тест-драйв-ру mazda - главная
Mazda 3  | Мазда 3
Мазда 3
Хэтчбек C-класса» конкуренты
Mazda 3 sedan  | Мазда 3 седан
Мазда 3 sedan (3 седан)
Седан C-класса» конкуренты

Мазда 3 MPS (3 МПС)
"Горячий" хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Статья очень плохая. Чувствуется проплата. Новая Mazda3 хоть и осталась индивидуальной, но выглядеть стала намного хуже. И это подтверждается многочисленными отрицательными откликами автовладельцев не только других иномарок, но и самой Mazda.
      В первую очередь меня смутило ваше правильное отношение к изменению дизайна Mazda3 и сравнение с Mazda6. Оно безусловно есть и это главный минус, Mazda3 Седан теперь практически близнец Mazda6! Mazda6 необходимо было изменение корпуса для респектабельности, а Mazda3 же этого не нужно, ведь это молодежная модель и этим была потеряна былая красота и спортивность(((
      Ужасно, что вы написали про руль! "Руль хоть и остался 3-спицевым, но теперь он наряднее за счет алюминиевой нижней спицы, и оригинальнее за счет центра, откуда пропало кольцо с зарубками. Оно очень походило на кольцо с винтами рулей машин марки Джип. Зачем это надо?" Зачем это надо? Я отвечу: логотип с исходящими лучами - это индивидуальность спортивной Mazda3, оно придавало потресающий эффект спортивности салона, неповторимости и красоты. Аналогично с "колодцами", которые вы грубо назвали "стаканами"(!), какими красивыми они были. Три "бездонных" колодца со строго опущенными вниз стрелками циферблатов, которые так магически загорались при заводе машины. Мягкий пластик - несомненный плюс, и это главный плюс, но ни слова не было сказано про новый маленький бардачок, где его былой объем? Ведь раньше туда можно было положить даже небольшой ноутбук! Бортовой компбютер хоть и говорит на "правильном русском языке", но цвет его панели совершенно не сочетается с окружающим. С чего вдруг он стал белым?
      Клиренс на Mazda3 вовсе не 15 см, как написано в статье, а 14, вместо былых 16 см, а значит на бездорожье делать нечего. Шумка салона практически не изменилась, а подвеска, увы, твердая.
      Несмотря большое количество минусов я куплю этот автомобиль. Потому что это та индивидуальность, которой не хватает на серых российских дорогах, с однообразными моделями. Автомобиль очень хороший!
      Илья
      04 февр. 2010 г., 10:14 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие