-
14 ответов
-
Автомобиль. Volvo XC70 Cross-Country в комплектации Ocean Race.
-
3 ответа
-
Off-road test. Должанка, дикий пляж, мокрый зыбучий песок.
Off-road test. Должанка, дикий пляж, мокрый зыбучий песок.Концепция экшена была такая: едем за 40 км от Ейска на Долгую косу, известную также под названием Должанка. Узкая длинная полоса песка, с двух сторон окруженная морем. На ровном диком пляже Cross-Country весело носится в полосе прибоя, таская за собой по прибою человека на вейк-борде. Красоты природы, брызги, адреналин, супер-видео-съемки и преимущества полного привода.
Километров за 10 до собственно пляжа свернули не туда и попали на совершенно убитую грунтовку для сельхозмашин и самоходных механизмов. Ну не пропускать же такой случай! Стали испытывать Cross-Country подвеску на сопротивляемость ямам в различных скоростных режимах. Испытания показали, что подвеска ведет себя очень хорошо. Чудовищные ямы глотаются мягко, кузов сохраняет горизонт, сцепление с дорогой и контроль практически не теряются. Некоторым упреком подвеске XC70 можно предъявить лишь неприятный дребезг неподрессоренных деталей, который, хоть и не передается на кузов, но создает ложное слуховое ощущение впечатление какой-то разболтанности. Впрочем, на таких ухабах было бы чудом, если бы подвеска вообще никак не проявлялась. Изменение режима подвески Four-C со "спорт" на "комфорт" улучшает плавность хода на скоростях до 50 км\ч. Если хочется ехать быстрее, "комфорт" излишне мягкий, автомобиль начинает раскачиваться. В режиме "спорт" машина становится "собранной", не теряя, однако, мягкости прохождения неровностей.
Понравилось. По грунтовке можно ездить довольно быстро, не особо опасаясь многочисленных колдобин. "Пробить" подвеску практически нереально, а ощущение надежной неубиваемости радует водителя.
Добрались, наконец, до цели путешествия - вот он, километр длинного ровного пляжа. Другие участники акции уже тут, одетые в гидрокостюмы и с досками наготове, ждут "буксир".
Вот тут-то нас и постигло жестокое разочарование - Cross-Country категорически отказалась ездить по мокрому зыбучему песку! Медленным ползком без пробуксовок на приспущенных до 0.7 атмосфер колесах Вольво смогла добраться до временного лагеря. Но малейшая попытка ехать быстрее вызвала пробуксовку передних колес и машина тут же безнадежно закопалась так, что ее пришлось выталкивать руками. Повторные попытки с изменением режима подвески и коробки не дали никаких результатов - Вольво отказывается грести задними колесами, а передние безнаджно буксуют. Полноприводность в ситуации зыбкого грунта не ощущается вообще!
Песок, конечно, был достаточно сложный в смысле проходимости - мокрый, скользкий и действительно зыбкий. Однако в этом месте достаточно уверенно проезжали не только внедорожные Lexus LX и Range Rover, но и вполне "паркетный" BMW X5. В результате упражнений Volvo закопалась так, что легла на брюхо, и для извлечения пришлось использовать "трактор". Трактором работал Lexus LX, который, надо отдать ему должное, вытащил нашу подопечную играючи.
Для улучшения настроения на обратном пути еще раз потестировали скоростное прохождение поворотов на скользкой песчаной грунтовке. Вольво-кар несколько реабилитировался, продемонстрировав хороший контроль сносов и надежную предсказуемость траектории скольжений, а также полное пренебрежение рельефом дороги.
Но за внедорожный тест мы, скрепя сердце, выставили таки Вольво-кару "незачет".
Дальше:
Резюме. Короткий отпуск на юге - вполне автомобильное путешествие.
test-drive.ru/volvo/xc70/5188Фотогалерея: test-drive.ru/volvo/xc70/5189
Видеофильм: test-drive.ru/volvo/xc70/519011 июня 2006 г., 12:49 . -
5 ответов
-
1 Петрович Дальний тест-драйв Volvo XC70 Cross-Country С точки зрения водителя. 220 лошадиных сил в целом проявляются неплохо. Дают возможность рвануть с места,…1 ответ
-
1 ответ
-
10 ответов
-
-
1 владимир дайте совет.снимали насос гура на xc70 2006г для замены генератора когда поставили все наместо загудело рулевое,приехал в независимость сказали насос заменил 3…1 ответ
-
1 ответ