тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 607  | Пежо 607
Пежо 607
Седан E-класса» конкуренты
Модель снята с производства
              • Ваши рассуждения справедливы. И поэтому большинство людей сейчас покупает гольф-класс, семейные седаны и бизнес-класс. Эпоха б\у-шных больших и в прошлом дорогих машин проходит.

                Но, я так понимаю, есть категория покупателей со своей психологией и ценностями, которые хотят машины премиум-марок. А в такой машине машине двигатель обязательно должен быть "круче", чем у всех соседей по дорожному движению - не для того, чтобы обогнать, а просто чтоб сознание "грело". А 3л V6 на 607 для этого - маловато. Вот на Пежо 407 - нормально. По общему имиджу машины.

                А на 607 - мало. Ехал по Дмитровке, погнался с Мерсом E-шкой.

                Порвала E-шка 607-го как тузик тряпку.

                Такая же фигня, кстати, с Вольво S80. Всем хорош автомобиль, но нет пока большого мотора. С осени начнут на новую V8 ставить - тогда подтянутся в премиум класс.

                Alexander_407
                05 июля 2006 г., 11:22 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие