тест-драйв-ру mercedes - главная
Mercedes-Benz B class  | Мерседес-Бенц Б-класс
Мерседес-Бенц B class (Б-класс)
Минивен C-класса» конкуренты
    • В помощь водителю: автоматическая парковка с помощью ультразвука и электронного рулевого управления

      Электронную систему стабилизации движения инженеры штутгартской автомобильной марки дополнили новой серийной функцией – поддержкой движения "в гору". Она не позволит автомобилю B-класса скатиться назад, когда при подъёме водитель будет переносить ногу с педали тормоза на педаль газа. В таких случаях электронная система стабилизации ESP® на короткое время поддержит давление в тормозном приводе, чтобы водитель мог легко и удобно совершить подъём.

      Теперь и парковка будет автолюбителям совсем не в тягость. Заново разработанная, активная система облегчения парковки (в программе дополнительного оборудования) отыщет подходящие пустующие участки при проезде через места парковки и при парковке задним ходом справится со всеми необходимыми манёврами. Принцип работы: при скорости движения менее 35 км/ч боковые ультразвуковые датчики прощупывают зоны справа и слева от движущегося автомобиля В-класса, измеряя длину и глубину парковочных мест. На дисплее появится информация, когда будет найден подходящий участок. Когда водитель начнёт движение задним ходом, подтвердит выбор места парковки и нажмёт на педаль газа, активная система облегчения парковки возьмёт рулевое управление на себя и, маневрируя, автоматически "загонит" автомобиль В-класса в выбранный промежуток. Водителю же при этом нужно будет лишь управлять педалями газа и тормоза; причём ультразвуковые датчики системы облегчения парковки PARKTRONIC окажут ему поддержку, указывая на дистанцию между автомобилем B-класса и другими машинами, находящимися спереди и сзади от него.

      Для осуществления автоматической парковки нужно, чтобы длина парковочного места была всего на 1,30 м больше длины самого автомобиля B-класса – вот ещё один пример прецизионной техники.

      Новейшая система облегчения парковки включает в себя десять ультразвуковых датчиков на переднем и заднем бамперах, а также электронный блок управления, обрабатывающий сигналы от датчиков и рассчитывающий оптимальный путь заезда в парковочный промежуток. Эта информация будет затем передана электромеханическому рулевому управлению с усилителем привода, которое установлено на автомобиле B-класса, и его собственный электродвигатель сам выполнит все необходимые маневровые движения.

      24 марта 2008 г., 19:15 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие