тест-драйв-ру skoda - главная
Skoda Superb  | Шкода Суперб
Шкода Superb (Суперб)
Седан/лифтбек D+ класса» конкуренты
Skoda Superb Combi  | Шкода Суперб Комби
Шкода Superb Combi (Суперб Комби)
Универсал D+ класса» конкуренты
    • Ходовая часть Skoda Superb 2009

      ПОСТОЯНСТВО ПРИ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ: ХОДОВАЯ ЧАСТЬ НОВОГО SKODA SUPERB

      При производстве ходовой части автомобиля Superb используется модульная стратегия, причем используются модули существующих ходовых частей автомобилей Octavia (Golf) и Passat. Однако компания Skoda не просто использует эти модули, она адаптировала их и добавила к ним определенные элементы, придав автомобилю собственные ходовые черты. Рычаги передней подвески MacPherson выполнены из алюминия с целью достижения большей эффективности работы рычажной системы привода с одновременным снижением веса оси. Кроме того, подвесная система автомобиля Superb увеличивает комфортность при езде и снижает шум от шин. Далее, в результате многочисленных новшеств, связанных с акустикой, модель Superb вошла в число самых бесшумных автомобилей в своем классе. Толщина лобового стекла увеличена до 4.85 мм, а шумопоглощающие пакеты уменьшают вибрацию и, собственно, сам уровень шума. Новые герметизирующие материалы снижают шум от столкновения со встречным потоком воздуха.

      При разработке ходовой части инженеры компании Skoda Auto уделили особое внимание обеспечению баланса быстроты и комфорта. Неровные дороги отныне не проблема. Крен кузова полностью исключен благодаря точной конфигурации компонентов ходовой части. Кроме того, возможности нового электромеханического управления обеспечивают более высокую динамику движения. Оптимизирована чувствительность хода, рулевое управление и качение колес в одной колее обеспечивают непосредственное восприятие водителем поверхности дороги и тягового режима.

      Автомобиль Superb оснащен совершенно новой формой взаимодействия систем ABS и ESP. Целью разработки данной системы было обеспечение автомобиля Superb возможностями комфортного контроля без каких-либо ограничений при езде. "Мы полностью добились этой цели", - говорит д-р Экхард Шольц, член правления Технического отдела Skoda Auto. Тщательная адаптация индивидуальных компонентов ходовой части позволяет автомобилю быть безопасным даже в критических ситуациях.

      09 марта 2008 г., 15:20 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие