тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:

Все форумы по моделям Volvo:
» C30 » S40 » V50 » V40 Cross Country » S60 / S60 Cross Country » V60 Cross Country » C70 » V70 » S80 » S90 » V90 Cross Country » XC60 » XC70 » XC90
Модельный ряд 2017 в России
Volvo V40 Cross Country  | Вольво Ви-40 Кросс-Кантри Volvo V40 Cross Country
Кроссовер на платформе C-класса
Volvo S60 / S60 Cross Country  | Вольво Эс-60 / Эс-60 Кросс Кантри Volvo S60 / S60 Cross Country
Седан D-класса
Volvo V60 Cross Country  | Вольво В60 Кросс Кантри Volvo V60 Cross Country
"Приподнятый" универсал D-класса
Volvo S90 2017 | Вольво С90 2017Volvo S90
Седан E-класса
Volvo V90 Cross Country 2017 | Вольво Ви-90 Кросс Кантри 2017Volvo V90 Cross Country
"Приподнятый" универсал E-класса
Volvo XC60  | Вольво ХС60 Volvo XC60
Кроссовер на платформе D-класса
Volvo XC90 2015 | Вольво ХС90 2015Volvo XC90
Полноразмерный кроссовер (5/7 мест) премиум-класса
Пройлите тест-драйв Порше Макан
  • Вольво представляет новый экономичный турбированный двигатель (2.0 GTDi) для Volvo S80, V70, XC60. Технические характеристики. В России - с осени 2010 года.

    Вольво представляет новый экономичный турбированный двигатель (2.0 GTDi) для Volvo S80, V70, XC60. Технические характеристики. В России - с осени 2010 года.

    Вольво представляет новый экономичный бензиновый двигатель (2.0 GTDi) для Volvo S80, V70, XC60. Технические характеристики. В России - с осени 2010 года.

    VOLVO ВЫВОДИТ НА РЫНОК ЭКОНОМИЧНЫЙ 2-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GTDi С УНИКАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ТУРБО НАГНЕТАТЕЛЯ

    Вольво представляет новый четырехцилиндровый 2-литровый двигатель GTDi (бензиновый двигатель с турбо нагнетателем и системой прямого впрыска топлива) для моделей Volvo S80, V70 и XC60. Новый двигатель обеспечивает отличные параметры мощности и экономии топлива.

    Разработанная в Volvo новая технология турбо нагнетателя, прямого впрыска топлива и системы изменения фаз газораспределения с двумя распределительными валами представляет собой уникальное сочетание экономичного расхода топлива, низкого выброса отработавших газов и большой тяги в широком диапазоне оборотов. Кроме этого, двигатель отличается сверхкомпактными размерами.

    Несмотря на компактные размеры и небольшой объем цилиндров новый бензиновый двигатель 2.0 GTDi обладает мощностью в 203 л.с. Начиная с 1750 об/мин крутящий момент двигателя составляет 300НМ.

    "Нам удалось создать четырехцилиндровый двигатель, параметры мощности которого сравнимы с 2.5-литровым пятицилиндровым двигателем. Новый двигатель отличается уникальной экономичностью и будет востребован покупателями, которые заинтересованы в мощных двигателях, отличных ездовых качествах автомобиля, а также в низком расходе топлива. Одно из главных решений, которое лежит в основе этого двигателя – это наш новый запатентованный турбо нагнетатель, который был специально разработан для небольших экономичных двигателей", - говорит Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), Руководитель по разработке продукции Volvo Cars.

    Чем меньше, тем мощнее – новое поколение технологий турбо нагнетателей

    Система турбо нагнетателя разрабатывалась компаниями Volvo Cars, Borg-Warner Turbo System и поставщиком компонентов из стали Benteler Automotive. Если соотносить новый турбо нагнетатель (K03) с максимальной мощностью двигателя, то это самый небольшой в отрасли нагнетатель для бензиновых двигателей. Турбо нагнетатель не только обеспечивает высокую мощность, но и позволил снизить выброс отработавших газов за счет быстрого нагрева каталитического нейтрализатора.

    Корпус турбины встроен в коллектор – такая компоновка, предложенная Volvo, уже хорошо себя зарекомендовала. Отличие от предыдущих систем заключается в том, что новый коллектор и корпус турбины выполнены не из литого металла, а из листовой стали. Листовая сталь легче и более компактна. В результате новая турбина вырабатывает меньше тепла за счет дополнительного изолирующего слоя. Это позволило поддерживать высокую температуру потока газов, что в свою очередь обеспечивает более эффективное сгорание смеси в камерах сгорания.

    Коллектор, выполненный из листовой стали – это не новое решение. Однако до сих пор такие коллекторы использовались в сочетании с турбиной в литом корпусе. Новый встроенный в коллектор турбо нагнетатель из листовой стали представляет собой нововведение мирового уровня, и это изобретение было запатентовано компанией Volvo.

    Инновационная технология позволила оптимально разместить проходы для выхлопных газов, обеспечив оптимальный поток газов и создание максимального пульсирующего эффекта, необходимого для эффективной работы турбины. В результате давление на турбину используется в полной мере, обеспечивая высокую мощность двигателя в широком диапазоне оборотов. Двигатель отличается практически немедленной реакцией, демонстрируя уверенные ускорения на малых и высоких скоростях.

    "Высокая мощность двигателя важна для многих клиентов. Однако инновационное решение обеспечивает не только высокую мощность, но и экономичный расход топлива и низкий уровень выброса вредных веществ. Volvo S80 с таким двигателем и автоматической трансмиссией расходует всего 8.3 литра на 100 километров пробега", - отметил Магнус Йонссон.

    Эффективная система прямого впрыска позволяет турбине быстрее включаться в работу
    В новом двигателе реализована схема прямого впрыска топлива. В инжекторах предусмотрено семь отверстий для контролируемого впрыска топлива в каждом цилиндре. Инжекторы устанавливаются в боковой части цилиндра.

    Система прямого впрыска обеспечивает хорошее наполнение камеры сгорания, эффективное сжигание смеси и низкий уровень выброса выхлопных газов. Благодаря требуемому наполнению камеры сгорания турбина начинает вращение на более раннем этапе, обеспечивая быстрый отклик двигателя уже на низких оборотах. Это в свою очередь позволило добиться быстрых ускорений и уверенной езды даже на невысоких скоростях.

    Система прямого впрыска также способствует быстрому и стабильному сжиганию смеси при высоких нагрузках, поэтому даже при резко нажатой педали акселератора, двигатель сохраняет ровный и уверенный режим работы. Система впрыска топлива поставляется компанией Bosch.

    Система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске с двумя распределительными валами (VVT)

    В новом двигателе Volvo GTDi используется система изменения фаз газораспределения для двух распределительных валов. Происходит изменение времени открытия как впускных, так и выпускных клапанов, что позволило обеспечить оптимальный выбор фазы перекрытия клапанов и необходимого заполнения камеры сгорания топливом независимо от оборотов двигателя. Эта технология позволила создать максимально эффективный процесс сгорания смеси во всем диапазоне оборотов, обеспечивая быстрые ускорения на любой скорости.

    Система изменяемых фаз газораспределения представлена традиционными механизмами лопастного типа. Вращение внутреннего и внешнего ротора регулируется гидравлическим давлением моторного масла, используемого в системе двигателя. Клапаны контролируют давление масла и его прохождение через систему изменяемых фаз газораспределения, обеспечивая необходимый угол отклонения между внутренним и внешним ротором. Клапаны, контролирующие давление масла, управляются программным обеспечением системы управления двигателем, которая получает информацию с датчиков на кулачках распределительных валов.

    "Сочетание прямого впрыска топлива и системы изменяемых фаз газораспределения с нашей новой запатентованной схемой турбо нагнетателя позволило добиться низкого расхода топлива и сократить выброс отработавших газов, при этом нам удалось сохранить высокую мощность двигателя, - пояснил Магнус Йонссон. - Мы создали двигатель, который одинаково эффективно работает при езде по городу и по трассе. К тому же мы использовали уже существующую концепцию двигателя, поэтому мы сможем предоставить большому числу наших клиентов мощные и высокоэкономичные двигатели по доступным ценам".

    Двигатель будет комплектоваться трансмиссией Powershift или механической КПП

    Новый двигатель будет предложен в сочетании с автоматической шестискоростной трансмиссией Volvo Powershift или шестискоростной механической КПП.
    Новая шестискоростная автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением обеспечивает эффективный расход топлива и уверенную динамику – качества, характерные для механической КПП, и легкость в управлении автомобилем, свойственную автоматическим трансмиссиям. Работа сцеплений скоординирована таким образом, чтобы избежать потери крутящего момента в процессе переключения скоростей. В результате такая трансмиссия предлагает легкие и ровные переключения, одновременно обеспечивая динамические ускорения наравне с механической КПП.

    Двигатель для Volvo – рынки продаж

    Новый двигатель Volvo 2.0 GTDi изначально будет предлагаться в странах, где действуют налоговые льготы для автомобилей с двигателями, объем которых не превышает два литра: страны Юго-Восточной Азии, Нидерланды, Китай и Япония. В России появление двигателя Volvo 2.0 GTDi ожидается в 3-м квартале 2010 года.

    Характеристики двигателя

    Обозначение двигателя

    2.0 GTDi

    Тип двигателя

    4-цилиндровый бензиновый с турбо нагнетателем

    Рабочий объем

    1999 см3

    Диаметр цилиндра

    87.5 мм

    Длина хода поршня

    83.1 мм

    Степень сжатия

    10:1

    Кол-во клапанов на цилиндр

    4

    Распределительные валы

    Двойной верхний распределительный вал (DOHC)

    Макс мощность

    149 кВт (203 л.с.) / 6000 об/мин

    Макс крутящий момент

    300 НМ / 1750-4000 об/мин, макс 320 НМ

    Турбо нагнетатель

    90 кПа

    Уровень выхлопных газов

    Euro 5, J-ULEV

    Разгон и расход топлива (мех/авт.)

    Volvo S80

    Volvo V70

    Volvo XC60

    Ускорение 0-100 км/ч, сек

    7.9/8.5

    8.3/8.9

    9.6 (авт.)

    Расход топлива, л/100 км

    7.9/8.3

    8.1/8.4

    8.6 (авт.)

    Уровень выхлопных газов, грамм, CO2

    184/193

    189/195

    199 (авт.)

    test-drive.ru
    воскресенье, 14 февраля 2010 г., 11:49.
    Поделиться этим сообщением:
    Подписаться
  • Volvo V90 Cross Country - приглашение на презентацию в Москве 15 и 16 апреля 2017 г.
  • Volvo S90 представлен в Москве
  • Volvo S60 Cross Country - первый седан Вольво с полным приводом и увеличенным клиренсом - будет поставляться в Россию.
  • Первые заказы на Volvo XC90 2015 регистрируются в производство, начинающееся в начале февраля.
  • Volvo V60 Cross Country появится в России летом 2015 года. Фото и видео.
  • Новый Volvo XC90 2015 - начался прием заказов в России. Поставка - весной 2015 года. Комплектации и цены.
  • Volvo XC90 2015 - первая, эксклюзивная партия First Edition, в России будет продана через Интернет. Полная комплектация. Online заказ.
  • Мировая премьера Volvo XC90 2015 пройдет 27 августа в Швеции.
  • Видео: Volvo XC90 2015 - обзор иньерьера
  • Совершенно новый Volvo XC90 2015 будет полностью представлен к августу 2014. Сейчас - фото и обзор интерьера.
  • Автомобили Volvo с мультимедийной системой Sensus Connect и Sensus Navigation - уже у официальных дилеров в России.
  • Новый Volvo XC90 2015 будет представлен во 2-й половине 2014 года.
  • Volvo сохранит рублевые цены на модельный ряд в 2014 году.
  • Первые Volvo S60, S80, XC60 и XC70 с новыми двигателями Drive-E - уже в заказе. Цены для России.
  • "Заряженные" Volvo S60 / V60 Polestar в новых модификациях будут анонсированы в России в 2014 году.
  • Volvo S60, S80, XC60 и XC70 - начался прием заказов на комплектации с новым поколением двигателей Drive-E, 8-ступенчатой АКПП и новыми опциями помощи водителю.
  • Volvo S60 с новыми двигателями Drive-E появятся в России в 2014 году.
  • Концепт нового Volvo S60 на ММАС 2012
  • Гибридный концепт Volvo XC60 на ММАС 2012
  • Volvo - тюнинг Polestar Performance теперь доступен на двигателях малого литража.
  • Автосалон в Женеве: обновленные Volvo скоро в продаже
  • Новые VOLVO S80 и ХС70 будут представлены на Женевском Автосалоне 2013
  • Новые VOLVO S60, V60 и XC60 будут представлены в марте 2013 г.
  • Volvo V40 Кросс Кантри - начало продаж в России - январь 2013 г. Комплектации и цены.
  • Volvo V60 PLUG-IN HYBRID в продаже с июля 2013. Цены
  • Volvo Car Russia запустила новую программу лизинга "Volvo Car Лизинг"
  • Volvo V40 - перспективы продаж в России пока не определены.
  • Volvo V60 получает пять звезд в краш-тесте EuroNCAP
  • Обновленные Volvo XC70 и Volvo S80 - новейшая информационная система, передовые технологии безопасности, новые двигатели. В России - в июле 2011 г.
  • Volvo XC70 - обновленный дизельный двигатель D5: увеличение мощности при снижении расхода топлива.
  • Новый Volvo S60 с новыми бензиновыми двигателями - начало продаж в России. Технические характеристики, цены.
  • Видео нового Volvo V60 2011 (универсал) появились в Интернет.
  • Volvo S60 - объявлены цены в России. Начало продаж - в августе 2010 г.
  • Volvo - два ежегодных обновления навигационных карт для всех владельцев Вольво 2010 года.
  • Volvo - автомобили с новыми двигателями доступны для заказа с мая 2010 г.
  • Volvo Cars продана китайской автомобильной компании Zhejiang Geely
  • Новый Volvo S60 будет представлен в марте 2010 г. Планы продаж.
  • Volvo XC60 с новыми двигателями - новые дизели + бензиновый 3.2. Цены.
  • Новый Volvo S60 (2011 года) - первые официальные фото.
  • Прототип нового Volvo S60 проходит испытания.
  • Volvo C30 R-Design со спортивным шасси
  • Volvo - новая система стабилизации прицепа для Вольво ХС60
  • Volvo - новый тренд в отделке салона
  • Volvo C30, S40 и V50 DRIVe в модификации R-Design
  • Для Volvo делают пикап - V70 Pickup Concept. Фото
  • Volvo представляет автомобили модификаци DRIVe с малым расходом топлива и передовыми характеристиками защиты окружающей среды
  • Volvo - новые дизельные 5-тицилиндровые двигатели для Volvo V70, XC60, XC70 и S80
  • Салон автомобилей Volvo проверяется на выделение вредных веществ в жаркую погоду
  • Содержание никеля в деталях салона Volvo сведено к минимуму чтобы исключить аллергические реакции
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru