тест-драйв-ру bmw - главная
Автомобили в наличии: 5 7'616'788 - 10'950'000 руб
BMW 5 series Sedan  | БМВ 5 седан
БМВ 5 series Sedan (5 седан)
Седан E-класса» конкуренты

БМВ 5 Touring (5 Туринг)
Универсал E-класса» конкуренты
    • Тормозная система БМВ 5 серии 2010 года

      Тормозная система облегченной конструкции: прочная, точно дозируемая и комфортабельная.

      Свой вклад в динамические качества нового седана BMW 5 серии вносят также надежные тормоза, которые, кроме того, отличаются комфортом управления и исключительной точностью дозирования. Новый BMW 5 серии оснащается тормозной системой облегченной конструкцией с плавающими суппортами и вентилируемыми тормозными дисками, фрикционные кольца которых соединены с алюминиевыми ступицами заклепками. Этот принцип, на который компания BMW получила патент и который теперь используют и другие производители, в сочетании с алюминиевыми суппортами рамочной конструкции на передней оси обеспечивает заметное снижение неподрессоренных масс.

      В зависимости от двигателя используются тормозные диски диаметром до 374 миллиметров. Большие размеры тормозов в базовой комплектации сопровождается увеличенной по сравнению с предшествующей моделью размерностью колес. На все варианты седана устанавливаются легкосплавные диски колес, их диаметр для нового BMW 550i составляет 18 дюймов, у всех остальных моделей - 17 дюймов. Размерность шин составляет 245/45 R 18 для топ-модели и 225/55 R 17 для остальных вариантов.

      Тормозную системы поддерживают многочисленные функции системы обеспечения курсовой устойчивости DSC. Кроме стабилизирующих эффектов, система включает в себя другие функции, способствующие безопасности и динамике. К ним относятся антиблокировочная система (ABS), система автоматического контроля устойчивости (ASC), система стабилизации прицепа, система контроля за торможением в поворотах (Cornering Brake Control - CBC), а также система динамического контроля тормозов (DBC), которая автоматически повышает до максимума давление в приводе тормозов обеих осей, если определит, что водитель намерен тормозить с максимальной интенсивностью. При экстремальных температурах тормозов целенаправленное повышение давления в тормозах препятствует снижению эффективности замедления. Регулярное просушивание путем торможения оптимизирует эффективность тормозов в сырую погоду; благодаря функции повышенной готовности к торможению в приводе тормозов создается умеренное давление, если водитель очень быстро отпускает педаль акселератора. Кроме того, система помощи при трогании облегчает начало движения на подъемах.

      Электромеханический стояночный тормоз и функция Auto Hold.

      Электромеханический стояночный тормоз нового седана BMW 5 серии включается однократным движением на себя переключателя на центральной консоли. Для отпускания стояночного тормоза достаточно нажать на этот переключатель с одновременным нажатием педали рабочего тормоза. Благодаря такой конфигурации исключается непреднамеренное отпускание стояночного тормоза при выключенном зажигании. Если при движении сильнее потянуть выключатель стояночного тормоза на себя, сработает автоматическое экстренное торможение в диапазоне регулирования ABS.

      Электромеханический стояночный тормоз оснащен функцией Auto Hold. Эта не имеющая аналогов среди конкурентов комбинация повышает уровень комфорта, прежде всего, при движении в режиме Stop & Go. При остановке автомобиля он - в том числе на подъемах - автоматически удерживается на мести благодаря постоянному давлению в тормозах до тех пор, пока водитель снова не нажмет педаль акселератора. Поэтому при неподвижной фазе он должен нажимать педаль рабочего тормоза. Функция Auto Hold включается и выключается отдельной кнопкой на передней консоли.

      30 нояб. 2009 г., 12:17 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие