1VISСамая универсальная из всех универсалов и паркетников! Лучшая в своём классе по признанию "Top Gear". Удачное сочетание скорости и динамики спортивных авто,…
Самая универсальная из всех универсалов и паркетников! Лучшая в своём классе по признанию "Top Gear". Удачное сочетание скорости и динамики спортивных авто, вместимости и комфорта универсалов и проходимость лёгких джипов. Да, это настоящий городской джип! Получаешь массу удовольствия от отточенной управляемости и взрывной динамикина на любой скорости и покрытии, конкурируя со спортивными легковушками. И при этом безнадёжно оставляя их позади, величаво объезжая пробки и городское бездорожъе по трамвайным путям, газонам и бордюрам. Дизайн - классический (мини-Крузер). Очень устойчива на трассе. Симметричная компоновка всех силовых агрегатов (даже бензобак разделен на два блока), оппозитный двигатель, имеющий самый низкий центр тяжести, постоянный полный привод, упругая подвеска и запас мощности создаёт неповторимое чувство уверенности и точности движений, что и является духом и концепцией Субару. Всегда знаешь, что если нужно проехать - проедешь, нужно обогнать - обгонишь, нужно завешить манёвр - завершишь. Но есть у этого и другая сторона - тянет на экстрим. Много раз ловил себя на том что еду, как не позволил бы себе ездить на другой машине, вернее она не позволила бы мне. На Форике хочется быть всегда впереди, иногда вопреки здравому смыслу. Салон удобный и очень практичный, куча всяких карманчиков и бардачков для мелочей, подставки под бутылки и стаканы, спец. карман под очки. Задние сидения имеют подлокотники и разделены на две половинки, потому могут откидываться назад независимо. Удобные полуспортивные кресла впереди. У водителя 5 регулировок посадки и даже на крутых поворотах сидишь как влитой и полностью расслаблен - ни каких лишних усилий. Вместительный, удобный, ровный багажник со спрятанной запаской. Низкая посадка сидений, опять же для снижения центра тяжести. В других паркетниках сиденья стоят на полу на уровне порогов, а у Фористера они как бы утоплены в днище. Потому внешне Форик выглядит ниже RAV-4 или CR-V, но высота внутри салона такая же. Сидеть свободно даже в зимней шапке. Если ездить по восновном по асфальту, то есть модели с обвесами-порогами. В городе смотрится очень стильно и эффектно, но на грунтовке есть вероятность зацепить передней "губой" кочку. Если же хочется ездить везде, то лучше вариант со штатными порогами и брызговиками. Их высокое расположение и гладкое днище позволят вам спокойно ездить по вспаханному полю, лазать по бордюрам, колеям и калдобинам. Адаптивная подвеска является очень удачным компромисом между жёсткостью и надёжностью для внедорожной езды и мягкостью для комфортной длительной поездки. При увеличении амплутуды колебаний она становится жёстче. Т.е. на хорошей трассе, где перепады по высоте плавные, а неровности мелкие "Леший" идёт мягко и тихо. Как только съехал в поле и скачешь по калдобинам - тут уж не до комфорта и стойки становится жесткими и упругими, именно это их спасает от быстрого разбиения. Потому ходовая этих машин считается почти неубиваемой. Ну и если сравнивать турбо-версию с атмосферной, то: - атмосферник дешевле, - налог и страховка на него меньше, - нетурбовый неприхотлив к топливу, свечам, маслу, - расход должен меньше, - двигатель работая в щадящих условиях служит дольше. Но атмосферник это всего лишь просто хорошая машина. А Турбо-Фористер это реактивный истребитель, который выстреливает со светофоров и легко обходит цепочки фур с вереницей тянущихся позади тазиков. В турбине, полном приводе и низко-симетричной компоновке с опозитным двигателем и заключается концепция и дух фирмы Субару. Потому их и называют машины с характером. И это так. Не даром, даже его компьютер (ECU) под характер езды водителя настраивается!! Ездишь спокойно без резких ускорений, то и движок начинает реагировать на педаль плавно, даже вяло. Но стоит пару раз топнуть, погазовать и движок уже совсем по другому реагирует, как будто только этого и ждал. Впечатление, что субаровские движки, в отличие от других, любят обороты и просыпаются при активной езде. Вообще раз уж упомянул характеры, то турбовый Форик это типичный холерик ему нужно всё делать быстро и качественно не взирая на расходы. А атмосферник, больше похож на практичного флегматика, спокойного без видимых эмоций и абсолютно уверенного в себе. Итог: Могу порекомендовать: если хочется от машины максимума удовольствия, простора и полёта души и есть благоприятная финансовая возможность, то лучше брать турбовый. Оно того стоит ! Но, и внимания он требует больше, как породистый скакун. Заправлять лучшим бензином, менять почаще и получше масло, ставить качественные свечи и многое другое. В общем, это тем кому ухаживать и возиться с автомобилем - В КАЙФ ! А вот если хочется надёжности, экономичности и неприхотливости, то тогда атмосферник - рабочая лошадка. А уж 2,5л-атмосферник, это удобный компромисс, дающий водителю без турбины почувствовать почти те же эмоции, что и на турбо-двушке.
volvodriverА сколько бензину жрет турбо-Форестер? У меня у знакомого была турбо-Импреза, он ее через год продал - говорит, нереальное количество бензина уходило…
ООО "Субару Мотор"Субару Форестер: объявлены российские цены 2017 модельного года.
1zexxТест-драйв Subaru Forester 2014 Москва - Пушкинские Горы - Псков
1 ответ
carphoto.ru31 фото Subaru Forester 2013 - тест-драйв Москва - Псков (экстерьер, салон)
За РулемВидео: Subaru Forester 2019 Первый тест-драйв в России!…
3test-drive-ruСимметричный полный привод Subary Symmetrical AWD
3 ответа
test-drive-ruПреимущества и недостатки существующих систем привода
test-drive-ruПреимущества системы симметричного полного привода
test-drive-ruРазновидности систем симметричного полного привода Subaru
test-drive-ruВариатор Lineatronic с цепью
1ЕлдосЗдравствуйте, я с кз. У меня проблема загорелся чек и моргает круиз между 2,5 и 3тыс оборотов машина тупит. У кого так было? Ребята нужны советы.…
3КеряДумаю он подойдет для каждого, только выбрать правильную модификацию. Хоть он и считается малогабаритным кроссовером, в тоже время проходимостью не поступается…
3 ответа
2БалуМне посчастливилось стать обладателем Форестер 4. Сейчас еще присматриваюсь, обкатываю, но уже могу сказать, что хорошо проходит повороты на средних скоростях…
2 ответа
1ГеоргийОу... тогда расскажите, как вам ездится с вариатором? Говорят что он не сильно надежен...…
1 ответ
Балуа вы знаете, я поначалу тоже сомневался, но посоветовавшись и почитав литературу понял, что сомнения лишние, а когда сам начал ездить, так они вовсе отпали. Во…
1СмирновЯ себя счастливчиком считаю, уже вторую неделю езжу на Форестере 2015 года, мотор на 2.5, разгоняется по ощущениям моментально. Еде легко даже по плохой дороге…
1 ответ
НикитовичДействительно счастливчик, мне по чистой случайности довелось, на таком прокатится. Колеса думают сами, как и где себя вести, так удачно со склона, как на…
ЖораВзял топовую комплектацию Форестера 2015 года, разница колоссальная (хотя внешне так не скажешь), мне понравилось все, производитель постарался и угодил. Мотор…
1КиряВладею уже не первым фориком, сейчас взял по программе тред ин. Субару существенно обновился, оппозитник уже с цепным вариатором, делает его экономичным,…
1 ответ
ГеоргийДа, в последней модели по комплектации и внедорожности, заряжен хорошо. Он стал более стильным и комфортным, и думаю во многом обошел своих конкурентов.…
РусланНа новом Форестере вариатор Lineatronic, действительно надежный агрегат, зимой закопался в снег по самые зеркала, думал трансмиссию порву, но ничего потихоньку…
1ЛившицРасход 12,5 литра на 100 км. при скорости почти 150 км/ч, и это не очень хороший результат? На такой скорости некоторые седаны жрут больше. И это при том что…
1 ответ
ВеняГоворят, что на новых Фориках вариатор усиленный, с цепной передачей, не убиваемый. Интересно было бы проехаться на таком, вместе с турбовым мотором 2,5, 240 л…
drive.ru«Заряженный» паркетник Subaru Forester STi дебютирует через месяц…
НариманЛюди подскажите, какую программу использовать для комп. диагностики субару форестер 2.0, турбо, АКП, 2000 г.в.?…
ЮрийУже почти год как сел на новый Форь после 3-го ( 4 года). Это уже совсем другая машина,-отличная шумоизоляция, кузов более крепкий - совсем не корежит на…
Виктор ЛейбинСтоящий автомобиль. У отца Форестер 2002 года, хочет поменять на 2014. Были на тест-драйве. Новый Форик порадовал неплохой шумоизоляцией, качественной сборкой…
РоманИ у меня Лесник 2013 года, я бы не поменял его ни на что. Не думаю, что авто сильно изменилось. Да, внешне отличия есть, особенно они заметны субароводам. А…
Владлен КапустинОх уж эти субароводы, умеют убеждать. Завтра же запишусь на тест драйв ))))))…
Зайцев Сегодня был тест-драйве! Это нечто, это не машина - это бомба! Да одноклассникам до Форя очень, очень далеко! Мне понравилось абсолютно все, даже всеми…
14inga4gykSubaru Forester - это вместительный салон, отличная обзорность, простота управления, всеядная подвеска, невероятная проходимость, экономичность при достойной…
1 ответ
Дмитрий ШумаковНу, учитывая то, что обновившиеся недавно конкуренты Форестера, не сильно-то и выигрывают в цене. Но зато, Лесник сильно выигрывает во всех других показателях.…
SavikНа Субару 2014 года я смотрю ради интереса, поскольку владею Субару Форестером 2013 года и менять, пока, не собираюсь. Отличная, надежная машина! Удобна, не…
АланУ меня Forester 2,5AT.Машина безусловно достойная. 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 172 л.с., который в паре с бесступенчатым вариатором…
Бронислав МилитовскийУ Subaru великолепная управляемость: словно когтями держит дорогу, в крутых поворотах - очень сложно сорвать в занос, а сорвав, очень легко вытащить. Отдельная…