-
14 ответов
-
Автомобиль. Volvo XC70 Cross-Country в комплектации Ocean Race.
Автомобиль. Volvo XC70 Cross-Country в комплектации Ocean Race.
Автомобиль. Volvo XC70 Cross-Country в комплектации Ocean Race.Итак, дано: машина, Volvo XC 70 Cross-country, комплектация Ocean Race.
Двигатель: 2.5 литра турбо, 210 л. с. Скорость - 210 км\ч. Автоматическая адаптивная коробка передач. Трансмиссия AWD - полный привод с подачей части момента на заднюю ось через вискомуфту. Адаптивная подвеска Four-C с комфортным и спортивным режимом. Звучит впечатляюще.Задача - соответствующий тест-драйв. Декларируется Volvo-комфорт, богатая комплектация с хорошей музыкой и телевизорами, повышенная проходимость и активный образ жизни. Проверить эти декларации в Москве - скучно и не показательно. Тем более, Ocean Race назойливо навевает мысли о дальних странствиях, морях и парусах. Ну, с парусами у нас все в порядке - тест-драйверы, кстати, еще и серферы, только вот на машине в серферные моря не особо доедешь, да месяц у нас май на дворе, не самый к тому же удачный…
Изучение серферского календаря - опа! - высветило проведение Ейского этапа кубка страны по винд - и кайт-серфингу аккурат в необходимые даты. Несколько нехарактерная для тест-драйва дистанция - 1300 км от Москвы сначала насторожила. Однако, бояться нечего, отличный шанс Вольво-кару показать себя с разнообразных и лучших сторон и порисоваться рядом с парусами. Опрос общественности неожиданно выявил, что правильная тусовка выдвигается в Ейск на майские уже не первый год, а некоторые даже умудрились там основательно обжиться, а именно - построить на Ейской косе соответствующий любимому занятию спорт-отель с серфовой станцией. Стало понятно, что пропустить мероприятие просто никак не возможно, а тест-драйв превращается в "приятное с полезным".
Volvo XC 70, несмотря на спортивно-агрессивную внешность и многообещающее Cross-Country, остается дорожным автомобилем для любителей комфорта. Комплектация Ocean Race неожиданно добавляет к привычной сути Volvo изрядную толику гламура. Интерьер сделан из максимально качественных материалов, идеально подобранных и подогнанных друг к другу. Ярких элементов по-прежнему нет, скандинавский дизайн верен сдержанности, угождающей любым вкусам - ничто не лезет в глаза, чтобы - ни дай бог - не вызвать раздражения.
Ощущение красивой расслабленной жизни внутри салона усиливается, когда начинаешь неторопливо ехать. Мне нравится! Очень легкий руль (опция - усилие изменяется в зависимости от скорости движения), очень мягкая подвеска, обеспечивающая полный игнор огрехов отечественных дорожников. Отличная настройка педали тормоза - тормоза не "хватают", усилие нарастает постепенно. Чтобы тормозить резко, надо дать XC70-й ясное и недвусмысленное указание довольно сильным нажатием. Педаль газа - типичная "Volvo-pedal-gaza ®", длинный ход которой состоит из двух частей: полдороги легко, с неощутимым ускорением. Дальше - стопор, который надо продавить, чтобы машина проснулась.
Рано, пока ездим плавненько. А насчет неощутимых ускорений - то, что их не ощущаешь, не значит, что их нет. Автомобиль совершенно незаметно набирает 130 кэмэ-в-че, так что в городе "первой половины" педали вполне достаточно. Во избежание сюрпризов приходится постоянно посматривать на спидометр, чтобы незаметно не попасть на нудную разборку про неизъятие прав. Потому как праздники, народу мало. А у гаишников на третьем кольце - похоже, напротив, тотальное предотвращение терактов с помощью радаров.В общем, предварительная городская "прикатка" показала, что Вольво-кар довольно навязчиво диктует плавно-респектабельную манеру езды в "городском цикле". Учитывая довольно плохой обзор в задне-боковом секторе, маневрировать в потоке желания не возникает. Хотя повороты на асфальте проходятся неплохо, но с малой обратной связью - просто поворачиваешь чуть быстрее остальных, зная, что все будет нормально. Потому что - фирменная фишка Вольво-инженеров - самому водителю становится страшновато задолго до того, как с автомобилем реально может произойти что-то внеплановое. Ну ладно, уже совсем скоро посмотрим "горячего шведского парня" на трассе.
Дальше:
Дорога. Федеральная трасса "Дон".
test-drive.ru/volvo/xc70/5185Фотогалерея: test-drive.ru/volvo/xc70/5189
Видеофильм: test-drive.ru/volvo/xc70/519011 июня 2006 г., 12:47 . -
5 ответов
-
1 Петрович Дальний тест-драйв Volvo XC70 Cross-Country С точки зрения водителя. 220 лошадиных сил в целом проявляются неплохо. Дают возможность рвануть с места,…1 ответ
-
1 ответ
-
13 ответов
-
-
1 владимир дайте совет.снимали насос гура на xc70 2006г для замены генератора когда поставили все наместо загудело рулевое,приехал в независимость сказали насос заменил 3…1 ответ
-
1 ответ