тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 607  | Пежо 607
Пежо 607
Седан E-класса» конкуренты
Модель снята с производства
      • Я Вам, барышня, вот что отвечу: "французы считают неудачным", а Вы с кем из них говорили? Они считают неудачным, т. к., действительно, продажи не такие, чем на которые рассчитывали - только и всего. А знаете почему плохие? Да потому, что неправильно они ее позиционировали и позиционируют, как по цене, так и по рекламе, как в России, так и за рубежом. Если в нашей стране…, то Вы много рекламы 6о7 видели? Я - вообще не видел. Одно и тоже в Е-классе: Камри-Мерседес-Ауди-Камри-Мерседес-Ауди, ну + Вольво немного, ещё + GS Лексуса (только начали). А народ 6о7-ую машину вообще не знает… Машине 6 лет! - до сих пор на улице оборачиваются. Это нормально!? ( - Думаете только потому, что красиво выглядит? Это - тоже, но, в первую очередь, потому что ещё взгляду не приелась…) От того и боятся покупать, т. к. машин в городе нет, "знакомый не посоветовал" и отзывов нет. А отзывы такие "эксперты" порой строчат: одни - по глупости, другие по принципу "люди говорят" (что в общем-то - одно и тоже), а большинство изданий - по заказу и/или по "устоявшимуся мнению" главного редактора. (Журнал "Авторевю", например, в сравнениях только БМВ хвалит на 100% в любом классе.)
        Уж не знаю какое у Вас авто, что Вы так огульно своим мнением навешиваете ярлыки на то, что должно познаваться только в сравнении, но предполагаю, что скорее всего у Вас, любезнейшая, автомобиль какого-нибудь консервативно-устоявшегося в умах бренда, типа Ауди или Вольво (кроме кроссоверов).

        А покупатель 6о7 в нашей стране - это, наверное, чел 28-48 лет, любящий комфорт + удовольствие от езды и, что важно, внешнюю эстетику, у которого не один автомобиль в семье, и которому не особенно хочется ездить "как все", подражая мнению большинства НАРОДА. Которое с начала перестройки долдонило "только опель", затем "только фольксваген", далее "только б/ушные мерседес или ауди", потом было в мечтах " - БМВ", а теперь "только - вот это здорово - жапонские тайота или мазда". Ну сколько можно!?…
        Справка: упертым фанатом "пыжиков" не являюсь. У меня уже не 6о7. Продал - время пришло. Но, всё равно, - машина хорошая. Я знаю несколько человек пересевших с 605 на очкарика мерседесовсого, а потом месяцев через 3-7 обратно на 607. Просто это машина - для тех "кто знает". Наверное, за такую рекламу французы мне денег немало должны были заплатить. Вряд ли заплатят, но, считаю, - должны… :) :) :)

        И ещё: Всё, что мной здесь было написано совешенно не относится к внедорожникам и "псевдовнедорожникам". Это совсем другая история.

        Дмитрий.
        05 июля 2006 г., 12:58 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие