Volvo Cars РоссияVolvo S60 с новыми двигателями Drive-E появятся в России в 2014 году.
Volvo S60 с новыми двигателями Drive-E появятся в России в 2014 году.
Volvo Car Group предлагает новое семейство четырехцилиндровых двигателей Drive-E объемом два литра, которые обеспечивают лидирующие в автоиндустрии ездовые качества и минимальные выбросы CO2.
Volvo S60 T6 мощностью 306 л.с. с новой 8-скоростной автоматической трансмиссией – это первый автомобиль в этом сегменте, эффективность расхода топлива которого составляет более двух лошадиных сил на один грамм CO2, при этом разгон до 100 км/ч занимает 5,9 секунды.
Версия Volvo S60 с турбодизелем D4 мощностью 181 л.с. в сочетании с механической КПП представляет собой первый дизельный автомобиль сегмента D в данном диапазоне мощности с выбросом CO2 менее 100 г/км.
VolvoCarRussia планирует начать поставки в Россию двигателей семейства Drive-E, а также модели V60 Plug-In-Hybrid в 2014 году. О доступных для России модификациях и версиях будет объявлено дополнительно.
Бензиновый двигатель с компрессором и турбонагнетателем
Новый четырехцилиндровый двигатель T6 рабочим объемом два литра оборудован компрессором и турбонагнетателем. Применение турбонагнетателя позволило добиться мощного крутящего момента бензинового двигателя, за счет чего обеспечивается уверенный разгон. Компрессор на механическом приводе вступает в работу уже на низких оборотах, тогда как турбонагнетатель подключается по мере нарастания давления в системе.
Volvo S60 T5 (245 л.с.) с новой автоматической 8-скоростной трансмиссией обладает уникальными характеристиками, делающими эту модификацию конкурентной на рынке. Выбросы CO2 не превышают 137 г/км, а расход топлива составляет 5.9 л/100 км.
Дизельный двигатель
Volvo S60 D4 мощностью 181 л.с. с механической КПП демонстрирует самый низкий в своем классе выброс CO2 – всего 99 г/км. Этот двигатель расходует 3.8 литра на 100 км. Volvo V60 D4 с колесами 17 дюймов также не превышает рубеж в 100 г/км: согласно сертификации NEDC выбросы CO2 составляют 99 г/км.
В дизельных двигателях Drive-E впервые в мире реализована технология i-Art. Если в традиционной системе Common Rail используется один датчик давления, то технология i-Art производит контроль давления в каждой форсунке.
Над каждой форсункой установлена микросхема, которая следит за давлением подачи топлива. Саморегулируемая система i-Art использует эту информацию и подбирает идеальный объем впрыскиваемого топлива для каждого цикла сгорания.
"Сочетание высокого давления в топливной системе в 2500 бар и технологии i-Art позволило наделить двигатель отличными параметрами производительности, а также добиться экономии топлива и заметно снизить вредные выбросы. Это такой же прорыв, как внедрение кислородного датчика в каталитическом нейтрализаторе в 1976 году", - сказал Дерек Крабб (Derek Crabb), вице-президент по разработке двигателей Volvo Car Group..
Volvo Cars РоссияVolvo S60 Cross Country - первый седан Вольво с полным приводом и увеличенным клиренсом - будет поставляться в Россию.
test-drive.ruАвтомобили Volvo с мультимедийной системой Sensus Connect и Sensus Navigation - уже у официальных дилеров в России.
Volvo Cars РоссияVolvo сохранит рублевые цены на модельный ряд в 2014 году.
Volvo Cars РоссияПервые Volvo S60, S80, XC60 и XC70 с новыми двигателями Drive-E - уже в заказе. Цены для России.
1Volvo Car Russia"Заряженные" Volvo S60 / V60 Polestar в новых модификациях будут анонсированы в России в 2014 году.
1 ответ
test-drive.ruОбзор тюнинга Polestar (Полестар) для Volvo S60 / V60
Volvo Car RussiaVolvo S60, S80, XC60 и XC70 - начался прием заказов на комплектации с новым поколением двигателей Drive-E, 8-ступенчатой АКПП и новыми опциями помощи водителю.
test-drive.ruКонцепт нового Volvo S60 на ММАС 2012
Volvo Cars РоссияКомплектации и цены Volvo S60 (с марта 2016)
журнал "Автосалон"Тест-драйв VOLVO S60: "Последний след шведской короны"…
test-drive.ruVolvo - тюнинг Polestar Performance теперь доступен на двигателях малого литража.
Автосалон в Женеве: обновленные Volvo скоро в продаже