тест-драйв-ру lexus - главная
Lexus LX  | Лексус Эль-Икс
Лексус LX (Эль-Икс)
Полноразмерный SUV (5/7 мест) премиум-класса» конкуренты
    • Шасси и подвеска Лексус LX570

      Шасси и подвеска Лексус LX570

      Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах LX 570 имеет ход передних колес до 23 см, что становится особенно актуальным при движении на неровных дорогах и преодолении препятствий. Задняя подвеска на четырех продольных рычагах и неразрезной мост обладают большим ресурсом и износостойкостью. Рамная конструкция обеспечивает высокую прочность и надежность в самых сложных дорожных условиях, великолепную виброизоляцию, а также позволяет буксировать прицеп массой до 3225 кг.

      Система активной подвески с регулировкой кузова по высоте (AHC) может опускать автомобиль на 5 см для более удобной посадки и высадки и автоматически возвращается в исходное положение, как только автомобиль начинает движение. Чтобы улучшить аэродинамику, система AHC автоматически опускает кузов при движении по трассе. Когда раздаточная коробка находится на пониженном ряду, система AHC, напротив, поднимает кузов автомобиля.

      Система адаптивной подвески имеет три режима, отличающиеся жесткостью упругих элементов и демпфирующим усилием амортизаторов. Это облегчает управляемость и создает комфорт при движении по ровной дороге и по бездорожью.

      В режиме Comfort подвеска более плавно реагирует на движение по дороге с большим количеством неровностей, в то время как режимы Normal и Sport обеспечивают высочайший уровень контроля при скоростной езде как по дорогам с твердым покрытием, так и на пересеченной местности.

      В стандартном оснащении на LX 570 устанавливаются пятиспицевые 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерностью 285/60 R18. Работающая на любом типе покрытия система ABS определяет состояние дорожного полотна и автоматически выбирает точку блокировки в соответствии с профилем работы для разного типа дорожного покрытия. Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) использует ABS, чтобы правильно перераспределить тормозные усилия между передними и задними колесами, а помощник при торможении обеспечивает дополнительное усилие во время экстренного торможения.

      test-drive.ru
      16 апр. 2012 г., 12:48 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие