тест-драйв-ру bmw - главная
Автомобили в наличии: 5 7'616'788 - 10'950'000 руб
BMW 5 series Sedan  | БМВ 5 седан
БМВ 5 series Sedan (5 седан)
Седан E-класса» конкуренты

БМВ 5 Touring (5 Туринг)
Универсал E-класса» конкуренты
    • Подвеска

      Высококачественный технология ходовой части повышает маневренность и комфорт.

      Исключительно спортивные ходовые качества при дополнительном повышении уровня комфорта достигаются изысканной в техническом отношении конструкции ходовой части нового седана BMW 5 серии. Ее изготовленные из алюминия двойные поперечные рычаги передней подвески обеспечивает способствующее повышению комфорта разделение функций направляющей системы подвески колес и амортизации. Амортизаторы, почти не подверженные воздействию поперечных сил, исключительно чутко реагируют на неровности дороги. В то же время кинематика передней подвески благодаря точно адаптированному развалу колес обеспечивает оптимальный контакт шин с дорогой. Это позволяет без подчеркнуто жесткой, снижающей комфорт настройки передавать высокие поперечные силы. Кроме того, минимизируется влияние посторонних сил на рулевое управление. Динамические ситуации с высоким поперечным ускорением завершаются уверенно и с комфортом.

      Вновь разработанная и также состоящая из алюминия интегральная многорычажная задняя подвеска обеспечивает идеальные условия для повышения как динамики, так и комфорта. Она воспринимает действующие на подвеску колес усилия от привода и динамические силы через стойки колес, балку задней оси, качающийся рычаг и три рычага независимой подвески. Новая эластокинематическая опора качающегося рычага благодаря прямолинейной амортизации позволяет компенсировать продольные удары в обратном направлении. В результате обеспечивается четкое разделение сил, действующих на резиновую опору качающегося рычага в радиальном и осевом направлениях. Кроме того, благодаря эффективному противодействию связи между дорогой и приводом задняя подвеска создает первоклассный комфорт с точки зрения акустики и вибраций.

      Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя интегральная подвеска нового седана BMW 5 серии обеспечивает минимальные крены кузова. Это ведет к необычно гармоничному и стабильному поведению в поворотах, поскольку передняя и задняя подвески постоянно демонстрируют согласованные характеристики с точки зрения кренов и при переходных режимах.

      30 нояб. 2009 г., 12:13 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие