тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 607  | Пежо 607
Пежо 607
Седан E-класса» конкуренты
Модель снята с производства
        • Вы, ребята, прямо как дети, чессс слово…

          Во-первых - определимся с понятиями: 607 - это не представительский, а бизнес-класс или Е-класс (см. Мерседес Е-класса, БМВ 525, Ауди А6, Крайслер 300М и пр.). А представительский класс это машины S-класса типа БМВ 7, мерсы 500-600, А8). Именно на Е-классе водитель ещё может быть сам за рулем, а если уж ты такая важная персона и отдал за авто в р-не "сотки" евро, то будь любезен не позорься - найми водителя, кот. должен тебя беречь и ездить 60 км/час, а сам - марш на заднее сидение телевизор смотреть.

          Во-вторых: 607 у французов появилась для того, чтобы быть представленным "во всех классах". И соответственно расширить продажи для разных категорий покупателей. И, между прочим, в полной комплектации она стоит в р-не 55 тыс. долларов - не так и дешево… Есть деньги - покупай Мерседес в той комплектации за - 65-68 ЕВРО!!! Платишь за имя - плати, а всё равно сейчас Мерседес в Германии турки собирают, и нареканий к нему в плане надежности - дохрена…(А еще для S - класса Мерседеса подвеску на Пежо-Ситроен разрабатывали…) А D-класс (407, А4, Мондео, Мазда6, С5, Аккорд, БМВ3, Галант, Пассат и пр.) стоит до 40 тыс. долларов. Отсюда и цена на 607, - нормально по-моему. Машина-то намного лучше и комфортнее, чем перечисленные двумя строчками выше.

          -Вопросы?…

          В-третьих: "Слон в посудной лавке". А в чём слон то? Дизайн то у него покруче многих одноклассников. Почему Вы тогда не обсуждаете Камри ($36000 - вот уж урод-уродом), сверх меры консервативную Ауди А6, кот. внешне вообще мало меняется, или пятерку БМВ в последнем кузове (ВЕСЬМААА странный и "никакой" дизайн для бизнес-класса)?

          А вообще - я должен Вам сказать, что об этих машинах плохо говорят только люди, кот. на них никогда не ездили… Вы попробуйте, а потом комментарии давайте. От себя могу сказать, что имел честь кроме 607 поездить и на Камри, и на очкарике и Крайслере-300+Конкорд. И должен признаться: Крайслеры, в сравнении с 607, - отдыхают; Камри с мотором 2,4 - не едет вообще (6о7 с мотором 2,2 на автомате легко ей фору даст); Мерседес Е240 - на ходу очень похож на 607, но 607 несколько мотор пошумнее и в салоне у мерса потише, зато на 607 подвеска крепче очкариковской, и внешне он современнее выглядит.

          Сейчас производители, конкурируя друг с другом и передирая друг у друга дизайн (см. японские автомобили), +/ - делают по надежности автомобили более-менее одинаковые. И трудно с уверенностью говорить, что последующая модель будет надежнее предыдущей. Также неправильно судить по неполадкам только на своём авто - статистики Россейской-то нет! И смотрите снисходительней на западные рейтинги - у них там другие проблемы, и всё по другому: и дороги, и бензин, и сервис и отношение, и пр. пр. пр.. В общем: авто постепенно всё больше становится делом вкуса, и если нравится 6о7 - берите и не парьтесь. - Получите удовольствие.

          Короче - думайте сами и своей головой.

          Дмитрий.
          03 июля 2006 г., 16:35 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие