тест-драйв-ру mazda - главная
Mazda 2  | Мазда 2
Мазда 2
Хэтчбек B-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Легкость бытия

      Сегодня потребитель ищет легкость буквально во всем. Все больше покупателей автомобилей обращают внимание на удовольствие от управления и экономичность. Сочетать динамику и невысокий расход топлива помогает легкость конструкции. Специалисты Mazda изучили вкусы потребителей и их мотивацию при выборе автомобиля и при разработке новой Mazda2 направили максимум усилий на снижение веса автомобиля.

      "План диеты" разрабатывался специальной группой инженеров с использованием новейших расчетных методов и компьютерных программ, в том числе и CAЕ. Затем полученные расчеты проверялись на тестовых автомобилях в ходе испытаний на закрытых полигонах.

      Для снижения веса автомобиля, инженеры Mazda создали новую конструкцию кузова, в которой использованы элементы из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали. В результате, новая Mazda2 "похудела" на существенные 23 кг. В дополнение, габаритные размеры Mazda2 уменьшились по сравнению с предыдущей версией, и это позволило сберечь еще 4 кг. Однако специалисты экономили буквально каждый грамм. Даже такие мелочи, как замок и петли капота, позволили сэкономить 690 грамм. "Строгой диете" также подверглись подвеска, электропроводка, каркасы сидений, впускная и выпускная системы.

      В сумме предпринятые меры дали впечатляющий результат – новая Mazda2 весит меньше тонны, меньше практически всех европейских конкурентов в В-сегменте.

      Автомобиль для "зеленых"

      Чем меньше автомобиль, тем меньше топлива он потребляет и, таким образом, меньше углекислого газа выбрасывает в атмосферу. Новая Mazda2 – один из наиболее экономичных автомобилей в В-классе: 1,5-литровый двигатель потребляет всего 5,9 л на 100 км в смешанном цикле. Выбросы CO2 составляют 140 г/км.

      "Дружелюбность" Mazda2 к окружающей среде можно оценить и по материалам, использованным в отделке интерьера. Специалисты Mazda позаботились о том, чтобы они не выделяли в атмосферу вредные вещества. Особое внимание при разработке материалов было уделено летучим органическим соединениям (VOC). Впервые в практике Mazda использованы влагозащитные материалы для герметизации полостей между панелями, которые обладают вдесятеро меньшей летучестью, чем традиционные материалы, использовавшиеся ранее. Благодаря этому, общая концентрация паров толуола была снижена почти на 60% по сравнению с предыдущей моделью. Также в новой Mazda2 значительно снижена концентрация паров ксилола, формальдегида, ацетатальдегида и поливинилхлорида. Из производственных процессов при создании Mazda2 были полностью исключены свинец, кадмий, ртуть и хром.

      Автомобиль отвечает требованиям стандарта ISO 22628 и может быть подвергнут вторичной переработке более чем на 95%.

      test-drive.ru
      22 апр. 2008 г., 22:54 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие