тест-драйв-ру toyota - главная
Toyota Corolla  | Тойота Королла
Тойота Corolla (Королла)
Седан C-класса» конкуренты
    • Шасси, Подвеска, Рулевое управление, Тормозная система

      Шасси

      Ощущение уравновешенности, которое появляется во время поездки в Corolla, возникает благодаря конструкции шасси, длинной колесной базе с короткими свесам, а также благодаря тому, что колеса расположены близко к углам кузова. Результат — прекрасная устойчивость на больших скоростях.

      Подвеска

      Модернизированная передняя и задняя подвески обеспечивают Corolla плавный ход автомобиля при любых условиях движения. Улучшенная конструкция передней подвески на стойках Макферсона обеспечивает великолепную управляемость при прямолинейном движении, курсовую устойчивость и хорошую обратную связь в механизме рулевого управления. Полунезависимая задняя подвеска со скручивающейся поперечной балкой позволяет автомобилю лучше "держать" дорогу.

      Рулевое управление

      • электрический усилитель рулевого управления с переменным коэффициентом усиления (EPS)

      Наклон и вылет рулевой колонки удобно регулируются, а сама колонка закреплена дополнительным кронштейном, обеспечивающим более жесткое крепление рулевого колеса. Электрический усилитель рулевого управления с переменным коэффициентом усиления (EPS) изменяет усилие на рулевом

      колесе в зависимости от скорости движения автомобиля.


      Тормозная система

      Дисковые тормоза на передних и задних колесах (передние диски вентилируемые) обеспечивают эффективное торможение.

      test-drive.ru
      17 июня 2010 г., 1:40 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие