тест-драйв-ру mini - главная
MINI Hatch  | МИНИ Хэтчбэк
МИНИ Hatch (Хэтчбэк)
Хэтчбек 3/5дв B-класса» конкуренты
    • Варианты MINI Classic

      Варианты MINI Classic.

      Уже через пять месяцев после дебюта MINI Classic в 1960 году появился первый вариант кузова - Van. Кузов маленького, двухместного автофургона была увеличен в длину с 3050 миллиметров до 3300 миллиметров, а его верхняя точка стала выше на десять миллиметров. База также увеличилась на десять сантиметров и составила 213 сантиметров, что для автомобиля с передним приводом не составляло технических проблем и не требовало больших затрат. Грузовое отделение было без окон, зато с двумя задними дверями. Поскольку смещенная назад стойка С была наклонена, обе дверцы также открывались с наклоном вверх и при открытии на угол чуть больше 90 градусов держались открытыми на упоре. Mini Van быстро стал очень популярным среди работников различных технических служб и британской почты. И не без основания: благодаря достаточно большой вместимости при очень компактных размерах он словно был специально создан для выполнения транспортных задач в узких переулках старого города. За время производства модели более полумиллиона покупателей сделали выбор в пользу Mini Van.

      Большие братья: Estate, Traveller и Countryman.

      На той же технической основе с небольшими интервалами последовали еще два варианта: Estate и Pick-up. Estate был небольшим четырехместным универсалом с размерами, как у MINI Van, но с остеклением по кругу. Так же как и окна дверей, задние боковые стекла были сдвижными. Estate в зависимости от варианта имел второе название Countryman или Traveller, которое прямо указывало на целевую группу: прежде всего он предназначался для сельского населения, о чем свидетельствовали перевозимые животные на рекламных снимках, а также для мелких производителей и молодых семей любителей путешествий. Morris Minor Traveller 1953 года хорошо обеспечивал это сегмент. Чтобы представить MINI Classic в стиле легендарного Minor "Woodies", он, как и Morris Minor Traveller, получил решетчатую деревянную обшивку, начинавшуюся от стойки B. Однако то, что у Morris Minor играло роль несущей конструкции, на MINI Classic служило лишь украшением. С 1961 года универсал можно было на выбор заказать и без деревянной отделки. Выпуск Mini Estate с отделкой деревянными планками завершился осенью 1969 года с появлением Mini Clubman. С этого момента в качестве Estate выпускался только этот тип. Удобный для перевозки грузов и путешествий MINI Classic в течение длительного времени покупали не только сельские жители: свои варианты нашли в общей сложности более 400000 любителей.

      Для грузов: Pick-up.

      Тот, кто подходил к делу более основательно, с января 1961 года мог заказать Mini Pick-up. У выпущенного в количестве чуть меньше 60000 экземпляров "грузовичка" за расширенной стойкой В, служившей для жесткости кузова, был открытый грузовой кузов. Доступ сзади обеспечивал откидывающийся вниз борт. Для защиты груза был предусмотрен тент, который, как у грузовых автомобилей, пристегивался по бокам, а его задняя часть, также пристегивающаяся, была снабжена окном.

      Положение обязывает: Riley Elf и Wolseley Hornet.

      Во второй половине 1961 года компания BMC предприняла попытку привлечь покупателей из более состоятельных слоев общества двумя дорогими вариантами MINI Classic. Riley Elf и Wolseley Hornet назывались две специальные модели, привлекавшие к себе внимание двумя признаками, характерными для роскошных седанов того времени: вместо скромной закругленной носовой части они несли перед собой вертикальную, выступающую вверх хромированную облицовку радиатора. Сзади у обоих автомобилей был увеличенный, вытянутый назад багажник с расположенными по бокам крыльями в модном тогда дизайне "ласточкиного хвоста". Салоны были целиком обиты ковровыми покрытиями, перед водителем и передним пассажиром располагалась передняя панель из натурального дерева. До окончания производства в 1969 году дорогие варианты MINI Classic предпочло без малого 60000 покупателей.

      От армейского транспортного средства к автомобилю для досуга: Mini Moke.

      В 1964 году появился самый открытый MINI Classic, который когда-либо был создан - Mini Moke. Собственно говоря, происхождение нового забавного автомобиля было самым серьезным: компактный автомобиль создавался как универсальное транспортное средство для армии. Прочная конструкция, компактные размеры и небольшая масса соответствовали всем условиям, чтобы выбросить такой автомобиль с парашютом или перевозить вертолетом. Moke был практически поддоном с широкими, коробчатыми порогами, капотом и ветровым стеклом. Сиденья представляли собой простые ковши из листового металла с подушками, от непогоды кое-как защищал складной верх. Все это идеально подходило для армейских целей - если бы не слишком малый дорожный просвет. Он погубил MINI Moke карьеру на службе Ее Величества, но нисколько не помешал восторгу любителей активного досуга. До 1968 года в Англии было выпущено почти 14500 специальных открытых MINI Classic, затем производство продали Австралии, а позднее - Португалии. Общий тираж в конечном счете составил почти 50000 экземпляров.

      Родом из Германии: кабриолет.

      В 1991 году появился последний вариант MINI Classic - единственный, созданный не в Англии, а в Германии. Один очень деятельный дилер из Бадена - как и некоторые тюнинговые фирмы до него - отрезал у MINI Classic крышу и сделал элегантный кабриолет. Открытый четырехместный автомобиль на рынке Англии появился по цене 12250 фунтов стерлингов, что поистине не было специальным предложением. В отличие от прежних попыток результат оказался настолько удачным с точки зрения качества, что компания Rover решила купить конструкцию и производство. С 1993 по 1996 было продано в общей сложности около 1000 кабриолетов серийной модели.

      25 нояб. 2006 г., 12:35 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие