тест-драйв-ру bmw - главная
Автомобили в наличии: 1 23'400'000 руб
BMW 7 series  | БМВ 7 серии
БМВ 7 series (7 серии)
Седан представительского класса» конкуренты
      • Премьера технологии BMW TwinPower Turbo в 12-цилиндровом двигателе

        Сверх того, новый двенадцатицилиндровый двигатель от BMW обладает множеством технических особенностей, позволяющих еще интенсивней использовать потенциал, кроющийся в принципе его компоновки и в его базовой конструкции. К ним относится, в частности, технология двойного турбонаддува и система непосредственного впрыска бензина High Precision Injection, впервые реализованные в 12-цилиндровом агрегате. Благодаря такому сочетанию функций, уже зарекомендовавших себя в шести- и восьмицилиндровых двигателях BMW, достигаются плавная, но своевременная реакция на малые движения педали акселератора, стабильный характер изменения крутящего момента, ‌необыкновенные для двигателей данного класса мощности показатели расхода топлива и токсичности выбросов.

        Оба турбокомпрессора, работающих на ОГ и разработанных специально для нового V12 агрегата, благодаря небольшому развалу цилиндров в 60 градусов компактно размещаются на наружных сторонах обоих блоков цилиндров, где они снабжают сжатым воздухом соответственно по шесть цилиндров. Они отличаются необыкновенно высоким КПД компрессора и турбины. Их расположение создает идеальные условия для коротких, проходящих по прямой и тем самым обтекаемых, трубных соединений между выпускным трубопроводом и компрессорами. Централизованный подвод наддувочного воздуха в коллектор обеспечивает оптимизированные акустические характеристики и характеристики газообмена. Выпускные коллекторы, выполненные одинаково для обоих блоков цилиндров, имеют соответственно по два объединения 3-в-1, согласованных с порядком работы цилиндров.

        В сочетании с катализаторами с оптимизированным противодавлением такая конструкция выпускных коллекторов создает условия для бесподобно спонтанной реакции и уверенного развития мощности и крутящего момента 12-цилиндрового двигателя. Увеличенный до 750 ньютон-метров максимальный крутящий момент двигателя достигается уже на отметке 1 500 об./мин. и удерживается на постоянном уровне до частоты вращения вала двигателя 5 000 об./мин. По сравнению с предшественником его максимальный крутящий момент на 25 процентов выше, а достигается он уже на более низкой частоте вращения двигателя – почти на 2 300 об./мин. ниже, чем у предыдущей модели. Также и мощность развивается здесь быстрее, чем у предшественника. Это видно по кривой мощности, намного круче нарастающей до максимального значения 400 кВт/544 л.с., достигаемого уже на отметке 5 250 об./мин.

        14 апр. 2009 г., 22:18 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие