тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:
BMW 5 series Sedan 2013 | БМВ 5 седан / F10 2013
БМВ 5 series Sedan (5 седан / F10)
Седан E-класса

БМВ 5 Touring (5 Туринг / F11)
Универсал E-класса
Пройлите тест-драйв Порше Макан
  • test-drive.ru Новый БМВ 5 серии - описание производителя
    • Введение
    • Краткий обзор - BMW 5 series 2010
      • Варианты двигателей - BMW 5 series 2010
    • Внешний дизайн
    • Дизайн салона
    • Динамика - описание двигателей BMW 5 series 2010

      Динамика - описание двигателей BMW 5 series 2010

      Разнообразие двигателей: четыре бензиновых, три дизельных,

      спектр мощности от 135 кВт/184 л. с. до 300 кВт/407 л. с.

      Новейшая технология ходовой части в базовой комплектации,
      система динамической регулировки жесткости амортизаторов
      и система подавления кренов в качестве опции.

      Не имеет аналогов в сегменте: интегральное активное рулевое управление и система Dynamic Drive.

      Новый BMW 5 серии воплощает в себе неповторимое удовольствие от управления автомобилем. Таким образом, он остается верен себе и философии марки и, тем не менее, расставляет новые акценты. Седан продолжает укреплять свою ведущую позицию самого спортивного автомобиля в сегменте, одновременно он дополнительно повысил уровень комфорта по сравнению с предшествующей моделью. Этот двойной прогресс реализован благодаря новейшей технологии привода и ходовой части.

      Тяговитые высокооборотные бензиновые и дизельные двигатели составляют гамму силовых агрегатов для нового седана BMW 5 серии. Она включает в себя бензиновый двигатель V8 мощностью 300 кВт/407 л. с. и шестицилиндровые агрегаты мощностью 150 кВт/204 л. с. и 225 кВт/306 л. с.. Также будет доступен четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 135 кВт/184 л. с. Основу ходовой части составляют двойные поперечные рычаги передней подвески и интегральная многорычажная задняя подвеска. Эта комбинация способствует как динамике, так и комфорту и обеспечивает гармоничное поведение автомобиля на дороге с точки зрения кренов и переходных режимов.

      Кроме того, опциональная система контроля динамики позволяет водителю адаптировать настройку автомобиля в соответствии с его личными предпочтениями. Дополнительно новый седан BMW 5 серии может оснащаться системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, электронно-управляемой системой подавления кренов Dynamic Drive, а также интегральным активным рулевым управлением - еще одно новшество в данном классе автомобилей.

      Привод топ-модели: бензиновый двигатель V8 с технологией BMW TwinPower Turbo.

      Возглавляет линейку двигателей для нового седана BMW 5 серии бензиновый агрегат V8, характеристика мощности которого впечатляет так же, как и его эффективность. Из рабочего объема 4,4 литра восьмицилиндровый агрегат с технологией BMW TwinPower и непосредственным впрыском High Precision Injection в диапазоне частоты вращения 5500 - 6400 об/мин выдает мощность 300 кВт/407 л. с. Его максимальный крутящий момент 600 ньютон-метров доступен в диапазоне 1750 - 4500 об/мин. Двигатель V8 нового BMW 550i - это самый эффективный агрегат своего типа и, кроме того, единственный в мире бензиновый двигатель, у которого турбонагнетатели и катализаторы располагаются в V-образном пространстве между рядами цилиндров. Такая конструкция обеспечивает очень короткие каналы между турбонагнетателями и впускным трактом. В сочетании с охладителями наддувочного воздуха с жидкостным охлаждением это приводит к исключительной приемистости двигателя V8.

      Цельноалюминиевый двигатель сочетает в себе раннее и долго длящееся нарастание тягового усилия с исключительной плавностью работы. Всего за 5,0 секунды BMW 550i разгоняется с места до 100 км/ч. И в диапазоне высоких скоростей в любое время имеются достаточные резервы мощности для захватывающего ускорения. Максимальная скорость ограничена электронной системой управления двигателем на отметке 250 км/ч. Определенный в тестовом цикле ЕС средний расход топлива BMW 550i составляет 10,4 литра на 100 километров, выбросы CO2 составляют 243 грамм на километр.

      Шестицилиндровые бензиновые двигатели: образец приемистости, плавности работы, эффективности и инноваций.

      Удовольствие от вождения в духе времени в новом BMW 5 серии гарантируют также современные шестицилиндровые двигатели. Силовые агрегаты моделей BMW 535i, BMW 528i и BMW 523i подкупают быстрым набором мощности, высокими оборотами, образцовой эффективностью и исключительной плавностью работы.

      Благодаря мощности 225 кВт/306 л. с. и уникальной технологической концепции самая мощная "шестерка" из программы двигателей нового BMW 5 серии впечатляющим образом демонстрирует как спортивный характер седана, так и инновационный потенциал разработчиков приводов BMW. 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат BMW 535i - это первый двигатель, в котором скомбинированы технология BMW TwinPower Turbo, непосредственный впрыск High Precision Injection и гибкая система газораспределения VALVETRONIC. Его система наддува, у которой в соответствии с принципом TwinScroll в коллекторе и в самом турбонагнетателе каналы от каждых трех цилиндров отделены друг от друга, а также усовершенствованная система VALVETRONIC обеспечивают впечатляющую чуткость реакций.

      Максимальный крутящий момент двигателя составляет 400 Нм в диапазоне 1200 - 5000 об/мин, максимальной мощности он достигает при 5800 об/мин. В сочетании с дополнительно оптимизированным непосредственным впрыском High Precision Injection обеспечивается непревзойденное в данном классе мощности соотношение между динамическими характеристиками и расходом топлива. Новый BMW 535i всего за 6,0 секунды разгоняется с места до 100 км/ч. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива в тестовом цикле ЕС составляет 8,5 литра на 100 километров, выбросы CO2 - 199 грамм на километр.

      Модели BMW 528i и BMW 523i отличаются шестицилиндровыми двигателями с непосредственным впрыском High Precision Injection, конструкция которого направлена на еще более высокую эффективность. Обладая также рабочим объемом 3,0 литра, оба атмосферных двигателя снабжаются топливом с помощью непосредственного впрыска в режиме работы на обедненной смеси. При этом оптимальный по расходу топлива режим работы на обедненной, со сниженной долей бензина топливовоздушной смеси поддерживается во всем широком диапазоне нагрузки, а также при повышенных оборотах. Тем самым обеспечивается возможность сочетания типичной для шестицилиндровых двигателей BMW способности к быстрому набору высоких оборотов и высокой приемистости с оптимальными выбросами и расходом топлива.

      Таким образом, под капотом нового BMW 528i обеспечивается мощность 190 кВт/258 л. с. при частоте вращения 6600 об/мин и максимальный крутящий момент 310 ньютон-метров в диапазоне 2600 - 5000 об/мин. Для разгона до 100 км/ч требуется 6,6 секунды, максимальная скорость нового BMW 528i ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Несмотря на спортивные динамические характеристики седана, его средний расход топлива по тестовому циклу ЕС составляет 7,8 литра на 100 километров, а показатель CO2 - 182 грамма на километр.

      Двигатель нового BMW 523i развивает максимальную мощность 150 кВт/204 л. с. при 6100 об/мин максимальный крутящий момент 270 Нм в диапазоне 1500 - 4250 об/мин. С места до 100 км/ч седан разгоняется за 7,9 и достигает максимальной скорости 238 км/ч. Средний расход топлива нового BMW 523i по тестовому циклу ЕС составляет 7,6 литров на 100 километров, выброс CO2 - 177 грамм на километр.

      Шестицилиндровый дизельный двигатель: с высокой силой тяги и опциональной технологией BluePerformance готов к введению категории токсичности Евро-6.

      Представитель нового поколения рядных шестицилиндровых турбодизельных двигателей 3,0-литровый силовой агрегат BMW 530d отличается дополнительно повышенной силой тяги, плавностью работы и экономичностью. Эти типичные для дизельных двигателей BMW качества реализованы благодаря цельноалюминиевому блоку цилиндров, усовершенствованной системе наддува с изменяемой геометрией турбины и системой впрыска Common Rail новейшего поколения. Подача топлива осуществляется с помощью усовершенствованных пьезофорсунок, которые теперь работают с максимальным давлением 1800 бар. Расположенные по центру форсунки и вертикальные клапаны обеспечивают равномерное сгорание и способствуют снижению количества неочищенных вредных выбросов.

      Шестицилиндровый дизельный двигатель развивает 180 кВт/245 л. с. при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, его максимальный крутящий момент составляет 540 Нм в диапазоне 1750 - 3000 об/мин. С места до 100 км/ч новый BMW 530d ускоряется за 6,3 секунды, его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Средний расход топлива, определенный по тестовому циклу ЕС, составляет 6,3 литра на 100 километр, выброс CO2 - 166 грамм на километр.

      В базовой комплектации новый BMW 530d так же, как и все остальные варианты нового седана BMW 5 серии, соответствует стандарту токсичности Евро-5. Предлагаемая теперь для этой модели в сочетании с автоматической коробкой передач опциональная технология BMW BluePerformance позволяет дополнительно оптимизировать состав ОГ дизельного двигателя. Кроме расположенного в общем корпусе сажевого фильтра и катализатора окисления, дополнительное снижение уровня оксидов азота, содержащихся в ОГ, обеспечивает накопительный катализатор NOX. В результате этого система очистки ОГ нового BMW 530d уже сейчас соответствует нормам, которые станут обязательными только в 2014 году с введением стандарта Евро-6. Накопительный катализатор NOX, как и сажевый фильтр, на протяжении всего срока службы автомобиля не требует обслуживания и обходится без дополнительных эксплуатационных материалов.

      Новый BMW 525d в движение приводится также 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем новейшего поколения. Цельноалюминиевый дизельный двигатель в разработанном для этой модели конструктивном варианте развивает 150 кВт/204 л. с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент был повышен до 450 ньютон-метров и доступен в диапазоне 1750 - 2500 об/мин. Сила тяги двигателя обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 7,2 секунды, максимальная скорость BMW 525d составляет 236 км/ч. Наилучшие показатели эффективности шестицилиндрового дизельного двигателя составляют 6,2 литра на 100 километров для среднего расхода топлива по тестовому циклу ЕС и 162 грамма га километр для выброса CO2.

      Четырехцилиндровый дизельный двигатель: повышение мощности, укрепление преимущества в эффективности.

      Гамму двигателей нового BMW 5 серии дополняет усовершенствованный турбодизельный силовой агрегат, обеспечивающий новые лучшие показатели в данном сегменте автомобилей. В 2,0-литровом четырехцилиндровом дизельном двигателе нового BMW 520d объединены алюминиевый комбинированный блок цилиндров, система непосредственного впрыска Common Rail новейшего поколения и турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Прибавка мощности и эффективности по сравнению с предшествующим двигателем является результатом последовательной оптимизации камер сгорания, системы наддува и головки блока цилиндров, а также нового расположения вспомогательных агрегатов, которое связано со снижением потерь на трение.

      Оптимизированная по термодинамике система наддува четырехцилиндрового дизельного двигателя обеспечивает оптимальный набор мощности во всех диапазонах нагрузки. С помощью электрического серводвигателя лопатки турбины нагнетателя за доли секунда адаптируются к соответствующему режиму нагрузки двигателя. В результате двигатель при низких оборотах реагирует так же чутко, как и при полной нагрузке, когда запрашивается максимальная мощность. Система впрыска, электромагнитные форсунки которой работают под давлением до 1800 бар, обеспечивает точное дозирование топлива, а также равномерное сгорание с низким уровнем токсичности ОГ.

      Максимальная мощность четырехцилиндрового двигателя повышена на 5 кВт до 135 кВт/184 л. с. и достигается при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент, который теперь повышен на 30 до 380 ньютон-метров, доступен в диапазоне 1900 - 2750 об/мин. Уже через 8,1 секунды новый BMW 520d достигает скорости 100 км/ч, его максимальная скорость составляет 227 км/ч (предварительные данные). Благодаря среднему расходу топлива в тестовом цикле ЕС 5,0 литров на 100 километров и показателю CO2 132 грамма на километр (предварительные данные) BMW 520d закрепляет свою позицию самого эффективного автомобиля в сегменте.

      понедельник, 30 ноября 2009 г., 12:09 .
      Поделиться этим сообщением:
      Ответить
      Показать еще 2 сообщения
      • Павел 528 и 530d - характеристики по лошадиным силам перепутаны.…
        • zexx Не нашел, где перепутано - возможно, где-то по тексту.. Чтобы не было разночтений, еще раз сверился по тех. таблицам производителя - у БМВ указано (все для 5…
    • Коробки передач BMW 5 series 2010
    • Подвеска
    • Системы улучшения управляемости и устойчивости БМВ 5 серии 2010 года
      • Интеллектуальное управление динамикой движения: Integrated Chassis Management и технология FlexRay.
    • Тормозная система БМВ 5 серии 2010 года
    • Полное описание БМВ 5 серии 2010 года и технические характеристики
  • Авилон BMW 23 июня. Ночь лучших условий на покупку BMW.
  • Авилон BMW BMW - cпецпредложения апреля 2016 в Авилон БМВ
  • Авилон BMW Черный черверг в Авилон BMW! Только ночью с 16 на 17 июля 2015 г. - лучшие условия на покупку БМВ!
  • БМВ Груп Россия Спецпредложение: BMW 3 серии и BMW 5 серии Fleet Edition для корпоративных клиентов - до 30 июня 2015 г.
  • test-drive.ru Спецпредложение на BMW 5 серии - индивидуальные комплектации и пакеты дополнительного оборудования в подарок. Цены.
  • BMW Россия BMW - цены в России с 20 декабря 2014 г.
  • test-drive.ru Обновленный BMW 5 серии - начало продаж в России. Комплектации и цены.
  • как наити схему на бмв 1981 вакуумное соединения…
  • За рулем Без комплексов. Тест-драйв универсала BMW 520d (БМВ 520д):…
  • Газета.Ru Хорошая наследственность. Тест-драйв дизельного BMW 5 Series (БМВ 5 серии):…
  • Мотор Парень со странностями. Тест-драйв гибрида BMW 5 Series (БМВ 5 серии):…
  • Денис Здравствуйте! БМВ 530Д 2001г Постояла месяц в гараже! Теперь начала срабатывать вебаста! Но до конца запустится не может (погудит примерно 1,5 мин и потухнет,…
    • Денис Здравствуйте! БМВ 530Д 2001г На скорости 80 появляется вибрация и постоянно трясётся рычаг переключения кп! При трогании в области кардана появилось какое то…
  • Алексей Всё для владельцев БМВ бесплатно: - клуб бмв…
  • Михаил подскажите пожалуйста планируются ли скидки или акции по продаже бмв пятерки е 39 и какими именно эти скидки будут примерно? Заранее благодарен за ответ.
  • BMW Web TV Видео: промо-ролик BMW Concept M5 2011
    • BMW Web TV Видео: Dr. Kay Segler, президент BMW M GmbH, представляет новый BMW M5 (пока в камуфляже)…
  • Automobili.ru BMW 5-series Touring Если новая "пятерка"-седан – автомобиль красивый, то Touring – просто бесподобный. Машина выглядит еще динамичнее, оставаясь при этом…
  • sasha-bmw РАЗБОРКА БМВ МОСКВА СВАО ул.СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ 46. www.bmw-razborka.ruВ наличии КУЗОВА ЦЕЛИКОМ и их фрагменты. Даем время на установку-проверку. Модельный ряд…
  • carphoto.ru Фотогалерея BMW 5 series Touring 2010 на Московском Автосалоне 2010 - 7 фото
  • autonews.ru Обзор и фото нового BMW 5 серии Туринг (универсал) от autnews.ru…
  • Роман Какой расход по городу у пятёрки Е 39 2001г. 2,2 объём?
  • Auto-portal.su Тест-драйв BMW 530d Новая "пятерка" БМВ сделана на круглую "пятерку" и остается образцом для подражания и мечтой каждого, кто желает иметь действительно…
  • test-drive.ru BMW 5 серии: 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP по расширенным правилам 2009 г.
  • test-drive.ru BMW 5 серии Туринг 2010 года - обзор производителя
    • test-drive.ru Варианты двигателей и технические характеристики BMW 5 Touring 2010: Универсал BMW 535i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным…
  • test-drive.ru BMW 5 серии Туринг (универсал) - начало продаж в России. Цены.
  • Полноприводные BMW Гран Туризмо xDrive - начало продаж в России. Цены.
  • Константин. Добрый день, Вопрос по БМВ 5 серии. Подскажите, чем отличается по размерам кузов 2009 от 2010 года. Спасибо. Константин.…
    • zexx Полное описание БМВ 5 серии 2010 года и технические характеристики доступны в файле (doc) Предыдущий кузов здесь:…
  • Автопилот БМВ 5 (BMW 5) - шестая пятая. Тест-драйв нового БМВ.…
  • Авторевю БМВ 5 (BMW 5) нового поколения. Все о новом БМВ.…
  • БМВ 5 серии станет гибридным - новый концепт BMW ActiveHybrid 5 серии
  • test-drive.ru БМВ объявляет цены на новые модификации автомобилей BMW 5 серии
  • Рустам привет всем.у меня 525i 39 кузов,машина с холодным движком в холостую не работает,надо сидеть и дрочить педалью газа пока не прогреется,при этом он еще и троит,…
    • BRABUS ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА МОЗГ ... ИЛИ ЖЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ…
  • test-drive.ru BMW 5 серии шестого поколения в России - с марта 2010 года. Цены объявлены.
  • carphoto.ru Фотогалерея BMW 5 Series | БМВ 5 Серии (2010) – 7 фото
  • test-drive.ru Новый BMW 5 серии - мировая премьера
  • test-drive.ru Новый BMW Grand Tourismo в автосалонах официальных дилеров с конца октября 2009 г. Цены.
  • Серёга Привет, в заднюю полку на е-39 возможно врезать саб? Может кто ставил? Спасибо.
    • Серега Категорически запрекщено т.к задняя полка это уселитель кузова!!!!!! ставят в подлокотник…
  • Авторевю BMW 530i xDrive, Audi A6 3.0 TFSI quattro, Hyundai Genesis, Mercedes Е Class - сближение. Тест-драйв БМВ, Ауди, Хендая и Мерседеса журналом "Авторевю".…
  • Макс Привет всем. Подскажите плиз- можно при езде на D, в городе или зимой, переключаться на 2 ил 3 передачу на ходу??? У меня Е 39- 525. Заранее благодарен.…
    • Ездок Вы имеете в виду перейти в режим ручного переключения передач и сменить передачу? Конечно можно! Для того ручной режим и сделан! Если при этом тяги будет…
  • Автомир БМВ 5 GT (BMW 5 GT) - парадоксов друг. Обзор БМВ журналом "Автомир".…
  • xxxxx где скачать карту для GPS 2002 г
  • Автомобили BMW 530xi, Cadillac CTS, Honda Legend и Audi A6 2.8 FSI quattro - полный привод и престиж. Тест-драйв БМВ 530xi, Кадиллака CTS, Хонды Легенды и Ауди А6…
  • cyber Где на бмв е39 находится блок управления светом
  • Авторевю BMW PAS: что нам стоит БМВ 5 построить? Нарисуем - будет драйв!…
  • test-drive.ru BMW 5 серии Gran Turismo - концепт-кар БМВ, предваряющий появление нового класса автомобилей
  • test-drive.ru BMW показал свой 5-Series GT – пока неофициально. Фото!
  • DEF Что ознчает ZET1 ZET2, E39/
  • Новость! BMW делает новый 5 Series универсал! Первые фото! BMW занялся редизайном универсала 5 серии, который должен поступить в продажу в 2010 году или в начале 2011…
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru