тест-драйв-ру volvo лого
Новые Volvo в наличии в Москве
тест-драйв.ру » Вольво » дилеры

  • Тюнингованный VOLVO C30 Evolve на SEMA 2006

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОДИФИЦИРОВАННОГО EVOLVO C30 НА АВТО ШОУ SEMA 2006

    Лас-Вегас, штат Невада. Представьте себе слияние болида Формулы 1 и динамичного европейского автомобиля - в результате получился концептуальный автомобиль Volvo C30, разработанный компанией Evolve Cars Inc. За основу был взят новый, ориентированный на молодых покупателей Volvo C30, премьера которого недавно прошла на Парижском Авто Шоу 2006. Инженеры Evolve Cars Inc. дали полную волю изображению и создали автомобиль мечты, объединяющий в себе технологии Формулы 1 и незаурядные технические возможности передовых моделей Volvo.

    'Посмотреть 'Посмотреть
    'Посмотреть 'Посмотреть
    'Посмотреть 'Посмотреть

    Великолепный внешний вид в сочетании с поразительными динамическими характеристиками

    Evolve C30 - это автомобиль для тех, кто хочет получить топ-версию спортивного компактного Volvo. Благодаря надежным ездовым качествам, легкому управлению и непревзойденному стилю, за рулем Evolve C30 можно уверенно чувствовать себя и на улицах города, и на гоночной трассе.

    Чтобы добиться мужественного вида С30 эксперты Evolve сначала убрали все крылья. Их заменили на новые: в результате корма расширилась на шесть дюймов, а сужение стало более плавным, нацеленным на фронтальную часть. Задние выдающиеся боковины делают С30 агрессивным: он, словно хищник, постоянно готовый к прыжку. Спереди все взгляды приковывает регулируемый спойлер, напоминающий Формулу 1. Сзади расположился диффузор, направляющий воздух вверх, обеспечивая великолепную стабильность автомобиля на большой скорости. Установленный на крыше задний спойлер регулируется водителем - настройки позволяют водителю обеспечить требуемую силу давления на заднюю часть автомобиля в движении. Кузов этого С30 окрашен в потрясающий желтый цвет BASF Glasurit Competition с графитовыми и серебряными вкраплениями.

    Под капотом инженеры Evolve установили модифицированный базовый 2.5-литровый двигатель С30 с турбо нагнетателем. Повысив объем подачи воздуха в сочетании с повышенным давлением, выверенным впрыском топлива и зажигания, Evolve добилась ошеломляющих результатов: 507 л. с. при 6100 об/мин и 468 фунтов на фут2 крутящего момента при 3800 об/мин. Такая мощность стала возможной благодаря применению последовательно расположенных турбо нагнетателей. Точный расчет и использование компонентов технологии Turbosmart в разработке турбо нагнетателей обеспечивают такие поистине внушительные характеристики мощности двигателя.

    Оригинальный охладитель воздуха

    Вместо обычного промежуточного охладителя в Evolve решили создать собственное решение, назвав его Charged Air Cooler. Совмещенный с заводской системой кондиционера воздуха испаритель был интегрирован в металлический входной коллектор. Нагретый воздух с турбо нагнетателей проходит поверх трубок охлаждающей системы и только потом попадает в приемный коллектор двигателя. Такая конструкция позволила значительно снизить нагрев нагнетаемого в цилиндры воздуха. В результате температура воздуха, попадающего в цилиндры, стала ниже температуры окружающего воздуха. Выхлопные газы сначала направляются в коллектор турбо нагнетателя, суживающийся в отношении 5:1, затем в каталитический нейтрализатор. Выброс происходит через модифицированный глушитель и сдвоенные трубы, расположенные высоко в панелях задней боковой части кузова.

    Полноприводной автомобиль

    Если Volvo C30 поставляется как переднеприводный автомобиль, то в Evolve решили максимально использовать таланты своих специалистов и предложили полноприводный вариант. Для полного привода потребовалось изменить конструкцию днища, чтобы обеспечить проход карданного вала до заднего дифференциала. Управляемая электроникой система полного привода базируется на программной схеме, разработанной в Haldex. Имя этой шведской компании хорошо известно: системы Haldex используются на серийный моделях Volvo. Двигатель комплектуется 6-скоростной механической КПП. Таким образом, водитель может в полной мере проявить свои навыки динамичной езды.

    Чтобы облегчить управление таким автомобилем в Evolve решили внести изменения в передней подвеске и оборудовали ее оригинальными стойками, которые скрывают двусторонние амортизаторы фирмы Koni. Энергоемкие пружины Eibach обеспечивают стабильное и жесткое поведение фронтальной части автомобиля. Переход на систему полного привода потребовал создания совершенного нового решения для заднего моста. Тяги крепятся к регулируемой балке и служат креплением независимой подвеске, которая надежно удерживает корму независимо от нагрузки. Выдвижение стоек Koni осуществляется при помощи штоков, которые установлены в задней части автомобиля и проходят через нижний диффузор воздуха. Водитель может без труда выбирать необходимую высоту положения фронтальной части автомобиля, используя стандартную систему регулировки расстояния между стойкой и шасси. Положение задней части автомобиля регулируется подобным образом при помощи единственного регулятора, установленного в центре заднего диффузора.

    Собственная тормозная система

    Но на этом в Evolve не остановились и разработали собственную тормозную систему для Volvo C30. Передний суппорт новой системы состоит более, чем из 100 компонентов. В итоге эта алюминиевая конструкция с 14 поршнями представляет собой настоящее произведение искусства. В задних суппортах всего "лишь" шесть поршней. Каждый поршень и цилиндр заканчиваются пластинчатым радиатором, открытым для прохода воздуха. Благодаря такой конструкции тормозная жидкость никогда не будет доведена до кипения в случае интенсивного торможения на больших скоростях. Массивные тормозные диски обеспечивают надежное торможение - 386мм в диаметре впереди и 362мм сзади. Комбинация прорезей в дисках - это также уникальная разработка экспертов Evolve. Более того, в Evolve разработали совмещенный механический и гидравлический стояночный тормоз, который при активации воздействует через гидравлическую систему на поршни передних суппортов. Два небольших "главных цилиндра" этой системы закреплены в верхней части передней стойки для облегчения осмотра. Стояночный тормоз позволяет заблокировать передние колеса и тогда водитель может дать время турбо нагнетателям "подготовиться" для мощного старта.

    "Агрессивные шины"

    Довершают общую картину агрессивно смотрящиеся колесные диски и шины. Передние диски Evolve C30 "обуты" в шины 265/30-19 Pirelli Pzero Rosso. Сзади предложено еще более внушительное решение - 355/25-19. Массивные задние шины превосходно вписываются в расширенные задние арки, и создается впечатление, что С30 уже готов для гонок. Впереди установлены легкосплавные диски 19 х 9 дюймов, а сзади - 19 х 14. Как и в случае с многими другими гоночными автомобилям, диски Evolve крепятся одной центральной гайкой. Центральная часть диска выкрашена в цвет графита. В сочетании с полированными алюминиевыми элементами колеса Evolve С30 смотрятся великолепно.

    Минималистский стиль в оформлении интерьера

    Создав внешний вид настоящего гоночного автомобиля, в Evolve применили минималистский подход в оформлении интерьера. Конструкция из хрома и молибдена в шести точках была приварена методом дуговой сварки. Кожаная обивка представлена в двух тонах - черный и графитовый. На этом фоне выделяются яркие желтые нити швов. Такой же подход был применен в отделке рулевого колеса. Наиболее выделяющийся элемент салона С30 - плывущая в воздухе центральная консоль - была переделана. Теперь она красуется в центре интерьера, предлагая прозрачную пластиковую панель. Здесь же реализована лучшая аудиосистема Volvo: Premium Sound мощностью 650 Ватт с усилителем Alpine®, 10 динамиков Dynaudio® и технология Dolby® Pro Logic II Surround. Инженеры Evolve добавили функциональность Bluetooth для системы "свободные руки", облегчив водителю использование мобильной связи в процессе управления автомобилем.

    Подробнее о Volvo C30:
    www.test-drive.ru/volvo/c30

    test-drive.ru
    02 нояб. 2006 г., 19:57.
    Подписаться
Показать еще

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие