тест-драйв-ру mazda - главная
Mazda 3  | Мазда 3
Мазда 3
Хэтчбек C-класса» конкуренты
Mazda 3 sedan  | Мазда 3 седан
Мазда 3 sedan (3 седан)
Седан C-класса» конкуренты

Мазда 3 MPS (3 МПС)
"Горячий" хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Ходовая часть и кузов SKYACTIV

      Ходовая часть и кузов

      Адаптированные для сегмента C кузов и ходовая часть SKYACTIV обеспечивают новой Mazda3 уникальное сочетание аэродинамичности, безопасности и низкого уровня шума и вибраций. Результат: великолепная устойчивость при движении по прямой и отличная управляемость в поворотах сочетаются с повышенным уровнем комфорта.

      Ходовая часть SKYACTIV

      Четкая реакция на команды водителя, нейтральное и точное рулевое управление. Автомобиль преодолевает повороты с плавными
      и предсказуемыми продольным и поперечным кренами, а сбалансированная линейная реакция уменьшает необходимость корректировок.

      Превосходная сбалансированная подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта, живость реакции и устойчивость на высоких скоростях.

      Облегченная, но более жесткая конструкция улучшает геометрию подвески
      и обеспечивает лучшее поглощение ударов от дорожных неровностей, при этом сохраняя качество управления автомобилем.

      Рулевое управление с электрическим усилителем модифицировано
      для повышения эффективности:
      - уменьшенное передаточное отношение повышает отзывчивость автомобиля и снижает затрачиваемые усилия водителя;
      - более компактная, легкая и экономичная система.

      Точность управления тормозами и их реакция увеличены за счет изменения конструкции усилителя, уменьшения свободного хода педали и использования цилиндров меньшего размера:
      - особенно заметен рост эффективности на влажной дороге в сочетании с новыми шинами с повышенным сцеплением;
      - тормозной путь один из лучших в своем классе;
      - топливная экономичность.


      Кузов SKYACTIV

      Более легкий и более прочный:
      - минимальная снаряженная масса уменьшена за счет использования высокопрочных марок стали и легких силовых агрегатов SKYACTIV;
      - жесткость кузова увеличена примерно на 30 процентов;
      - добавлены усиливающие элементы для предотвращения деформации кузова при поворотах.

      Аэродинамические показатели – одни из лучших среди представленных
      на рынке моделей, что способствует улучшению экономичности и устойчивости. Уровень коэффициента аэродинамического сопротивления Cx 0,275
      для хэтчбека, достигнуто среди прочего благодаря:
      - использованию активного воздушного щитка*, который закрывает решетку нижнего воздухозаборника при отсутствии необходимости охлаждения двигателя;
      - новым панелям и дефлекторам возле колес, направляющих поток воздуха под днищем автомобиля;
      - использованию специальных спойлеров, уменьшающих турбулентность.

      В случае столкновения конструкция кузова эффективно поглощает
      и рассеивает энергию удара, защищая салон. Это происходит благодаря реализации концепции распределения нагрузки с длинными прямолинейными элементами, что обеспечивает превосходную безопасность при аварии.


      Один из самых низких уровней шума в классе, достигнутый благодаря:

      - использованию новых облегченных звукопоглощающих материалов, препятствующих проникновению шума в салон;
      - подавлению вибраций и шумов в месте их возникновения – более жесткая конструкция силового агрегата, мягкие демпферы в точках его крепления и усовершенствованные системы впуска и выпуска двигателя.




      * В зависимости от рынка и комплектации.

      test-drive.ru
      27 июня 2013 г., 11:11 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие