тест-драйв-ру subaru - главная
    • На субарике очень жесткая подвеска и все рассчитано для того, что бы пилот чувствовал дорогу как своей ладошкой, а тянет или рвется выйти из колеи, это норма, просто на ней нет той мягкой управляемости как на ауди, так ты же не на ауди, а на субарике, и к нему нужно привыкнуть, да и причина может быть, что резина широкая. По пробуй поставить на перед чуть уже и все будет тип топ...У меня Evo X и почти тоже самое, главное тут нужно держать руль крепко, ухо востро и глаз должен быть алмаз. Многие садятся за субарик или Ево после ауди, или таеты, и ах.....т от такой езды.. Что бы ездить на таких машинках нужно быть готовым простится с комфортом и мягкость рулевого управления. ( Если она прыгает сома по себе когда ты руль держишь прямо, это не норма... смотри рейку и сход развал) Удачи.
      Виталий
      28 янв. 2011 г., 0:37 .
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие