2test-drive.ruМазда3 (Mazda3) и кривая роста (тест-драйв новой Мазды сайтом Test-drive.ru)
2 ответа
ИльяСтатья очень плохая. Чувствуется проплата. Новая Mazda3 хоть и осталась индивидуальной, но выглядеть стала намного хуже. И это подтверждается многочисленными…
Статья очень плохая. Чувствуется проплата. Новая Mazda3 хоть и осталась индивидуальной, но выглядеть стала намного хуже. И это подтверждается многочисленными отрицательными откликами автовладельцев не только других иномарок, но и самой Mazda. В первую очередь меня смутило ваше правильное отношение к изменению дизайна Mazda3 и сравнение с Mazda6. Оно безусловно есть и это главный минус, Mazda3 Седан теперь практически близнец Mazda6! Mazda6 необходимо было изменение корпуса для респектабельности, а Mazda3 же этого не нужно, ведь это молодежная модель и этим была потеряна былая красота и спортивность((( Ужасно, что вы написали про руль! "Руль хоть и остался 3-спицевым, но теперь он наряднее за счет алюминиевой нижней спицы, и оригинальнее за счет центра, откуда пропало кольцо с зарубками. Оно очень походило на кольцо с винтами рулей машин марки Джип. Зачем это надо?" Зачем это надо? Я отвечу: логотип с исходящими лучами - это индивидуальность спортивной Mazda3, оно придавало потресающий эффект спортивности салона, неповторимости и красоты. Аналогично с "колодцами", которые вы грубо назвали "стаканами"(!), какими красивыми они были. Три "бездонных" колодца со строго опущенными вниз стрелками циферблатов, которые так магически загорались при заводе машины. Мягкий пластик - несомненный плюс, и это главный плюс, но ни слова не было сказано про новый маленький бардачок, где его былой объем? Ведь раньше туда можно было положить даже небольшой ноутбук! Бортовой компбютер хоть и говорит на "правильном русском языке", но цвет его панели совершенно не сочетается с окружающим. С чего вдруг он стал белым? Клиренс на Mazda3 вовсе не 15 см, как написано в статье, а 14, вместо былых 16 см, а значит на бездорожье делать нечего. Шумка салона практически не изменилась, а подвеска, увы, твердая. Несмотря большое количество минусов я куплю этот автомобиль. Потому что это та индивидуальность, которой не хватает на серых российских дорогах, с однообразными моделями. Автомобиль очень хороший!
За рулемОсновная рабочая сила Тест-драйв Mazda3 (Мазда3) против Honda Civic (Хонда Цивик):…
алешаподскажите пожалуйста,мазда 3 1,автомат.когда стоишь на светофоре и стоит на драйве еле-еле мигает уровень давления масла,подгазывываешь немного пропадает.было…
Лесимоторчик омывателя фар и стекол идет один общий на Mazda3(2007)?
СергейЧто делать, если лям дазон сломан. что можно поставить место него ну и что бы датчик двивателя не горел. посоветуйте…
1Кто нибудь ставил на Мазду 3 спорт резину 215/55/R17/. Можно так ездить, или нет?…
1 ответ
ЕздокШироковата и великовата. Но дорожный просвет с ней будет больше штатных 155 мм клиренса. Лучше 205 55 r 16. Тереть будет…
1 ответ
егорКто-нибудь ставил сигналку не у официалов, когда машина на гарантии???если да,то где??? чтоб не слетела гарантия
абдулау меня мазда 3 мпс 2007 года ,если температура поднимается выше среднего.или при включений турбины выбрасывает антифрис у мастеров машина побывала , головку…
после замены масла, не заводится, вообще не крутит,как будто имобилайзера нет. чего за фигня непонятно