тест-драйв-ру citroen лого
Новые Citroen в наличии в Москве
тест-драйв.ру » Ситроен » дилеры

  • Citroen - новая гибридная технология экономии топлива Hybrid Air будет представлена на Женевском Автосалоне-2013

    На предстоящем Женевском Автосалоне-2013 Ситрорен представит новую революционную технологию: Hybrid Air. Это гибридная система Full-Hybrid, в которой используется сжатый воздух, необходимый для работы гидравлического двигателя, уже давно устанавливаемого на автомобили Марки.

    Технология Hybrid Air демонстрирует снижение расхода топлива до трех литров на сто километров пробега без использования аккумулятора благодаря чему:

    • воздействие на окружающую среду сводится к минимуму,
    • цена модели становится доступнее
    • свободного пространства в салоне становится больше.
    Hybrid Air - это революционная технология, адаптированная для моделей класса В, С, грузовых транспортных средств, микроавтобусов и пикапов. На автосалоне в Женеве эта технология будет представлена на новом CITROËN C3, который является прототипом модели с рекордно низким потреблением топлива(2,9 литра на 100 км и уровнем выбросов вредных веществ, не превышающем 69 гр/км.

    HYBRID AIR: ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ БЕНЗИНОВОГО МОТОРА И СЖАТОГО ВОЗДУХА БЛАГОДАРЯ ГИДРОПРНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ

    Технология Hybrid Air основывается на совместном использовании многих, уже зарекомендовавших себя механизмов и технологий: 3-цилиндрового бензинового двигателя PureTech и системы накопления энергии в виде сжатого воздуха. В силовой установке также используется две воздушные помпы и автоматическая трансмиссия на основе планетарного зубчатого механизма. В ходе работы над проектом группа PSA Peugeot Citroën получила 80 патентов. Механизмом управляет следящая программа, которая выполняет команды водителя и оптимизирует энергетические затраты.

    "Воздушный" гибрид способен работать в трех режимах:

    • "воздушный" режим, при котором система работает без выбросов выхлопных газов;
    • классический режим, при котором работает лишь двигатель внутреннего сгорания;
    • комбинированный режим, который сочетает мощность двигателя внутреннего сгорания и силу сжатого воздуха.

    ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ

    Качественно новые преимущества

    Система Hybrid Air, установленная на CITROËN C3 VTi 82, позволяет снизить потребление топлива на треть и в результате достигнуть рекордного значения в 2,9 литра на 100 км пробега в комбинированном режиме работы с выбросом выхлопных газов, составляющим 69 гр/км . Hybrid Air экономит до 45% топлива при движении в городском цикле.

    Доступность на международных рынках

    Технология Hybrid Air не предусматривает установку аккумуляторов, что позволит продавать модель по привлекательной цене на европейских и других рынках по всему миру. Система работает в любых погодных и дорожных условиях без ущерба производительности. Технология, применимая как для легковых, так и легких грузовых автомобилей, особо эффективна на моделях класса В и С и может быть представлена на любых рынках сбыта автомобилей марки CITROËN.

    Бескомпромиссная технология

    Используемая технология Hybrid Air не влияет на вместимость автомобиля, в частности, объем багажника, а выбор механической системы упрощает техническое обслуживание и утилизацию автомобиля по окончании эксплуатации.

    Удовольствие от вождения

    Низкий расход топлива сопровождается удовольствием от управления автомобилем, благодаря:

    • автоматической коробке передач на основе планетарного зубчатого механизма, который обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента,
    • улучшенным характеристикам, связанным с увеличением крутящего момента и дополнительной мощности, доступным в режиме комбинированного цикла,
    • системе Stop&Start, позволяющей автоматически выключать двигатель при остановке автомобиля и запускать его, когда это необходимо.
    • интуитивно понятной для водителя системе управления.


    ПОДРОБНО О ТЕХНОЛОГИИ HYBRID AIR

    Три режима для оптимизации работы двигателя

    Благодаря системе интеллектуального электронного управления и успешного сочетания целого набора технологий система Hybrid Air способна использовать на постоянной основе самый подходящий из трех режимов работы. Оптимизация энергетических затрат направлена на снижение потребления топлива и улучшение рекуперации энергии сжатого воздуха.

    "Воздушный" режим

    "Воздушный" режим работает с нулевым уровнем выбросов, что присуще гибридным автомобилям с режимом ZEV. При этом двигатель внутреннего сгорания не работает. Накопленная энергия (сжатый воздух) подается в гидравлический двигатель, а через него на колеса и коробку передач. Данный режим способен использовать энергию сжатого воздуха до 60 до 80% при движении в городском цикле. Для пополнения запаса воздуха используется система рекуперации энергии при замедлении движения и торможении. В таком режиме можно ехать на скорости до 70 км/час.

    Классический режим

    В режиме использования ДВС энергия передается на колеса без затрат накопленной энергии. Данный режим обычно используется за чертой города. При замедлении движения и торможении происходит незамедлительная рекуперация энергии для быстрого и эффективного использования либо режима ZEV, либо режима ускорения при движении в комбинированном цикле.

    Комбинированный режим

    Комбинированный режим объединяет в себе мощность ДВС и энергию сжатого воздуха. Он чаще всего включается при разгоне и быстром ускорении. С действительно быстрым ускорением (при общей мощности до 90 кВ) выбор данного режима обеспечивает динамику, сравнимую с показателями двигателя высшей категории.

    ПРОТОТИП C3 HYBRID AIR НА ЖЕНЕВСКОМ АВТОСАЛОНЕ

    На Женевском автосалоне посетители откроют для себя C3 Hybrid Air, новое слово в инновационных технологиях. Представленная модель обладает некоторыми специфическими особенностями:

    • Новые пневматические шины Michelin® особого размера (165/50 R 18), позволяющие экономить топливо - примерно 0,2 л на 100 км пробега. Эти шины отличаются большим диаметром и уменьшенной толщиной, что снижает сопротивление, вес и уровень шума.
    • Особое цветовое решение и выбор материала, диски, корпус наружных зеркал и полоски фар.
    Этот концепт прошел полную проверку системой "Car Scan", что позволило раскрыть все преимущества технологии Hybrid Air.

    Уже сейчас Марка предлагает комплекс совершенных технологий для эксплуатации автомобиля в любых условиях:

    • дизель-электрическая гибридная силовая установка Hybrid4, внедренная в модель DS5 (25% всех дизельных версий, проданных в Европе в 2012),
    • технология Full Electric в городском автомобиле C-ZERO, а также во грузовой версии Berlingo, продажи которого начнутся во второй половине 2013 года,
    • система micro-hybride e-HDi, самая успешная на рынке система, сочетающая комфорт и эффективность, внедрена в большинство моделей Марки на подобие двигателя e-HDi 70 на новом С3 с выбросом выхлопных газов, не превышающем 87 г/км.
    • новая линейка бензиновых двигателей PureTech, которые стали мощнее и экологичнее: +15% мощности и -25% потребления топлива и выбросов выхлопных газов по сравнению с предыдущим поколением бензиновых двигателей.
    test-drive.ru
    18 февр. 2013 г., 20:35.
    Подписаться
Показать еще

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие