тест-драйв-ру mazda - главная
Mazda 2  | Мазда 2
Мазда 2
Хэтчбек B-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Комфорт и оборудование

      Удобная посадка

      Дизайнеры позаботились и о сочетании легкости с комфортом и функциональностью. Несмотря на компактные размеры Mazda2, ее салон не выглядит тесным. Сравнительно большая колесная база (2490 мм), максимально разнесенные по углам колеса, уменьшенная толщина крыши и тщательно продуманная компоновка создают ощущение простора внутри.

      Пространство над головой (1004 мм впереди и 959 мм сзади) является одним из лучших в В-классе, также как и пространство на уровне плеч (1340 мм спереди и 1300 мм сзади). Пространство для ног пассажиров (1068 мм впереди и 883 мм сзади) дает возможность комфортно расположиться в автомобиле.

      Разместиться за рулем Mazda2 просто. Ход регулировки сиденья водителя составляет 250 мм по длине и 55 мм по высоте, а угол наклона может изменяться в диапазоне 104° (72° в крайнем нижнем положении). За счет использования механизма регулировки храпового типа возможно плавное регулирование наклона спинки сиденья. Высота рулевого колеса может изменяться в диапазоне 50 мм, что позволяет водителю любой комплекции найти оптимальное положение за рулем.

      Рычаг коробки передач расположен на центральной консоли. Благодаря тому, что его рукоятка расположена на 38 мм выше, чем у Mazda2 предыдущего поколения, он легко доступен, а переключение передач стало проще. Рукоятка рычага стояночного тормоза также приблизилась к водителю на 43 мм.

      Практичные вещевые отделения

      При разработке салона Mazda2 дизайнеры учли пожелания покупателей: в интерьере имеется большое количество практичных вещевых отделений. В их число входит 7-литровый перчаточный ящик с выдвижной частью для быстрого доступа к вещам, которые используются наиболее часто (например, дорожный атлас). В основном отделении перчаточного ящика можно перевозить до шести CD и руководство по эксплуатации автомобиля.

      В напольной консоли, расположенной между передними сиденьями, находятся емкости для напитков и вещей. На панели установлена также 12-вольтная розетка для подзарядки различных электрических устройств. За розеткой находится отдельное гнездо (AUX) для подключения цифровых воспроизводящих устройств (например, MP3-плеер). Форма облицовок передних дверей такова, что в карманы помещаются пол-литровая бутылка и атласы формата A4. Вдоль панели управления расположены еще три вещевых отделения для мелочей - монет, упаковок с жевательной резинкой или ключей. За солнцезащитным козырьком со стороны водителя установлена лампа.

      Лучшее в классе багажное отделение

      Несмотря на малые габариты Mazda2, объем багажного отделения составляет 250 литра (по методу VDA). Этого достаточно для размещения большого чемодана или детской коляски. При сложенных сиденьях заднего ряда длина багажного отделения увеличивается с 674 до 1313 мм, а полезный объем - до 787 литров (до потолка, по методу VDA).

      В целях повышения жесткости кузова порог багажного отделения расположен несколько выше, чем у предыдущей модели. Несмотря на это, проем двери багажника остается вполне удобным для повседневного использования.

      Низкий аэродинамический шум

      Низкий уровень внутреннего шума в салоне Mazda2 делает приятными даже дальние поездки. На скорости 60 км/ч, например, величина внутреннего шума составляет всего 71,1 дБ на уровне головы пассажиров, что является одним из лучших показателей для автомобилей B-класса. Уровень внутреннего шума был значительно снижен по сравнению с предшествующей моделью – особенно при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 4000 мин-1.

      Для новой Mazda2 уровень аэродинамического шума на скорости 128 км/ч составляет всего 68,5 дБ, что также является одним из лучших показателей в классе. Этого удалось достичь благодаря применению двух технических решений. Во-первых, улучшена звукоизоляция пассажирского салона за счет установки уплотнителей по периметрам проемов дверей и самих дверей. Таким образом, новая Mazda2 имеет двойное уплотнение в зоне дверей. Во-вторых, увеличена жесткость дверей, и, как следствие, снижена возможность их деформации, вызываемой разрежением вокруг автомобиля при движении с большой скоростью. В результате наружные панели дверей деформируются на 33% меньше, чем у Mazda2 предыдущего поколения. И, в-третьих, снижен уровень шума от шин, передаваемый в салон - на 1,4 дБ в зоне передних сидений и на 1,7 дБ в зоне задних сидений.

      Великолепный обзор

      Определяющими являются два фактора: понижающаяся в сторону передней части поясная линия и низкое распололжение оснований передних стоек. Благодаря этому улучшился обзор вперед и вниз. Это повышает безопасность при маневрировании в ограниченном пространстве, на узких перекрестках и в плотных городских потоках, когда на дорогах много пешеходов. Упростилась и парковка. Маневренность автомобиля улучшилась за счет малого диаметра разворота - всего 9,80 м. Угол переднего обзора вверх равен 18,9°.

      Сезам – откройся!

      В отличие от обычных систем доступа, система интеллектуального доступа Mazda2 не требует держать ключ в руке. Когда ключ находится в кармане или сумке, автомобиль можно открыть простым нажатием кнопки на ручке двери. Система интеллектуального доступа предлагается в качестве опции.

      test-drive.ru
      22 апр. 2008 г., 22:55 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие