-
14 ответов
-
Дизайн: внушительный облик благодаря новому оформлению передней части кузова Этот новый язык форм позволил сделать фронтальную часть кузова более широкой…
-
4 Салон: благородное оформление интерьера с применением новых материалов и декоративных элементов Благородный облик, любовь к деталям и ощущение настоящего…4 ответа
-
3 Алексей Привет всем интересующимся! Мерседес с передним приводом - это то, что нужно. Покупал в салоне в 2006 г. Эксплуатирую по сей день (декабрь 2009). Вся…3 ответа
-
-
8 ответов
-
Работа на природном газе – чистая и экономичная альтернатива Другая новинка в модельной программе B-класса имеет в своём названии аббревиатуру "NGT", которую…Работа на природном газе – чистая и экономичная альтернатива
Другая новинка в модельной программе B-класса имеет в своём названии аббревиатуру "NGT", которую можно будет увидеть на правой стороне задней двери. Она расшифровывается как "Natural Gas Technology" ("Технология на основе природного газа") и указывает на модификацию, которая благодаря возможности использования на ней двух видов топлива является особо экономичным и экологичным автомобильным вариантом - модель B 170 NGT BlueEFFICIENCY демонстрирует один и тот же показатель мощности (85 кВт/116 л. с.) как при езде на бензине, так и при езде на природном газе.
Наряду с бензобаком на борту автомобиля имеется также пять баллонов для природного газа, чей совокупный объём при заполнении всех баллонов составляет 16 кг, что является достаточным для преодоления 300 км пути. В смешанном цикле расход топлива выглядит так: 7,3 л высокооктанового бензина либо 4,9 кг природного газа на каждые 100 км – т. е. в итоге автомобиль B 170 NGT BlueEFFICIENCY сможет проехать свыше 1000 км от одной полной заправки бензином и природным газом. Задать, какое топливо следует использовать в данный момент, водитель сможет легко, нажав клавишу на многофункциональном рулевом колесе - электронный блок управления сразу и без каких-либо рывков произведёт переключение на другой вид топлива – даже во время движения.
Четырёхцилиндровый двигатель инженеры марки Mercedes-Benz модифицировали, снабдив его дополнительными форсунками на нижней стороне впускного газопровода. Расположенный близко к двигателю регулятор давления с электромагнитным клапаном отсечки управляет подачей природного газа и поддерживает постоянное давление в системе.
За счёт установки газовых баллонов задней части кузова и под полом на стороне переднего пассажира, объём багажного отсека у данной версии автомобиля В-класса уменьшился на 128 л, составив в итоге 422 л (согласно методу измерений VDA), что, тем не менее, достаточно для размещения багажа целой семьи.
Благодаря минимальному уровню выбросов двуокиси углерода при сжигании природного газа и его выгодной цене, он, как в экологическом, так и экономическом плане, гораздо привлекательнее бензина и дизельного топлива. По результатам тестов согласно Новому Европейскому циклу движения (NEFZ) выбросы CO2 в данном случае составили 135 г/км, т. е. на 17% меньше, чем у модели B 170 с бензиновым двигателем. А если сравнить расход природного газа автомобилем B 170 NGT BlueEFFICIENCY, составляющий 4,9 кг на каждые 100 км (7,5 м³/100 км), с расходом бензина для преодоления той же дистанции, то окажется, что в расчёте на километр пути использование природного газа примерно на 50% дешевле, чем использование бензина.
Экологический сертификат: впервые для двигателя на природном газе рассчитан итоговый экологический показатель
Теперь и для двигателя на природном газе инженеры марки Mercedes-Benz определили итоговый экологический показатель. Он стал составным элементом экологического сертификата, который выдаётся для автомобилей В-класса Союзом работников технадзора (TÜV). Mercedes-Benz – единственная в мире автомобильная марка, которая получила подобный сертификат, поскольку сумела выполнить строгие требования международного стандарта ИСО 14062 "Design For Environment" ("Интеграция экологических аспектов в процесс проектирования и разработки продукции"). Этот факт подтверждает всестороннее и активное участие штутгартской автомобильной марки в решении экологических проблем. Поскольку инженеры Mercedes-Benz не только проводят стандартный набор тестов на измерение уровня выбросов в отработавших газах и выяснение расхода топлива с помощью роликового испытательного стенда, но и анализируют экологические характеристики автомобилей на протяжении всего их жизненного цикла – с момента производства до момента утилизации после многолетней эксплуатации.
В целом на испытательном стенде изучается свыше 40 000 отдельных процессов, анализ, измерение и оценка которых позволяют в итоге создать всеохватывающий экологический профиль автомобиля. Именно этот профиль дал все основания для получения экологического сертификата для автомобилей B-класса.
Результаты этого всестороннего анализа, учитывающего пробег в 150 000 км, демонстрируют очевидные преимущества работы на природном газе. В данном случае итоговый показатель по CO2 примерно на 20% лучше, чем у аналогичной модели с бензиновым двигателем. Выбросы окислов азота – меньше на 11%, а в отношении окиси углерода специалисты, проанализировав весь жизненный цикл автомобиля, выяснили, что использование природного газа снижает этот показатель на 54%. Таки образом, более высокие затраты, требующиеся для производства модели B 170 NGT, с экологической точки зрения, уже окупаются при достижении пробега в 17 300 км.
Экологическая ориентированность разработки автомобилей B-класса, подтверждается также, в частности, фактом применения вторично переработанных пластмасс и конструктивных элементов из таких природных материалов, как лён, хлопок, кокос, фанера и волокна абаки (банан прядильный).
24 марта 2008 г., 19:14 . -
5 ответов
-
-
2 Лариса О расходе топлива. Это у кого такой расход 6-7 литров на 100 км??? У меня по городу МОСКВЕ все 12. Машине года нет и езжу прилично, стаж вождения 11 лет.…2 ответа
-
2 ответа
-
1 Дмитрий Здравствуйте!!! Приобрёл В180 в мороз в ноги водителя постоянно дует прохладный воздух,при нормальной работе печки,у кого нибудь возникали такие проблемы?1 ответ
-
1 ответ
-
1 Алексей Осенью 2007 приобрёл B200. Выбирал из породистых марок с передним приводом. Живу-то в суровом краю где снежные заносы или грязь по колено. Классические BMW и…1 ответ
-
1 ответ
-
1 феня От светофора до светофора и в движении в пробках… Хм… семейной даме - B class в 1.7 большего не требуется, показал опыт. И главное с малышом на борту, вполне…1 ответ
-
1 ответ