Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

BMW 5 series Sedan 2013 | БМВ 5 седан / F10 2013
БМВ 5 series Sedan (5 седан / F10)
Седан E-класса

БМВ 5 Touring (5 Туринг / F11)
Универсал E-класса
Пройлите тест-драйв Порше Макан
  • test-drive.ru Новый БМВ 5 серии - описание производителя
    • Введение
    • Краткий обзор - BMW 5 series 2010
      • Варианты двигателей - BMW 5 series 2010
    • Внешний дизайн
    • Дизайн салона
    • Динамика - описание двигателей BMW 5 series 2010
      Показать еще 2 сообщения
      • Павел 528 и 530d - характеристики по лошадиным силам перепутаны.…
        • zexx Не нашел, где перепутано - возможно, где-то по тексту.. Чтобы не было разночтений, еще раз сверился по тех. таблицам производителя - у БМВ указано (все для 5…
    • Коробки передач BMW 5 series 2010
    • Подвеска
    • Системы улучшения управляемости и устойчивости БМВ 5 серии 2010 года

      Системы улучшения управляемости и устойчивости БМВ 5 серии 2010 года

      Система Adaptive Drive: еще больше динамики и неповторимый уровень комфорта.

      В качестве опции новый седан BMW 5 серии может оснащаться системой Adaptive Drive, в состав которой входят система динамической регулировки жесткости амортизаторов и система подавления кренов Dynamic Drive. Электронно-регулируемые амортизаторы адаптируются как качеству дорожного покрытия, так и к стилю вождения, чтобы воспрепятствовать нежелательным движениям кузова, которые вызывают неровности дороги или высокие поперечные ускорения. Первой в мире среди производителей компания BMW использует впервые представленную в новом BMW 7 серии систему амортизации, в которой регулирование ходов отбоя и сжатия происходит непрерывно и независимо друг от друга. Это уникальным образом позволяет совмещать жесткую конструкцию ходовой части и, тем не менее, комфортную реакцию на неровности дороги. На характеристику амортизаторов водитель может влиять с помощью системы динамической регулировки жесткости амортизаторов. При этом он может выбрать комфортабельную, нормальную или спортивную настройку.

      Система подавления кренов Dynamic Drive, среди прочего, сокращает боковые наклоны автомобиля при быстром движении в повороте и при внезапной смене направления движения. В зависимости от ситуации движения датчики определяют текущий боковой крен, которому затем быстро и точно противодействуют поворотные электродвигатели в стабилизаторах передней и задней осей. Таким образом, кроме того, в результате смещения распределения момента между передней и задней осями в зависимости от ситуации движения и настройки ходовой части управляемость и характеристика при смене нагрузки адаптируются в соответствии с требованиями. Для моделей BMW 520d, BMW 525d, BMW 523i и BMW 528i система динамической регулировки жесткости амортизаторов предлагается в качестве отдельной опции.

      Точность и эффективность: премьера электромеханического усилителя рулевого управления EPS в новой 5 серии BMW.

      Новый седан BMW 5 серии - это первый автомобиль в своем сегменте, который оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления EPS (Electric Power Steering). Инновационная система повышает точность и комфорт в процессе управления. Кроме того, типичная для BMW управляемость достигается особенно эффективным способом. В отличие от традиционных гидромеханических систем эффект усиления реализуется с помощью электродвигателя. Он включается только тогда, когда требуется эффект усиления или этого желает водитель. Зато при движении по прямой или в повороте с постоянным углом поворота рулевого колеса энергия не расходуется.

      Чтобы обеспечить максимальную точность, была реализована точная и согласованная настройка рулевого управления с типичной для BMW обратной связью. В режиме "Sport" системы контроля динамики движения, а также при отключенной системе DSC этот уровень момента сил в рулевом управлении дополнительно немного повышается.

      EPS обеспечивает очень точное управление возвратом рулевого колеса в исходное положение. Кроме того, в базовой комплектации электромеханический усилитель рулевого управления нового седана BMW 5 серии включает в себя функцию Servotronic, которая изменяет степень усиления рулевого управления в зависимости от скорости движения. Так, например, при парковке и маневрировании на низкой скорости требуются лишь незначительные усилия на рулевом колесе. При более высоких скоростях степень усиления снижается для оптимизации контакта с дорогой и прямолинейного движения. Дополнительно EPS особенно эффективно поглощает удары в рулевом управлении и прочие мешающие вибрации. Благодаря целенаправленной обработке динамических сигналов водитель с помощью EPS получает достоверную обратную связь во всех высокодинамичных ситуациях.

      Интегральное активное рулевое управление: повышение маневренности в городе, дополнительный комфорт при быстром перестроении.

      Следующей новинкой в верхнем среднем классе является предлагаемое для нового седана BMW 5 серии на заказ интегральное активное рулевое управление. Оно сочетает в себе уже предлагавшееся для предшествующей модели активное управление передними колесами с подруливающими задними колесами. Впервые на угол поворота колес и усиление рулевого управления как спереди, так и сзади воздействуют электродвигатели.

      В автомобиле, оснащенном интегральным активным рулевым управлением, усилие, действующее на колеса при их повороте, регулируется усилителем Servotronic, а угол поворота - с помощью планетарной передачи активного рулевого управления на передней оси - и то, и другое в зависимости от скорости. Кроме того, система с помощью расположенного концентрически двигателя с приводом ходовым винтом на задней оси управляет и углом поворота задних колес. Как спереди, так и сзади интегральное активное рулевое управление изменяет угол поворота колес с помощью электродвигателя, блок управления которого учитывает полученные датчиками данные о частоте вращения колес, движениях рулевого колеса, интенсивности рыскания и поперечном ускорении и таким образом обеспечивает оптимальную поворачиваемость автомобиля в любой ситуации.

      Активное рулевое управление позволяет водителю при низких скоростях маневрировать с помощью небольших углов поворота рулевого колеса и без его перехвата. Зато при повышенных скоростях при том же повороте руля колеса поворачиваются на меньший угол, что позволяет автомобилю входить в повороты с оптимальной точностью. Подруливание задних колес на угол 2,5 градуса, которое обеспечивает интегральное активное рулевое управление, дополнительно повышает маневренность автомобиля в условиях города и на извилистых горных дорогах. В этом случае при скоростях до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних колес. Кроме того, уменьшенный примерно на 0,5 метра диаметр разворота дополнительно повышает уровень комфорта благодаря тому, что водителю приходится меньше работать рулевым колесом. При повышенных скоростях интегральное активное рулевое управление обеспечивает исключительно комфортные и надежные реакции автомобиля при перестроении в поворотах. Задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние. Седан BMW 5 серии в любой ситуации точно и уверенно следует заданным водителем курсом. Смена направлений при динамичном движении создает поперечное ускорение без аналогичного увеличения интенсивности рыскания. Отсутствие связи между этими факторами воспринимается как заметный выигрыш в комфорте.

      Система контроля динамики движения: идеальная настройка автомобиля для любой ситуации.

      Новый седан BMW 5 серии устанавливает новые стандарты в верхнем среднем классе не только благодаря своей динамике, но и комфорту. Его техника ходовой части в базовой комплектации обеспечивает сбалансированное соотношение обоих качеств. На заказ в зависимости от дорожной ситуации и индивидуальных предпочтений седан может обладать ярко подчеркнутым спортивным характером и повышенным комфортом. Такую возможность обеспечивает система контроля динамики движения, которая в сочетании с такими опциями, как спортивная АКП, интегральное активное рулевое управление, а также система динамической регулировки жесткости амортизаторов и Dynamic Drive, входит в состав оснащения нового седана BMW 5 серии.

      Система контроля динамики движения воздействует на прогрессивную характеристику педали акселератора, чуткость реакций двигателя, характеристику степени усиления рулевого управления и пороги срабатывания системы обеспечения курсовой устойчивости DSC, а также при соответствующей комплектации на динамику переключения АКП и характеристику системы динамической регулировки жесткости амортизаторов. Водитель может включить выбранную настройку автомобиля с помощью кнопки на центральной консоли. С помощью функции клавиш можно выбирать режимы "NORMAL", "SPORT" и " SPORT+". Кроме того, в сочетании с системами динамической регулировки жесткости амортизаторов и Adaptive Drive можно выбрать режим "COMFORT". Таким образом, водитель каждый раз включает предварительно сконфигурированную и внутренне согласованную общую настройку, сформированную из соответствующих подходящих настроек компонентов привода и ходовой части.

      Есть отчетливая разница в ощущениях за рулем при разных режимах. Так, в режиме "SPORT" поворачиваемость становится заметно острее, а реакция на движения педали акселератора более чуткими. Кроме того, в режиме "SPORT" система динамической регулировки жесткости амортизаторов обеспечивает индивидуальную конфигурацию. Водитель с помощью системы управления iDrive для компонентов привода и ходовой части может выбрать либо нормальную, либо спортивную настройку. Так, использовать спортивную настройку компонентов привода можно даже в том случае, если состояние дороги не соответствует жесткой характеристике амортизаторов.

      Еще одна кнопка, которую можно узнать по пиктограмме, символизирующей снижение устойчивости, служит для выбора настроек системы DSC. Она позволяет включить специальный режим тяги, облегчающий трогание и движение по рыхлому песку или в глубокому снегу. Для этой цели предусмотрен специальный режим системы DSC - динамический контроль тяги (Dynamische Traktions Control - DTC), в котором система регулирования устойчивости имеет повышенные пороги срабатывания. В режиме "SPORT+" также включается функция DTC системы регулирования устойчивости. Это позволяет проходить поворот в контролируемом заносе с легкой пробуксовкой ведущих колес.

      Нажатие и удерживание дополнительной кнопки вызывает полное выключение системы регулирования устойчивости. В режиме DSC Off включается электронная функция блокировки заднего дифференциала, которая поддерживает водителей спортивного стиля при динамичном разгоне на выходе из поворота. Для оптимизации тяги при разгоне на выходе из крутого поворота пробуксовывающее ведущее колесо соответствующим образом притормаживается, в результате тяга далее обеспечивается другим колесом оси.

      понедельник, 30 ноября 2009 г., 12:15 .
      Поделиться этим сообщением:
      Ответить
      • Интеллектуальное управление динамикой движения: Integrated Chassis Management и технология FlexRay.
    • Тормозная система БМВ 5 серии 2010 года
    • Полное описание БМВ 5 серии 2010 года и технические характеристики
  • Авилон BMW 23 июня. Ночь лучших условий на покупку BMW.
  • Авилон BMW BMW - cпецпредложения апреля 2016 в Авилон БМВ
  • Авилон BMW Черный черверг в Авилон BMW! Только ночью с 16 на 17 июля 2015 г. - лучшие условия на покупку БМВ!
  • БМВ Груп Россия Спецпредложение: BMW 3 серии и BMW 5 серии Fleet Edition для корпоративных клиентов - до 30 июня 2015 г.
  • test-drive.ru Спецпредложение на BMW 5 серии - индивидуальные комплектации и пакеты дополнительного оборудования в подарок. Цены.
  • BMW Россия BMW - цены в России с 20 декабря 2014 г.
  • test-drive.ru Обновленный BMW 5 серии - начало продаж в России. Комплектации и цены.
  • как наити схему на бмв 1981 вакуумное соединения…
  • За рулем Без комплексов. Тест-драйв универсала BMW 520d (БМВ 520д):…
  • Газета.Ru Хорошая наследственность. Тест-драйв дизельного BMW 5 Series (БМВ 5 серии):…
  • Мотор Парень со странностями. Тест-драйв гибрида BMW 5 Series (БМВ 5 серии):…
  • Денис Здравствуйте! БМВ 530Д 2001г Постояла месяц в гараже! Теперь начала срабатывать вебаста! Но до конца запустится не может (погудит примерно 1,5 мин и потухнет,…
    • Денис Здравствуйте! БМВ 530Д 2001г На скорости 80 появляется вибрация и постоянно трясётся рычаг переключения кп! При трогании в области кардана появилось какое то…
  • Алексей Всё для владельцев БМВ бесплатно: - клуб бмв…
  • Михаил подскажите пожалуйста планируются ли скидки или акции по продаже бмв пятерки е 39 и какими именно эти скидки будут примерно? Заранее благодарен за ответ.
  • BMW Web TV Видео: промо-ролик BMW Concept M5 2011
    • BMW Web TV Видео: Dr. Kay Segler, президент BMW M GmbH, представляет новый BMW M5 (пока в камуфляже)…
  • Automobili.ru BMW 5-series Touring Если новая "пятерка"-седан – автомобиль красивый, то Touring – просто бесподобный. Машина выглядит еще динамичнее, оставаясь при этом…
  • sasha-bmw РАЗБОРКА БМВ МОСКВА СВАО ул.СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ 46. www.bmw-razborka.ruВ наличии КУЗОВА ЦЕЛИКОМ и их фрагменты. Даем время на установку-проверку. Модельный ряд…
  • carphoto.ru Фотогалерея BMW 5 series Touring 2010 на Московском Автосалоне 2010 - 7 фото
  • autonews.ru Обзор и фото нового BMW 5 серии Туринг (универсал) от autnews.ru…
  • Роман Какой расход по городу у пятёрки Е 39 2001г. 2,2 объём?
  • Auto-portal.su Тест-драйв BMW 530d Новая "пятерка" БМВ сделана на круглую "пятерку" и остается образцом для подражания и мечтой каждого, кто желает иметь действительно…
  • test-drive.ru BMW 5 серии: 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP по расширенным правилам 2009 г.
  • test-drive.ru BMW 5 серии Туринг 2010 года - обзор производителя
    • test-drive.ru Варианты двигателей и технические характеристики BMW 5 Touring 2010: Универсал BMW 535i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным…
  • test-drive.ru BMW 5 серии Туринг (универсал) - начало продаж в России. Цены.
  • Полноприводные BMW Гран Туризмо xDrive - начало продаж в России. Цены.
  • Константин. Добрый день, Вопрос по БМВ 5 серии. Подскажите, чем отличается по размерам кузов 2009 от 2010 года. Спасибо. Константин.…
    • zexx Полное описание БМВ 5 серии 2010 года и технические характеристики доступны в файле (doc) Предыдущий кузов здесь:…
  • Автопилот БМВ 5 (BMW 5) - шестая пятая. Тест-драйв нового БМВ.…
  • Авторевю БМВ 5 (BMW 5) нового поколения. Все о новом БМВ.…
  • БМВ 5 серии станет гибридным - новый концепт BMW ActiveHybrid 5 серии
  • test-drive.ru БМВ объявляет цены на новые модификации автомобилей BMW 5 серии
  • Рустам привет всем.у меня 525i 39 кузов,машина с холодным движком в холостую не работает,надо сидеть и дрочить педалью газа пока не прогреется,при этом он еще и троит,…
    • BRABUS ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА МОЗГ ... ИЛИ ЖЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ…
  • test-drive.ru BMW 5 серии шестого поколения в России - с марта 2010 года. Цены объявлены.
  • carphoto.ru Фотогалерея BMW 5 Series | БМВ 5 Серии (2010) – 7 фото
  • test-drive.ru Новый BMW 5 серии - мировая премьера
  • test-drive.ru Новый BMW Grand Tourismo в автосалонах официальных дилеров с конца октября 2009 г. Цены.
  • Серёга Привет, в заднюю полку на е-39 возможно врезать саб? Может кто ставил? Спасибо.
    • Серега Категорически запрекщено т.к задняя полка это уселитель кузова!!!!!! ставят в подлокотник…
  • Авторевю BMW 530i xDrive, Audi A6 3.0 TFSI quattro, Hyundai Genesis, Mercedes Е Class - сближение. Тест-драйв БМВ, Ауди, Хендая и Мерседеса журналом "Авторевю".…
  • Макс Привет всем. Подскажите плиз- можно при езде на D, в городе или зимой, переключаться на 2 ил 3 передачу на ходу??? У меня Е 39- 525. Заранее благодарен.…
    • Ездок Вы имеете в виду перейти в режим ручного переключения передач и сменить передачу? Конечно можно! Для того ручной режим и сделан! Если при этом тяги будет…
  • Автомир БМВ 5 GT (BMW 5 GT) - парадоксов друг. Обзор БМВ журналом "Автомир".…
  • xxxxx где скачать карту для GPS 2002 г
  • Автомобили BMW 530xi, Cadillac CTS, Honda Legend и Audi A6 2.8 FSI quattro - полный привод и престиж. Тест-драйв БМВ 530xi, Кадиллака CTS, Хонды Легенды и Ауди А6…
  • cyber Где на бмв е39 находится блок управления светом
  • Авторевю BMW PAS: что нам стоит БМВ 5 построить? Нарисуем - будет драйв!…
  • test-drive.ru BMW 5 серии Gran Turismo - концепт-кар БМВ, предваряющий появление нового класса автомобилей
  • test-drive.ru BMW показал свой 5-Series GT – пока неофициально. Фото!
  • DEF Что ознчает ZET1 ZET2, E39/
  • Новость! BMW делает новый 5 Series универсал! Первые фото! BMW занялся редизайном универсала 5 серии, который должен поступить в продажу в 2010 году или в начале 2011…
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru