тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:
MINI Cooper 2014 | МИНИ Купер 2014
МИНИ Cooper (Купер)
Хэтчбек B-класса
MINI Cooper S 2014 | МИНИ Купер С 2014
МИНИ Cooper S (Купер С)
"Горячий" хэтчбек B-класса
Пройлите тест-драйв Порше Макан
  • test-drive.ru История MINI
    • Сэр Алек Иссигонис: "Я не придумал MINI, я его сконструировал".

      Сэр Алек Иссигонис: "Я не придумал MINI, я его сконструировал".

      Сэр Алек Иссигонис.
      "Я не придумал MINI,
      я его сконструировал".

      100 лет со дня рождения сэра
      Алека Иссигониса.

      Алеку Иссигонису не довелось получить высшее образование, а математику он называл "врагом всякого по-настоящему творческого человека". Однако ничто не увлекало его так, как чистая техника. Если он был убежден в какой-нибудь идее, он не знал компромиссов. Самая знаменитая его идея - MINI Classic - на десятилетия предопределила развитие автомобилей. 18 ноября 2006 года сэру Алеку Иссигонису исполнилось бы 100 лет.

      Первый автомобиль - "сплошная череда поломок".

      Интерес к технике и машинам он унаследовал от отца: британец греческого происхождения вскоре после наступления нового века держал в портовом городе Смирна, сегодняшнем Измире, предприятие, занимавшееся судовыми двигателями. Скоро это пробудило у Александра - коротко Алека - интерес к технике, прежде всего железным дорогам и паровым двигателям. В 1922 году семья вынуждена была бежать на Мальту от хаоса, сопровождавшего создание турецкого государства. Отец умер на острове. Мать взяла Алека с собой в Англию, где он спустя два года приобрел свой первый собственный автомобиль Singer с кузовом Weymann, на котором в 1925 году он с матерью совершил путешествие по Европе, ставшее, как выразился Иссигонис позднее, "сплошной чередой поломок". Это оставило неизгладимое впечатление, которое по возвращении не удержало, а скорее побудило его начать трехлетнее обучение машиностроению в политехническом училище Баттерси в Лондоне. Способности к работе руками и страстное увлечение машиностроительным черчением едва компенсировали его антипатию к точной науке математике, и Иссигонис с грехом пополам сдал экзамены, разумеется, без единого шанса на продолжение образования в одноименном колледже.

      Маленький, легкий, быстрый: Lightweight Special.

      Итак, свою трудовую деятельность он начал в качестве технического чертежника и продавца в конструкторском бюро по автомобильной технике в Лондоне. Со своей первой зарплаты он купил Austin Seven, приспособил его для гонок и в марте 1929 года стартовал в своей первой гонке. В последующие годы он в свободное время разрабатывал свое собственное монопосто с особенностями конструкции, впоследствии сделавшими его знаменитым: "Lightweight Special" имел минимальные размеры, был сверхлегким, но в техническом отношении прогрессивным и успешным.

      В 1934 году Иссигонис перешел в конструкторский коллектив автопроизводителя Humber Ltd. в Ковентри и участвовал в работе над внедрением независимой подвески колес. Уже через два года благодаря способностям в области ходовой части его переманила к себе фирма Morris Motors. Вынужденный во время войны заниматься различными армейскими транспортными средствами, Иссигонис как прагматик одновременно сумел использовать их в качестве опытных объектов для испытания технических новшеств. В 1941 году фирма Morris начала проект "Mosquito" - разработку компактного четырехместного автомобиля для послевоенного времени. Несмотря на крайне неблагоприятные обстоятельства, коллектив, собравшийся вокруг трудоголика Иссигониса, в течение трех лет смог не только создать первый работоспособный прототип; автомобиль под названием Morris Minor с 1948 года стал самой успешной моделью марки в послевоенное время.

      Сразу три семейства автомобилей: сначала Mini, затем Midi и Maxi.

      Через четыре года фирмы Morris и Austin Motor Company объединились в British Motor Corporation (BMC), в которой Иссигонис не видел перспективных шансов для своих творческих способностей. Поэтому он перешел в компанию Alvis, чтобы заняться там разработкой роскошных седанов. Проект потерпел неудачу из-за финансовых проблем, и BMC вернула инженера в 1955 году к себе в качестве технического руководителя на заводе Austin в Лонгбридже. Его заданием стала разработка трех новых серий автомобилей малого, среднего и высшего класса, которые должны были обеспечить крупнейшему в то время автопроизводителю будущее. Давлению, которому с 1956 года подверглась разработка автомобиля малого класса вследствие Суэцкого кризиса, Иссигонис противостоял благодаря своей требовательности и авторитарности. От своего коллектива он требовал максимальных результатов в кратчайшее время и в то же время не допускал в работе никаких компромиссов. Тем не менее, его сотрудники не только уважали его, но многие из них стали его друзьями на всю жизнь. В результате в 1959 году дебютировал MINI Classic, через три года - четырехдверный автомобиль среднего класса Morris 1100, а в 1964 году - чрезвычайно вместительный Austin 1800.

      Карьера и посвящение в рыцари: почести за дело всей жизни.

      Успех MINI Classic обеспечил своему создателю мировую славу, который придерживался утверждения: "Я не придумал Mini, я его сконструировал". В 1961 году Алек Иссигонис в качестве технического директора вошел в состав Правления фирмы Austin Motor Company, а двумя годами позже - всей BMC. В 1967 году он был принят в качестве члена в Королевское общество - самое авторитетное научное объединение, а через два года английская королева посвятила создателя MINI Classic в рыцари. В 1971 году сэр Алек ушел в отставку, но до 1987 года оставался консультантом своего предприятия. Через год после этого, 2 октября 1988 года он умер незадолго до своего
      82-летия.

      суббота, 25 ноября 2006 г., 12:33 .
      Поделиться этим сообщением:
      Ответить
    • Краткая история MINI Classic
    • Варианты MINI Classic
    • Техническая часть MINI Classic
    • Легенды об одной легенде
    • MINI Classic в автоспорте
    • Технические характеристики. Austin Seven Cooper/Austin Mini Cooper и Austin Mini Cooper S
  • BMW Россия Новый MINI 2014 - начало продаж в России. Цена.
  • журнал "Автосалон" Тест-драйв MINI Cooper: "Оранжевое настроение"…
  • carphoto.ru 9 фото MINI Cooper 2015 на Московском Автосалоне - 2014 - экстерьер, салон
  • Клаксон МИНИмалист в деле. Тест-драйв MINI John Cooper Works GP…
  • Женя Я понимаю - спорт, имя, харизма НО КЛИРЕНС 120 мм это как? С таким дорожным просветом полицейского у меня во дворе не переедеш!
  • За рулем Типа конкурент Тест-драйв сравнение MINI (Мини) и Lifan Smily (Лифан Смайли):…
  • ирина Здравствуйте! Мне самой конечно смешно об этом спрашивать, ситуация такая два года назад муж подарил мне машинку мини, а где бачок для жидкости для омывания…
    • mr.Teofrast Да там походу один бачок, два мотора - один на фары другой на стекла. Тот, что на стекла, под номером 3, двухполостной, к нему два шланга должно подходить,…
  • Екатерина Добрый день! У меня вот такая проблема. Месяц назад при повороте рулём в лево до упора появляется хруст, причем его слышно только в салоне, снаружи все идеально…
    • mr.Teofrast Гадать не видя автомобиль очень сложно. Я бы посмотрел сначала на ограничитель поворота рулевого колеса, пластмасска такая, может слетела, из-за этого. А…
      • Екатерина А ограничитель поворота, где находится, его можно самой поправить, посмотреть? Надеюсь, что это действительно он.…
  • test-drive.ru MINI Rocketman Concept - представлен праобраз будущего городского автомобиля от МИНИ. Видео.
  • Musa Motors Used Cars Только с 28.10.10 по 14.11.10 всех обожателей автомобилей MINI ждет фейерверк привилегий. При покупке MINI с пробегом для Вас: Обмен с выгодой до 20…
  • test-drive.ru MINI представляет обновленные MINI, MINI Clubman и MINI Cabrio
  • test-drive.ru MINI Countryman. Новый кроссовер от MINI.
  • АвтоМир Мини (Mini) - игрушка в стиле ретро. Тест-драйв Мини.…
  • Анна А что за Мини Ван такой? И почему он дешевле?
    • Ездок А это самый простой Мини с мотором 1,6 в 90 лошадей. Он ближе к классическому Мини, но, увы, больше не выпускается. Но с запчастями проблем нет.…
  • Авторевю Мини Купер S, Опель Корса GSi, ФИАТ Гранде Пунто, Альфа Ромео МиТу (Mini Cooper S, Opel Corsa GSi, FIAT Grande Punto, Alfa Romeo MiTo) - трое на одного.…
  • AUTOweek.ru МИНИ Джон Купер Воркс (MINI John Cooper Works) - назойливая букашка. Тест-драйв МИНИ от Автовик.…
  • carphoto.ru Фотогалерея MINI Coupe Concept | МИНИ Купе Концепт (2010) – 18 фото
  • Видео MINI Coupe Concept (МИНИ Купе Концепт) - видео нового Мини
    • пЕрат Кабриолет???…
    • пЕрат Купе-кабриолет???? Красиво!!…
  • BLACK КРУТО!! У КОГО МИНИ С МЕХАНИКОЙ - наконец и в России, Москве, можете купить стильные рукоятки на КПП. раньше только на минимании - теперь у нас. Кому интересно,…
  • 5koleso.ru Евротур на Mini Cooper John Cooper Works. Самый мощный Mini на тесте "5 колеса".…
  • Автопилот MINI Cooper Works - темный мизер на тест-драйве журнала "Автопилот"…
  • Авторевю Mini Cooper JCW - тест без прав…
  • Авторевю Mini Cooper S, Ford Fiesta ST, Opel Corsa OPC, Peugeot 207 RC и Renault Clio RS – горячий детсад.…
  • За рулем Mini Coopers Clubman: размер не имеет значения. Тест-драйв "За рулем".…
  • Ездок Видео интересной гонки двух MINI. MINI John Cooper Works против MINI John Cooper Works Clubman…
  • Quattroroute Mini Clubman, Cooper S и Cooper D: не тест-драйв, а просто день открытых дверей от журнала "Quattroroute".…
  • Euro NCAP Краш-тест MINI по методике EuroNCAP
  • test-pilot.ru Я влюбился:…
  • Autonews.ru Mini Clubman: первая встреча в России. Презентация глазами Autonews.ru.…
  • За рулем Mini Cooper: тест-драйв "За рулем" показал - только для тусовок! "Тусовщик"…
  • autonet.ru ЖУРНАЛИСТСКИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ MINI КУХНЯ ТЕХНОЛОГИЙ (5Колесо №6 2007г.) Mini Cooper S. Цена: ?38 955. В продаже: c марта 2007 г. ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ…
  • carpark.ru MINI Clubman. Нараспашку…
  • test-drive.ru Новые цены на новый MINI, или МИНИ становится ближе…
  • test-drive.ru MINI Cooper получает пять звезд в краш-тесте Euro NCAP
  • autorevew.ru Тест-драйв Mini Cooper S второго поколения…
  • РОМАН ПРИКУПИЛ ТУТ КУПЕР С… ДВУХЛЕТНИЙ… ВСЕ ХОРОШО НО ПРООПЕЕЛЛЕР КАКОЙ ТОНЕЩАДНО ГУДИТ ПОД КАПОТОМ! ЭТО НОРМА !!?
  • test-drive.ru Новый MINI будет собираться на модернизированном производстве
  • test-drive.ru MINI Cooper S с тюнинговым комплектом John Cooper Works GP
  • test-drive.ru MINI Concept Tokyo. Токийский автосалон 2005.
  • test-drive.ru Премьера трех новых моделей MINI в России
    • test-drive.ru Стильный автомобиль - MINI Seven С моделью MINI Seven, которая предлагается в версиях MINI One и MINI Cooper, MINI хочет привлечь внимание тех, кто…
    • test-drive.ru Изысканность в компактной форме - MINI Park Lane Это название является символом изысканности, роскоши и благородства. Эксклюзивный дизайн,…
    • test-drive.ru Самый спортивный - MINI Checkmate MINI Checkmate, автомобиль спортивного типа, предлагается в версиях MINI Cooper и MINI Cooper S. Серебристые…
    • test-drive.ru Цены на автомобили MINI в базовой комплектации составляют: от 21 300 евро для MINI One Seven, 23 300 евро для MINI Cooper Seven, 26 500 для MINI…
  • test-drive.ru В Германии продано 100 000 автомобилей марки MINI
  • Автопилот Парный тест: Mini vs Citroen C3 Pluriel…
  • Клаксон Краткая статья о пострестайлинговом Mini…
  • Статья о Mini Cooper S от Николая Фоменко…
  • Газета.Ru Тест-драйв Мини Купер…
  • Илья Наконец BMW'шники додумались сделать из этого чумавого автомобиля кабриолет! В начале это был концепт, но ходят слухи, что и серийная модель на подходе!…
    • Макс Вот! Только кабриолета "Мини" на здесь так не хватало! Как жили до этого? Непонятно……
    • Клаксон Статья о Мини в кузове кабриолет…

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru