тест-драйв-ру volvo - главная
Volvo V70  | Вольво В70
Вольво V70 (В70)
Универсал D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
      • Беспрецедентный уровень прочности

        Запатентованная структура фронтальной части нового Volvo V70 разделена на зоны, каждая из которых выполняет свою задачу для поглощения сил удара при столкновении. Внешние зоны принимают на себя максимум деформации. Чем ближе силы удара к пассажирскому салону, тем меньше уровень деформации.

        Элементы кузова сделаны из четырех различных марок стали. Помимо обычной кузовной стали, в конструкции V70 используются три марки стали: высокопрочная, сверхпрочная и ультрапрочная сталь. Такая конструкция позволяет наделить каждую зону деформации соответствующим уровнем прочности,

        "Применяя систему разделения на зоны, мы можем максимально использовать качества металла для оптимального поглощения энергии удара, - объясняет Ингрид Скогсмо. - Главная задача - это обеспечить защиту пассажирского салона и сделать это предсказуемым образом, ориентируясь на различные сценарии столкновения".

        1. Зона для деформации при столкновении на малых скоростях

        Передний бампер размещен вокруг поперечного элемента из алюминия. Точки крепления к продольным профилям кузова сконструированы по принципу "деформируемых коробов". Такая конструкция принимает на себя силы удара при столкновении на малой скорости, оставляя незатронутыми остальные профили кузова.


        2. Зона для деформации при столкновении на больших скоростях

        Прямые секции продольных профилей сделаны из высокопрочной стали - это марка стали, которая оптимально поглощает энергию мощного удара. Именно на эту зону приходится максимальный масштаб деформации.


        3. Зона дополнительной защиты

        Профили кузова, которые под изгибом выходят к передним стойкам выполняют функцию барьера, защищая пассажирский салон. Они служат зоной дополнительной защиты, снижая деформацию. Форма этой части кузова позволяет свести к минимуму риск проникновения переднего колеса в пассажирский салон. Более того, колесо также поглощает энергию удара. Эта секция должна быть очень прочной, и она выполнена из сверхпрочной стали.


        4. Трехточечное крепление

        Прочный поперечный элемент соединяет две передних стойки и нижние боковые секции, образуя очень жесткую конструкцию трехточечного крепления с каждой стороны. Такая компоновка наиболее эффективна для защиты салона автомобиля на случай самых тяжелых столкновений.

        03 февр. 2007 г., 12:37 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие