2test-drive.ruBMW - системы автоматизация управления - движение по автобану.
2 ответа
test-drive.ruBMW TrackTrainer и ассистент экстренной остановки – предшественники систем будущего
1 ответ
test-drive.ruCистема помощи при парковке и движении в пробках в BMW i3 Concept (пакет технологий BMW ConnectedDrive)
Cистема помощи при парковке и движении в пробках в BMW i3 Concept (пакет технологий BMW ConnectedDrive)
Cистема помощи при парковке и движении в пробках в BMW i3 Concept (пакет технологий BMW ConnectedDrive)
Автомобиль, способный перемещаться в автоматическом режиме, помогает исследованиям в разработке новых систем помощи водителю. Примером этому служат реализованные в BMW i3 Concept системы помощи при парковке и движении в пробках. Принимая во внимание основную область использования BMW i3 Concept, разработчики оснастили данный автомобиль двумя системами помощи водителю, которые облегчают комфортное перемещение по улицам города. Система помощи при парковке делает этот процесс полностью независимым от водителя. Автомобиль самостоятельно нажимает на педаль акселератора, тормозит и при необходимости изменяет направление движения при парковке в несколько этапов. Система помощи при движении в пробках, напротив, облегчает жизнь водителю в условиях монотонного движения и позволяет расслаблено двигаться в медленном потоке. Система помощи при движении в пробках обеспечивает желаемую дистанцию до впереди идущего автомобиля и автоматически регулирует скорость в плотном потоке, при необходимости полностью останавливая автомобиль и изменяя направление движения. Таким образом, автомобиль поддерживает водителя при движении в пределах одной полосы на скорости до 40 км/ч, до тех пора пока одна из его рук остается на рулевом колесе.
Автоматизированное движение по автобану представляет собой важный этап в развитии технологий автоматического движения автомобилей, как в режиме движения по прямой, так и со сменой направления, но, прежде всего оно интересно с точки зрения разработки общей стратегии действий.
"Следующее, чему бы мы хотели обучить наш прототип – это взаимодействие с местами ремонта дорог и перекрестками. Уже сейчас с возникает вопрос с ремонтными работами, как распознавать и локализировать все многообразие форм этого явления и какую стратегию действий использовать", - отметил д-р Нико Кэмпфхена, тем самым дав понять, что работа в данном направлении еще далека до своего завершения и инженерам концерна BMW Group предстоит решить еще ряд сложных задач на пути к своей цели.