тест-драйв-ру volvo - главная
Volvo XC70  | Вольво ХС70
Вольво XC70 (ХС70)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
    • Дальний тест-драйв Volvo XC70 Cross-Country

      С точки зрения водителя.

      220 лошадиных сил в целом проявляются неплохо. Дают возможность рвануть с места, совершить динамичный обгон. Однако есть ощущение некоторой загашенности. Как будто табун лошадей кто-то придерживает.

      Удивило отсутствие эффекта "kick-down". При этом педаль акселератора настроена так, словно kick-down должен неизбежно случиться. В середине необычно длинного хода педали возникает некоторое сопротивление-барьер. Оно настолько заметно, что поначалу даже в голову не приходит продавливать педаль дальше. Ну, а когда ты ее продавливаешь до упора - ничего не происходит, и динамика разгона остается такой же плавной.

      Комфортность подвески выше всяких похвал. Она буквально "проглатывает" мелкие и средние ямы и трещины. Оборотной стороной этого является некоторая валкость при перестроениях. Особенно неуютно чувствуешь себя, маневрируя на скорости. Даже если эти маневры - плавные. Машина не просто кренится, но и совершает возвратное качкообразное движение. Подобный эффект наверняка можно снизить, поставив резину с меньшим профилем.

      Гидроусилитель руля более чем эффективен. Это особенно впечатляет, учитывая вес машины … . К сожалению на скорости он остается таким же сверхэффективным и мало-информативным. Из-за этого, даже на трассе, руки все время пребывают в напряжении. Впрочем, скорее всего, это вопрос привычки. И все же хочется, чтобы на скорости руль становился тяжелее.

      Тормоза, честно говоря, удивили. Мощный двигатель, тяжелая машина. Казалось бы, все это предполагает мгновенную отзывчивость на нажатие педали тормоза. К сожалению этого не происходит. Чтобы резко затормозить, приходится давить на педаль изо всех сил. Пришлось даже немного потренироваться, чтобы развить в себе правильный рефлекс.

      Обзорность.

      Великолепные боковые зеркала. Даже когда вещи в багажном отделении полностью закрывали заднее стекло, боковых зеркал вполне хватало, чтобы контролировать ситуацию сзади. В целом обзорность хорошая, что часто свойственно универсалам. Есть только один недостаток - мощные боковые стойки между дверьми полностью блокируют обзор, когда водитель хочет посмотреть вбок и немного назад. Особенно это мешает на перекрестках. Можно просто не заметить машину, двигающуюся по пересекающей траектории. Единственный выход - высовывать голову из окна.

      Резюмировать можно так. Кросскантри буквально принуждает водителя к размеренной и плавной езде. Если отдаться этому принуждению, то Вам гарантировано спокойное удовольствие и умиротворенное настроение. Солидно, уверенно, несуетливо. Похоже, именно этого и добивались инженеры Volvo, настраивая автомобиль. У меня есть знакомый, которому Кросскантри пришелся бы в самую пору: 45 лет, архитектор, под два метра ростом, с благородной сединой, неспешный, надежный, умный, дотошный. Правда, он предпочитает Лексусы и Мерседесы.

      С точки зрения пассажира

      Для пассажиров Кросскантри - просто рай! Просторный салон, удобные сиденья (13 часов путешествия без негативных ощущений в спине - лучшее тому подтверждение!), раздельный климат-контроль, подогрев сидений. Места сзади столько, что человек ростом 185 см может закинуть ногу на ногу. Но главная изюминка Crosscountry в доставшейся нам комплектации - это dvd центр. В подголовники передних сидений вмонтированы ж. к. экраны. Сам dvd плейер расположен в центре между передними сиденьями. К каждому экрану прилагаются радио-наушники. В результате мы ехали в таком режиме: один человек - за рулем, двое - сзади, смотрят кино. При этом водитель может спокойно наслаждаться аудиосистемой. Никто никому не мешает. Немаловажная деталь: у экранов есть два режима - ночной и дневной. В результате даже в солнечную погоду можно наслаждаться яркой картинкой.

      Если на стоянке сдвинуть передние сиденья до упора вперед, то сзади образуется настоящий мини-кинотеатр. Прямо хоть билеты продавай.

      Кстати, у штатной аудиосистемы очень приличный звук. Колонки я не считал. Думаю их не меньше 12. 6 дисков загружаются в чейнджер на передней панели. Управление настройками звука (эквалайзер, баланс и т. д.) выполнено просто новаторски. Вы нажимаете на нужную пимпку, и она выскакивает. После чего крутите ее до нужной Вам характеристики и снова нажимаете - пимпка встает на место. Что еще порадовало: среди массы регуляторов на передней панели нет ни одного в формате "+/-". Все осуществляется поворачиванием соответствующих пимпочек. Такой вот приятный натурализм.

      Crosscountry ли?

      Высокий клиренс, широкая база и общий вид автомобиля навевают мысли об особых внедорожных возможностях Кросскантри. Действительно, на сухой ухабистой грунтовке автомобиль ведет себя блестяще. Сюрпризы начались, когда мы попытались прокатиться по песчаной косе с романтичным названием "Долгая" (в народе - Должанка). Зарывшись передними колесами в песок, мы попытались вылезти своими силами. Каково же было наше удивление, когда при пробуксовке передних колес задние стояли как вкопанные. Т.е. в этой экстремальной ситуации автомобиль оставался переднеприводным. При этом у Кросскантри нет таких полезных для данного формата функций, как блокировка дифференциала, или хотя бы понижения передачи (демультипликатор). В результате мы воспользовались услугами Lexus LX 470, и он легко и непринужденно вытащил нашу машину. А потом мы с некоторой завистью смотрели, как по песочку, где мы только что увязли, уверенно профланировали сначала X5, а потом и старенький Опель Фронтера.

      Петрович
      31 авг. 2006 г., 18:08 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие