2НаташаВсем приветик! У меня тоже "Пыжик", мой 5-дверный желтенький цыпленок! Машинка всем очень нравится, единственный недостаток, низковата. Стоит защита, но зимой…
2 ответа
ЕздокРобот букса не боится. Воняет же сцепление, замена которого неорогая (это в принципе расходник).…
1 ответ
Александр ХлыновКоробка-робот – коробка с тем же принципом работы, что и коробка-механика, но передачи в нем переключает электроника – робот, без участия водителя. Управление…
Коробка-робот – коробка с тем же принципом работы, что и коробка-механика, но передачи в нем переключает электроника – робот, без участия водителя. Управление роботом аналогично управлению коробкой-автоматом или вариатором. Робот пришел на гражданские автомобили из мира спорта (как и многие другие опции и технологии).
Плюсы и минусы. Это самая прогрессивная коробка переключения передач. В мире автоспорта она прижилась благодаря своему малому весу и быстроте реакции. На гражданские автомобили она перекочевала в слегка упрощенном и удешевленном виде, но не на все: на дорогие машины ставится тот же самый молниеносный и дорогой робот (Audi TT, Infiniti). Рычаг управления роботом и принцип работы с ним может выглядеть так же, как у автомата или вариатора – один в один, а может и отличаться. Многие роботы не имеют режима "P" (парковка), и на стоянку машину оставляют либо на передаче (основной или задней) или на нейтралке и на ручнике (ручном стояночном тормозе). При включении передачи, машина не начинает ехать уже на холостых оборотах, как это делают автомобили с автоматом или вариатором, а стоит на месте или откатывается под горку, пока водитель не поддаст газку. На удешевленных роботах (Toyota Corolla, Opel Corsa, Peugeot 107 и 1007 и т.д.) переключение передач происходит медленно и не очень комфортно. Многих такие переключения буквально выводят из себя – разгоняющийся автомобиль вдруг начинает практически тормозить, потом, переключившись, снова разгоняться. Для того, чтобы не было этих рывков вперед-назад, надо на время переключения убирать ногу с педали газа. И тут главное – подгадать момент переключения. На каких-то машинах он прозрачен (Alfa Romeo 147, Peugeot 1007 и 107, Citroen C4 – за день езды привыкаешь и ловишь его без проблем), а на каких то предугадать момент перехода на другую передачу очень сложно (Toyota Corolla и Auris – требуется больше времени, чтобы начать чувствовать робот). Что касается дорогих роботов, о которых упоминалось выше, то у них этой проблемы нет – переключения моментальные (десятые а то и сотые доли секунды) и незаметные. При единственном минусе робота (имеются в виду недорогие экземпляры), плюсов у него много. Во-первых, экономичность в расходе топлива. Во-вторых, малый вес. И в-третьих, большой ресурс и небольшая цена.
Установка. Коробка-робот устанавливается на автомобиль на заводе-изготовителе во время сборки. Доустановить эту опцию после покупки машины нельзя.
Совет. Обязательно опробуйте коробку-робот на тест-драйве у официального дилера. Все роботы, как уже упоминалось, работают по-разному. Возможно, вам не захочется мириться с его особенностями долгие годы.
сергейКак защитить полые резинки, расположенные внизу дверей от касаний подошв обуви?…
4 ответа
test-drive.ruОбновленный Пежо 107 2012 - начало продаж в России. Цена.
drive.ruОбновленный Пежо 107 и Ситроен С1 покажут в марте 2012 - обзор и фото…
Сколько заливается масла в робот
1ДвигательУ друга есть 107 пыжик, максимальной комплектации с роботом. Первая передача у него до 50 км в ч, вторая до 90. Вопрос: это форсированный двигатель? Усилитель?
1 ответ
четвертую до 170 выжимают…
1 ответ
test-drive.ruПежо начинет вывод на рынок электромобиля PEUGEOT ION. Технические характеристики.
антону жены 107 сегодня не завелся че делать отогревать
антонесть
alexпривет!!! хочу установить обычную магнитоллу, сейчас стоит стандартная, есть ли для этого специальные панели?
2ГалинаДобрый день!У меня Пежо 107,Я переезжаю из Москвы в Барнаул, не знаю стоит ли перевозить туда машину, потому что зимы там как правило суровые, сейчас там минус…
2 ответа
ЕздокЗаводиться будет. Надо лишь прогреть аккумулятор (пара коротких морганий дальним светом), потом "заводить" 2 оборота стартера, дать отдых секунд 5 и уже честно…
У меня машина этого года при -20 не завелась. С трудом двигается по дороге с обильным снегом, легко можно забуксовать, на оригенальных (родного размера)…
2 ответа
анастасияпродаю черный 107 пежо,2008 года.Срочно.Автомат.Он чёрныей ВЕСЬ:тонировка стёкол,крашеные в цвет кузова львёнок спереди,и диски.На заднем стекле какие либо…
4МашаДумаю взять пежо 107, но колеблюсь в выборе коробки. Подскажите, что лучше: механическая или автомат? с учетом того, что ездить я научиласьлишь 4 мес. назад. по…
4 ответа
1ЕздокМеханика, как велосипед - раз научившись никогда не забудешь, так что не переживайте. Я на механике 2 года не ездил, но сев, сразу все вспомнил, и никаких…
1 ответ
МашаСпасибо за ответ)…
zexxЕсли много тупите в пробках, берите автомат. Если нет - лучше механику.…
Александр ХлыновМеханика - Робот - (Это ссылки на описание коробок. Сообщения эти тут же, ниже.)…
4 ответа
Automania.ruПежо 107 (Peugeot 107) - борец со стереотипами. Тест-драйв Пежо на Automania.ru.…
За рулемPeugeot 107, FIAT Panda, Suzuki Splash - ОНИ большого города. Тест-драйв Пежо, ФИАТа, Сузуки в "За рулем".…
СергейНа Пежо 107. Хотелось бы узнать какого размера можно поставить диски с резиной вмето стандартных. А то больно тонкие 155-65-14 хотелось бы 185.
test-drive.ruPeugeot 107 становится еще более выгодным приобретением