| WRX & WRX STI |
Характеристики |
|
|
|
| WRX/2014 |
WRX STI/2014 |
| 6MT |
Sport Lineartronic |
6MT |
| ДВИГАТЕЛЬ |
| Тип |
Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов. |
Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель с турбонаддувом высокого давления и промежуточным охладителем большого объема, DOHC 16-клапанный |
| Топливная система |
Непосредственный впрыск топлива |
Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива |
| Объем топливного бака, л |
60 |
| Диаметр Х ход поршня (мм) |
86.0 x 86.0 |
99.5 x 79.0 |
| Объем (см3) |
1,998 |
2,457 |
| Степень сжатия |
10,6 |
8,2 |
| ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин. |
197 (268) / 5,600 |
221 (300) /6 000 |
| Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин |
350 (35,7) / 2 400-5 200 |
407 (41,5) /4 000 |
| Время разгона 0-100 км/ч , с |
6,0 |
5,2 |
| Расход топлива* В городском цикле, л./100 км |
12,08 |
12,0 |
14,0 |
| Расход топлива* В смешанном цикле, л/100 км |
9,2 |
9,0 |
10,4 |
| Выбросы CO2* В смешанном цикле, л/100 км |
213 |
199 |
242 |
| Max.скорость км/ч |
215 |
240 |
255 |
| Выбросы CO2* В городском цикле, л/100 км |
296 |
275 |
326 |
| Выбросы CO2* В загородном цикле, л/100 км |
165 |
155 |
194 |
| Расход топлива* В загородном цикле, л/100 км |
7,1 |
7,0 |
8,4 |
| СИСТЕМА ПРИВОДА |
| Тип полного привода |
Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой |
Система полного привода с переменным распределением крутящего момента |
Полный привод с активным межосевым дифференциалом |
| РАЗМЕРЫ И МАССА |
| Габаритная длина, мм |
4595 |
| Габаритная ширина, мм |
1795 |
| Габаритная высота, мм |
1475 |
| Колесная база, мм |
2650 |
| Колея Передних колес, мм |
1530 |
| Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм |
135 |
| Объем багажника **, л |
460 |
| Количество посадочных мест, человек |
5 |
| Снаряженная масса, кг |
1465 |
1528 |
1509 |
| Колея Задних колес, мм |
1540 |
| ТРАНСМИССИЯ |
| Передаточные отношения 1-я передача |
3,454 |
3.505 (S#:3.505) |
3,636 |
| Передаточные отношения 2-я передача |
1,947 |
2.238 (S#:2.405) |
2,235 |
| Передаточные отношения 3-я передача |
1,366 |
1.641 (S#:1.855) |
1,59 |
| Передаточные отношения 4-я передача |
1,029 |
1.194 (S#:1.544) |
1,137 |
| Передаточные отношения 5-я передача |
0,825 |
0.880 (S#:1.258) |
0,891 |
| Передаточные отношения 6-я передача |
0.666 |
0.611 (S#:1.032) |
0,707 |
| Передаточные отношения Передача заднего хода |
3,636 |
2,345 |
3,545 |
| Передаточное отношение главной передачи |
4,444 |
3,9 |
| Передаточные отношения 7-я передача |
- |
– (S#:0.856) |
- |
| Передаточные отношения 8-я передача |
- |
– (S#:0.716) |
- |
| Передаточные отношения Диапазон D (lineartronic) |
- |
3.505-0.544 |
- |
| ШАССИ |
| Рулевое управление |
Шестерня и рейка |
| Подвеска (4 независимых колеса) Задняя |
Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах |
| Минимальный радиус разворота по шинам, м |
5,4 |
5,5 |
| Тормоза Передние |
Вентилируемые дисковые |
Высокоэффективная тормозная система Brembo с 4-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками |
| Размеры шин/дисков |
235/45R17 17x8" JJ |
245/40R18 18x8,5" JJ |
| Подвеска (4 независимых колеса) Передняя |
MacPherson |
MacPherson с перевернутыми стойками |
| Тормоза Задние |
Дисковые |
Высокоэффективная тормозная система Brembo с 2-х поршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками |