  • Citroen - повышение цен с 1 января 2013 года
  • Сitroen DS5 200 л.с. - в России с 1 декабря 2012 г. Комплектации и цены.
  • Citroen Berlingo Trek повышенной проходимости на ММАС 2012
  • Обновленный Citroen C5 на ММАС 2012
  • Citroen DS3, DS4 и DS5 - круглосуточный тест-драйв 21 - 24 июня 2012 г.
  • Ситроен DS numero 9 - видео
  • Citroёn C4 в новой комплектации OPTIMUM по цене от 659'900 рублей
  • Сitroen DS5 - объявлены цены в России.
  • Сitroen С4 Aircross - новый компактный внедорожник от Ситроен поступит в продажу в апреле 2012 года.
  • Новый CITROEN C4 представлен в Favorit Motors
  • Новое поколение Citroёn C4 - начало производства и продаж в России. Комплектации и цены.
  • Концепт Citroen Metropolis - будущий представительский лимузин от Ситроен
  • CITROËN DS4 поступит в продажу во втором квартале 2011 г.
  • Citroen DS3 и Citroen C5 "Série Noire" - ограниченная серия в "черном матовом" дизайне.
  • Citroen DS3 Just Black - специальное предложение - до 28 февраля 2011 г.
  • Citroen C1 - начало продаж в России. Цены.
  • Citroen C3 - расширенная гарантия
  • Концепт Citroen DS Highrider с дизель-электрическим силовым агрегатом Full Hybrid.
  • Citroen DS3 - запущен конфигуратор с европейскими ценами.
  • Продажи Citroen DS3 начнутся весной 2010 года. Фото.
  • Citroen REVOLTe – концепт-кар будущего городского компакта
  • Citroen 2CV (Ситроен 2CV) – легенда возвращается (фото)
  • Citroen DS3 - продажи начнутся сразу после премьеры на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 г.
  • Ситроен представляет новый Citroen C3. В продаже - с ноября 2009 года.
  • Ситроен Berlingo и C4 Picasso: новая система "Grip Control" для улучшения проходимости и безопасности движения
  • Ситроен - новый дизельный двигатель V6 для Citroen C5 и C6
  • Опубликованы комплектации, цены и технические характеристики Ситроен С3 Пикассо в России
  • Ситроен C5 - скоро с инновационной противобуксовочной системой Snow Motion
  • Новый Citroen Berlingo в удлинненой версии - в продаже с сентября 2008 г.
  • Грузовой Citroen Berlingo - мировая премьера
  • Citroen C5 - российские цены, комплектации и технические характеристики
  • Новый Citroen C5 - в продаже с весны 2008 г.
  • Citroen Nemo Комби: новый автомобиль класса "хобби" от Citroёn.
  • Новый Citroen Berlingo - в продаже с середины 2008 г.
  • Citroen C6 - 5 звезд в тестах EuroNCap
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru