тест-драйв-ру mini - главная
MINI Hatch  | МИНИ Хэтчбэк
МИНИ Hatch (Хэтчбэк)
Хэтчбек 3/5дв B-класса» конкуренты
    • Легенды об одной легенде

      Легенды об одной легенде.

      Первым был лорд Сноудон: именно он, друг Алека Иссигониса, имел честь "вывести" MINI Classic в лондонский высший свет. Одним из первых покупателей он мчался по британской столице, восхищаясь компактными размерами и великолепной управляемостью. Будучи супругом принцессы Маргарет, он воспользовался своим влиянием, чтобы Иссигонис получил шанс продемонстрировать компактный автомобиль его свояченице, королеве Елизавете. Когда она лично заняла место рядом с Иссигонисом и проехала с ним круг по Большому парку Виндзорского дворца, в судьбе MINI Classic произошел прорыв.

      Элегантная отделка, имитирующая плетение.

      Вскоре после лорда Сноудона в начале 60-х годов во вкус MINI Classic вошел Питер Селлерс, один из знаменитых английских актеров. Он обосновал новую тенденцию, снабдив спартанский компактный автомобиль изысканной внутренней отделкой и внешней оболочкой кузова в виде "корзиночного плетения". Спустя годы этот дизайн так понравился монакскому регенту, что князь Монако Ренье заказал себе MINI Classic с отделкой, имитирующей плетение.

      Слабость Питера Селлерса к MINI Classic, разумеется, этим не ограничилась: он не только оснастил один из своих любимых автомобилей задней крышкой с креплением на крыше, но и в течение многих лет одаривал своих спутниц жизни автомобилями MINI Classic с исключительно индивидуальной отделкой. Этому примеру последовали многие и неизвестно, стали ли 20000 фунтов стерлингов, которые один арабский любитель вложил в свой MINI Classic, вершиной индивидуализации.

      Для начинающих: Ники Лауда начинал на MINI Classic.

      После своей стремительной спортивной карьеры, которая увенчалась победой в ралли Монте-Карло в 1964 году, MINI Classic послужил бесчисленным начинающим гонщикам в качестве первого гоночного автомобиля. Некоторые из них позднее снискали всемирную славу. Одного из них зовут Ники Лауда. В одном интервью он вспоминал:
      "Имидж Cooper S в глазах таких, как я, был фантастическим, таким он стал двумя-тремя годами раньше благодаря победе в Монте-Карло. Я до сих пор вижу перед собой картины с тысячью прожекторов и кожаными ремнями на капоте. То, что подобный автомобиль смог выиграть Монте-Карло, - это было просто грандиозно. А когда у меня самого появился этот автомобиль, моим восторгам не было конца. Он управлялся так легко и просто, был таким острым и быстрым, это было великолепно". Вскоре после этого Лауда выиграл свою первую горную гонку на своем MINI Classic, его дальнейшая карьера стала легендой.

      Кинозвезда: три MINI Classic сделали "Ограбление по-итальянски".

      Никто не знает, сколько раз MINI Classic использовали в кино и на телевидении в качестве "статиста" или аксессуара. Но он является одним из очень немногих автомобилей, которые играли и главные роли. Такие, как в снятом в 1969 году классическом фильме "Ограбление по-итальянски" с Майклом Кейном. Действие этой ленты крутится практически вокруг одной темы, а именно лихой гонки с преследованием при участии трех Mini Cooper в итальянском городе Турине. Сразу после премьеры фильма компания Rover выпустила специальную серию автомобилей, которые были оформлены так же, как "герои" фильма и имели надпись с названием фильма.

      "Сверх-MINI": Twini с двумя двигателями.

      Разумеется, MINI Classic был также удобным объектом для тюнинга, а часть автомобилей подверглась экстремальной переделке: под капотом находили место шестицилиндровые и турбированные двигатели, устанавливалась жесткая, как доска, ходовая часть. Были испробованы все мыслимые варианты. Однако венец создал сам Алек Иссигонис: в 1963 году на базе одного из прототипов Moke он построил Twini - с двумя двигателями. Впереди работал четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 950 сантиметров3, сзади полуоси задних колес приводил в движение базовый двигатель объемом 850 сантиметров3. Джон Купер занялся дальнейшей разработкой и сделал MINI Classic с двумя двигателями объемом 1275 см3, которые вместе развивали почти 180 л. с. Этот автомобиль, в свою очередь, стал прототипом для гоночного Twini, который компания BMC собиралась использовать в Targa Florio - знаменитой кольцевой гонке на Сицилии. Двухмоторный "спортсмен" хотя и показал блестящее время прохождения кругов, но после небольшой дистанции отказал задний двигатель, и "сверх-MINI" остался без победы.

      25 нояб. 2006 г., 12:36 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие