тест-драйв-ру bmw - главная
Автомобили в наличии: 5 7'616'788 - 10'950'000 руб
BMW 5 series Sedan  | БМВ 5 седан
БМВ 5 series Sedan (5 седан)
Седан E-класса» конкуренты

БМВ 5 Touring (5 Туринг)
Универсал E-класса» конкуренты
    • Динамика - описание двигателей BMW 5 series 2010

      Разнообразие двигателей: четыре бензиновых, три дизельных,

      спектр мощности от 135 кВт/184 л. с. до 300 кВт/407 л. с.

      Новейшая технология ходовой части в базовой комплектации,
      система динамической регулировки жесткости амортизаторов
      и система подавления кренов в качестве опции.

      Не имеет аналогов в сегменте: интегральное активное рулевое управление и система Dynamic Drive.

      Новый BMW 5 серии воплощает в себе неповторимое удовольствие от управления автомобилем. Таким образом, он остается верен себе и философии марки и, тем не менее, расставляет новые акценты. Седан продолжает укреплять свою ведущую позицию самого спортивного автомобиля в сегменте, одновременно он дополнительно повысил уровень комфорта по сравнению с предшествующей моделью. Этот двойной прогресс реализован благодаря новейшей технологии привода и ходовой части.

      Тяговитые высокооборотные бензиновые и дизельные двигатели составляют гамму силовых агрегатов для нового седана BMW 5 серии. Она включает в себя бензиновый двигатель V8 мощностью 300 кВт/407 л. с. и шестицилиндровые агрегаты мощностью 150 кВт/204 л. с. и 225 кВт/306 л. с.. Также будет доступен четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 135 кВт/184 л. с. Основу ходовой части составляют двойные поперечные рычаги передней подвески и интегральная многорычажная задняя подвеска. Эта комбинация способствует как динамике, так и комфорту и обеспечивает гармоничное поведение автомобиля на дороге с точки зрения кренов и переходных режимов.

      Кроме того, опциональная система контроля динамики позволяет водителю адаптировать настройку автомобиля в соответствии с его личными предпочтениями. Дополнительно новый седан BMW 5 серии может оснащаться системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, электронно-управляемой системой подавления кренов Dynamic Drive, а также интегральным активным рулевым управлением - еще одно новшество в данном классе автомобилей.

      Привод топ-модели: бензиновый двигатель V8 с технологией BMW TwinPower Turbo.

      Возглавляет линейку двигателей для нового седана BMW 5 серии бензиновый агрегат V8, характеристика мощности которого впечатляет так же, как и его эффективность. Из рабочего объема 4,4 литра восьмицилиндровый агрегат с технологией BMW TwinPower и непосредственным впрыском High Precision Injection в диапазоне частоты вращения 5500 - 6400 об/мин выдает мощность 300 кВт/407 л. с. Его максимальный крутящий момент 600 ньютон-метров доступен в диапазоне 1750 - 4500 об/мин. Двигатель V8 нового BMW 550i - это самый эффективный агрегат своего типа и, кроме того, единственный в мире бензиновый двигатель, у которого турбонагнетатели и катализаторы располагаются в V-образном пространстве между рядами цилиндров. Такая конструкция обеспечивает очень короткие каналы между турбонагнетателями и впускным трактом. В сочетании с охладителями наддувочного воздуха с жидкостным охлаждением это приводит к исключительной приемистости двигателя V8.

      Цельноалюминиевый двигатель сочетает в себе раннее и долго длящееся нарастание тягового усилия с исключительной плавностью работы. Всего за 5,0 секунды BMW 550i разгоняется с места до 100 км/ч. И в диапазоне высоких скоростей в любое время имеются достаточные резервы мощности для захватывающего ускорения. Максимальная скорость ограничена электронной системой управления двигателем на отметке 250 км/ч. Определенный в тестовом цикле ЕС средний расход топлива BMW 550i составляет 10,4 литра на 100 километров, выбросы CO2 составляют 243 грамм на километр.

      Шестицилиндровые бензиновые двигатели: образец приемистости, плавности работы, эффективности и инноваций.

      Удовольствие от вождения в духе времени в новом BMW 5 серии гарантируют также современные шестицилиндровые двигатели. Силовые агрегаты моделей BMW 535i, BMW 528i и BMW 523i подкупают быстрым набором мощности, высокими оборотами, образцовой эффективностью и исключительной плавностью работы.

      Благодаря мощности 225 кВт/306 л. с. и уникальной технологической концепции самая мощная "шестерка" из программы двигателей нового BMW 5 серии впечатляющим образом демонстрирует как спортивный характер седана, так и инновационный потенциал разработчиков приводов BMW. 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат BMW 535i - это первый двигатель, в котором скомбинированы технология BMW TwinPower Turbo, непосредственный впрыск High Precision Injection и гибкая система газораспределения VALVETRONIC. Его система наддува, у которой в соответствии с принципом TwinScroll в коллекторе и в самом турбонагнетателе каналы от каждых трех цилиндров отделены друг от друга, а также усовершенствованная система VALVETRONIC обеспечивают впечатляющую чуткость реакций.

      Максимальный крутящий момент двигателя составляет 400 Нм в диапазоне 1200 - 5000 об/мин, максимальной мощности он достигает при 5800 об/мин. В сочетании с дополнительно оптимизированным непосредственным впрыском High Precision Injection обеспечивается непревзойденное в данном классе мощности соотношение между динамическими характеристиками и расходом топлива. Новый BMW 535i всего за 6,0 секунды разгоняется с места до 100 км/ч. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива в тестовом цикле ЕС составляет 8,5 литра на 100 километров, выбросы CO2 - 199 грамм на километр.

      Модели BMW 528i и BMW 523i отличаются шестицилиндровыми двигателями с непосредственным впрыском High Precision Injection, конструкция которого направлена на еще более высокую эффективность. Обладая также рабочим объемом 3,0 литра, оба атмосферных двигателя снабжаются топливом с помощью непосредственного впрыска в режиме работы на обедненной смеси. При этом оптимальный по расходу топлива режим работы на обедненной, со сниженной долей бензина топливовоздушной смеси поддерживается во всем широком диапазоне нагрузки, а также при повышенных оборотах. Тем самым обеспечивается возможность сочетания типичной для шестицилиндровых двигателей BMW способности к быстрому набору высоких оборотов и высокой приемистости с оптимальными выбросами и расходом топлива.

      Таким образом, под капотом нового BMW 528i обеспечивается мощность 190 кВт/258 л. с. при частоте вращения 6600 об/мин и максимальный крутящий момент 310 ньютон-метров в диапазоне 2600 - 5000 об/мин. Для разгона до 100 км/ч требуется 6,6 секунды, максимальная скорость нового BMW 528i ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Несмотря на спортивные динамические характеристики седана, его средний расход топлива по тестовому циклу ЕС составляет 7,8 литра на 100 километров, а показатель CO2 - 182 грамма на километр.

      Двигатель нового BMW 523i развивает максимальную мощность 150 кВт/204 л. с. при 6100 об/мин максимальный крутящий момент 270 Нм в диапазоне 1500 - 4250 об/мин. С места до 100 км/ч седан разгоняется за 7,9 и достигает максимальной скорости 238 км/ч. Средний расход топлива нового BMW 523i по тестовому циклу ЕС составляет 7,6 литров на 100 километров, выброс CO2 - 177 грамм на километр.

      Шестицилиндровый дизельный двигатель: с высокой силой тяги и опциональной технологией BluePerformance готов к введению категории токсичности Евро-6.

      Представитель нового поколения рядных шестицилиндровых турбодизельных двигателей 3,0-литровый силовой агрегат BMW 530d отличается дополнительно повышенной силой тяги, плавностью работы и экономичностью. Эти типичные для дизельных двигателей BMW качества реализованы благодаря цельноалюминиевому блоку цилиндров, усовершенствованной системе наддува с изменяемой геометрией турбины и системой впрыска Common Rail новейшего поколения. Подача топлива осуществляется с помощью усовершенствованных пьезофорсунок, которые теперь работают с максимальным давлением 1800 бар. Расположенные по центру форсунки и вертикальные клапаны обеспечивают равномерное сгорание и способствуют снижению количества неочищенных вредных выбросов.

      Шестицилиндровый дизельный двигатель развивает 180 кВт/245 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, его максимальный крутящий момент составляет 540 Нм в диапазоне 1750 - 3000 об/мин. С места до 100 км/ч новый BMW 530d ускоряется за 6,3 секунды, его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Средний расход топлива, определенный по тестовому циклу ЕС, составляет 6,3 литра на 100 километр, выброс CO2 - 166 грамм на километр.

      В базовой комплектации новый BMW 530d так же, как и все остальные варианты нового седана BMW 5 серии, соответствует стандарту токсичности Евро-5. Предлагаемая теперь для этой модели в сочетании с автоматической коробкой передач опциональная технология BMW BluePerformance позволяет дополнительно оптимизировать состав ОГ дизельного двигателя. Кроме расположенного в общем корпусе сажевого фильтра и катализатора окисления, дополнительное снижение уровня оксидов азота, содержащихся в ОГ, обеспечивает накопительный катализатор NOX. В результате этого система очистки ОГ нового BMW 530d уже сейчас соответствует нормам, которые станут обязательными только в 2014 году с введением стандарта Евро-6. Накопительный катализатор NOX, как и сажевый фильтр, на протяжении всего срока службы автомобиля не требует обслуживания и обходится без дополнительных эксплуатационных материалов.

      Новый BMW 525d в движение приводится также 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения. Цельноалюминиевый дизельный двигатель в разработанном для этой модели конструктивном варианте развивает 150 кВт/204 л. с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент был повышен до 450 ньютон-метров и доступен в диапазоне 1750 - 2500 об/мин. Сила тяги двигателя обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 7,2 секунды, максимальная скорость BMW 525d составляет 236 км/ч. Наилучшие показатели эффективности шестицилиндрового дизельного двигателя составляют 6,2 литра на 100 километров для среднего расхода топлива по тестовому циклу ЕС и 162 грамма га километр для выброса CO2.

      Четырехцилиндровый дизельный двигатель: повышение мощности, укрепление преимущества в эффективности.

      Гамму двигателей нового BMW 5 серии дополняет усовершенствованный турбодизельный силовой агрегат, обеспечивающий новые лучшие показатели в данном сегменте автомобилей. В 2,0-литровом четырехцилиндровом дизельном двигателе нового BMW 520d объединены алюминиевый комбинированный блок цилиндров, система непосредственного впрыска Common Rail новейшего поколения и турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Прибавка мощности и эффективности по сравнению с предшествующим двигателем является результатом последовательной оптимизации камер сгорания, системы наддува и головки блока цилиндров, а также нового расположения вспомогательных агрегатов, которое связано со снижением потерь на трение.

      Оптимизированная по термодинамике система наддува четырехцилиндрового дизельного двигателя обеспечивает оптимальный набор мощности во всех диапазонах нагрузки. С помощью электрического серводвигателя лопатки турбины нагнетателя за доли секунда адаптируются к соответствующему режиму нагрузки двигателя. В результате двигатель при низких оборотах реагирует так же чутко, как и при полной нагрузке, когда запрашивается максимальная мощность. Система впрыска, электромагнитные форсунки которой работают под давлением до 1800 бар, обеспечивает точное дозирование топлива, а также равномерное сгорание с низким уровнем токсичности ОГ.

      Максимальная мощность четырехцилиндрового двигателя повышена на 5 кВт до 135 кВт/184 л. с. и достигается при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент, который теперь повышен на 30 до 380 ньютон-метров, доступен в диапазоне 1900 - 2750 об/мин. Уже через 8,1 секунды новый BMW 520d достигает скорости 100 км/ч, его максимальная скорость составляет 227 км/ч (предварительные данные). Благодаря среднему расходу топлива в тестовом цикле ЕС 5,0 литров на 100 километров и показателю CO2 132 грамма на километр (предварительные данные) BMW 520d закрепляет свою позицию самого эффективного автомобиля в сегменте.

      30 нояб. 2009 г., 12:09 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие