тест-драйв-ру bmw - главная
Автомобили в наличии: 5 7'616'788 - 10'950'000 руб
BMW 5 series Sedan  | БМВ 5 седан
БМВ 5 series Sedan (5 седан)
Седан E-класса» конкуренты

БМВ 5 Touring (5 Туринг)
Универсал E-класса» конкуренты
    • Системы улучшения управляемости и устойчивости БМВ 5 серии 2010 года

      Система Adaptive Drive: еще больше динамики и неповторимый уровень комфорта.

      В качестве опции новый седан BMW 5 серии может оснащаться системой Adaptive Drive, в состав которой входят система динамической регулировки жесткости амортизаторов и система подавления кренов Dynamic Drive. Электронно-регулируемые амортизаторы адаптируются как качеству дорожного покрытия, так и к стилю вождения, чтобы воспрепятствовать нежелательным движениям кузова, которые вызывают неровности дороги или высокие поперечные ускорения. Первой в мире среди производителей компания BMW использует впервые представленную в новом BMW 7 серии систему амортизации, в которой регулирование ходов отбоя и сжатия происходит непрерывно и независимо друг от друга. Это уникальным образом позволяет совмещать жесткую конструкцию ходовой части и, тем не менее, комфортную реакцию на неровности дороги. На характеристику амортизаторов водитель может влиять с помощью системы динамической регулировки жесткости амортизаторов. При этом он может выбрать комфортабельную, нормальную или спортивную настройку.

      Система подавления кренов Dynamic Drive, среди прочего, сокращает боковые наклоны автомобиля при быстром движении в повороте и при внезапной смене направления движения. В зависимости от ситуации движения датчики определяют текущий боковой крен, которому затем быстро и точно противодействуют поворотные электродвигатели в стабилизаторах передней и задней осей. Таким образом, кроме того, в результате смещения распределения момента между передней и задней осями в зависимости от ситуации движения и настройки ходовой части управляемость и характеристика при смене нагрузки адаптируются в соответствии с требованиями. Для моделей BMW 520d, BMW 525d, BMW 523i и BMW 528i система динамической регулировки жесткости амортизаторов предлагается в качестве отдельной опции.

      Точность и эффективность: премьера электромеханического усилителя рулевого управления EPS в новой 5 серии BMW.

      Новый седан BMW 5 серии - это первый автомобиль в своем сегменте, который оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering). Инновационная система повышает точность и комфорт в процессе управления. Кроме того, типичная для BMW управляемость достигается особенно эффективным способом. В отличие от традиционных гидромеханических систем эффект усиления реализуется с помощью электродвигателя. Он включается только тогда, когда требуется эффект усиления или этого желает водитель. Зато при движении по прямой или в повороте с постоянным углом поворота рулевого колеса энергия не расходуется.

      Чтобы обеспечить максимальную точность, была реализована точная и согласованная настройка рулевого управления с типичной для BMW обратной связью. В режиме "Sport" системы контроля динамики движения, а также при отключенной системе DSC этот уровень момента сил в рулевом управлении дополнительно немного повышается.

      EPS обеспечивает очень точное управление возвратом рулевого колеса в исходное положение. Кроме того, в базовой комплектации электромеханический усилитель рулевого управления нового седана BMW 5 серии включает в себя функцию Servotronic, которая изменяет степень усиления рулевого управления в зависимости от скорости движения. Так, например, при парковке и маневрировании на низкой скорости требуются лишь незначительные усилия на рулевом колесе. При более высоких скоростях степень усиления снижается для оптимизации контакта с дорогой и прямолинейного движения. Дополнительно EPS особенно эффективно поглощает удары в рулевом управлении и прочие мешающие вибрации. Благодаря целенаправленной обработке динамических сигналов водитель с помощью EPS получает достоверную обратную связь во всех высокодинамичных ситуациях.

      Интегральное активное рулевое управление: повышение маневренности в городе, дополнительный комфорт при быстром перестроении.

      Следующей новинкой в верхнем среднем классе является предлагаемое для нового седана BMW 5 серии на заказ интегральное активное рулевое управление. Оно сочетает в себе уже предлагавшееся для предшествующей модели активное управление передними колесами с подруливающими задними колесами. Впервые на угол поворота колес и усиление рулевого управления как спереди, так и сзади воздействуют электродвигатели.

      В автомобиле, оснащенном интегральным активным рулевым управлением, усилие, действующее на колеса при их повороте, регулируется усилителем Servotronic, а угол поворота - с помощью планетарной передачи активного рулевого управления на передней оси - и то, и другое в зависимости от скорости. Кроме того, система с помощью расположенного концентрически двигателя с приводом ходовым винтом на задней оси управляет и углом поворота задних колес. Как спереди, так и сзади интегральное активное рулевое управление изменяет угол поворота колес с помощью электродвигателя, блок управления которого учитывает полученные датчиками данные о частоте вращения колес, движениях рулевого колеса, интенсивности рыскания и поперечном ускорении и таким образом обеспечивает оптимальную поворачиваемость автомобиля в любой ситуации.

      Активное рулевое управление позволяет водителю при низких скоростях маневрировать с помощью небольших углов поворота рулевого колеса и без его перехвата. Зато при повышенных скоростях при том же повороте руля колеса поворачиваются на меньший угол, что позволяет автомобилю входить в повороты с оптимальной точностью. Подруливание задних колес на угол 2,5 градуса, которое обеспечивает интегральное активное рулевое управление, дополнительно повышает маневренность автомобиля в условиях города и на извилистых горных дорогах. В этом случае при скоростях до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних колес. Кроме того, уменьшенный примерно на 0,5 метра диаметр разворота дополнительно повышает уровень комфорта благодаря тому, что водителю приходится меньше работать рулевым колесом. При повышенных скоростях интегральное активное рулевое управление обеспечивает исключительно комфортные и надежные реакции автомобиля при перестроении в поворотах. Задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние. Седан BMW 5 серии в любой ситуации точно и уверенно следует заданным водителем курсом. Смена направлений при динамичном движении создает поперечное ускорение без аналогичного увеличения интенсивности рыскания. Отсутствие связи между этими факторами воспринимается как заметный выигрыш в комфорте.

      Система контроля динамики движения: идеальная настройка автомобиля для любой ситуации.

      Новый седан BMW 5 серии устанавливает новые стандарты в верхнем среднем классе не только благодаря своей динамике, но и комфорту. Его техника ходовой части в базовой комплектации обеспечивает сбалансированное соотношение обоих качеств. На заказ в зависимости от дорожной ситуации и индивидуальных предпочтений седан может обладать ярко подчеркнутым спортивным характером и повышенным комфортом. Такую возможность обеспечивает система контроля динамики движения, которая в сочетании с такими опциями, как спортивная АКП, интегральное активное рулевое управление, а также система динамической регулировки жесткости амортизаторов и Dynamic Drive, входит в состав оснащения нового седана BMW 5 серии.

      Система контроля динамики движения воздействует на прогрессивную характеристику педали акселератора, чуткость реакций двигателя, характеристику степени усиления рулевого управления и пороги срабатывания системы обеспечения курсовой устойчивости DSC, а также при соответствующей комплектации на динамику переключения АКП и характеристику системы динамической регулировки жесткости амортизаторов. Водитель может включить выбранную настройку автомобиля с помощью кнопки на центральной консоли. С помощью функции клавиш можно выбирать режимы "NORMAL", "SPORT" и " SPORT+". Кроме того, в сочетании с системами динамической регулировки жесткости амортизаторов и Adaptive Drive можно выбрать режим "COMFORT". Таким образом, водитель каждый раз включает предварительно сконфигурированную и внутренне согласованную общую настройку, сформированную из соответствующих подходящих настроек компонентов привода и ходовой части.

      Есть отчетливая разница в ощущениях за рулем при разных режимах. Так, в режиме "SPORT" поворачиваемость становится заметно острее, а реакция на движения педали акселератора более чуткими. Кроме того, в режиме "SPORT" система динамической регулировки жесткости амортизаторов обеспечивает индивидуальную конфигурацию. Водитель с помощью системы управления iDrive для компонентов привода и ходовой части может выбрать либо нормальную, либо спортивную настройку. Так, использовать спортивную настройку компонентов привода можно даже в том случае, если состояние дороги не соответствует жесткой характеристике амортизаторов.

      Еще одна кнопка, которую можно узнать по пиктограмме, символизирующей снижение устойчивости, служит для выбора настроек системы DSC. Она позволяет включить специальный режим тяги, облегчающий трогание и движение по рыхлому песку или в глубокому снегу. Для этой цели предусмотрен специальный режим системы DSC - динамический контроль тяги (Dynamische Traktions Control - DTC), в котором система регулирования устойчивости имеет повышенные пороги срабатывания. В режиме "SPORT+" также включается функция DTC системы регулирования устойчивости. Это позволяет проходить поворот в контролируемом заносе с легкой пробуксовкой ведущих колес.

      Нажатие и удерживание дополнительной кнопки вызывает полное выключение системы регулирования устойчивости. В режиме DSC Off включается электронная функция блокировки заднего дифференциала, которая поддерживает водителей спортивного стиля при динамичном разгоне на выходе из поворота. Для оптимизации тяги при разгоне на выходе из крутого поворота пробуксовывающее ведущее колесо соответствующим образом притормаживается, в результате тяга далее обеспечивается другим колесом оси.

      30 нояб. 2009 г., 12:15 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие