тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Corvette Stingray  | Шевроле Корвет Стингрей
Шевроле Corvette Stingray (Корвет Стингрей)
Спорт купе » конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Управляемость, подвеска и тормоза

      Еще более четкая обратная связь

      • Подвеска Magnetic Ride Control третьего поколения для достижения великолепного ездового комфорта и управляемости
      • Рулевое управление с повышенной отзывчивостью
      • Дифференциал повышенного трения с электронным управлением обеспечивает оптимальную тягу

      Шасси нового Corvette Stingray спроектировано таким образом, чтобы максимально реализовать преимущества более легкой и жесткой несущей системы. Повышение жесткости позволило инженерам более точно настроить подвеску и рулевое управление для получения более живых и точных откликов автомобиля на действия водителя.

      «Важная задача при создании Corvette седьмого поколения заключалась в том, чтобы обеспечивалась более четкая и непосредственная обратная связь», – сказал Майк Бэйли (Mike Bailey), инженер ответственный за шасси. «Мы стремились к тому, чтобы водители чувствовали себя одинаково комфортно и уверенно при движении по обычным дорогам и на гоночных треках».

      В Corvette Stingray используется проверенная в гонках схема подвески с двойными разновеликими рычагами, все компоненты которой были обновлены. Улучшения включают в себя полые нижние рычаги, благодаря чему экономится до 4 кг массы и новые алюминиевые рычаги задней подвески, масса которых на 1,1 кг меньше, чем у аналогичных стальных рычагов, использовавшихся прежде.

      На Corvette Stingray устанавливаются новые передние колеса с 19 х 8,5-дюймовыми дисками и задние колеса – с 20 х10-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава – сзади. Новые шины Michelin Pilot Super Sport run-flat были разработаны специально для Corvette седьмого поколения и обеспечивают уровень сцепления, сопоставимый с уровнем сцепления, обеспечиваемым более широкими шинами, использовавшимися на автомобилях предыдущих поколений.

      В результате, ориентированный на гонки Corvette Stingray способен проходить повороты с боковым ускорением в 1g, что сопоставимо с показателями Corvette Grand Sport 2013 модельного года. Примечательно, что этот результат достигается на автомобиле с более узкими и легкими колесами. Уменьшение пятна контакта позволяет добиваться уменьшения сопротивления качению, усилий на рулевом колесе и уровня дорожного шума, обеспечивая более живые отклики автомобиля на действие рулевым колесом и более высокий уровень ездового комфорта.

      Колесная база нового Corvette приблизительно на 25 мм больше, чем у автомобилей предыдущего поколения. На такую же величину были увеличены передняя и задняя колея. Эти изменения обеспечивают повышение устойчивости автомобиля, особенно на высоких скоростях, в то время как радиус поворота уменьшился приблизительно на 11, 5 метров, что позволяет более уверенно проходить крутые повороты.

      В Европе, Corvette Stingray со стандартным пакетом Z51 Performance, поставляется с амортизаторами Bilstein с 45-милиметровым штоком для более уверенного управления кренами кузова и обеспечения возможности использования автомобиля на гоночных треках. Версия Z51 доступна с системой подвески Magnetic Ride Control третьего поколения, которая отличается наличием двух электромагнитных катушек, что позволило повысить быстродействие системы на 40%, а также уменьшить крены кузова и повысить уровень ездового комфорта.

      Новое рулевое управление с электроусилителем и переменным передаточным числом рулевого механизма обеспечивает оптимальное усилие и обратную связь на рулевом колесе во всех условиях движения. Оно обеспечивает также большую точность управления, более высокое качество и линейность обратной связи, а также более устойчивое положение рулевого колеса в околонулевой зоне и более гибкое изменение усилия на руле, необходимое при агрессивном вождении. Качество обратной связи было также улучшено благодаря увеличению на 150% жесткости рулевой колонки, увеличению жесткости на кручение промежуточного вала (на 600%), и крепления рулевого механизма к переднему подрамнику. В результате жесткость компонентов рулевого управления, по сравнению с рулевым управлением автомобилей предыдущего поколения, увеличилась в 5 раз.

      Дифференциал повышенного трения с интеллектуальным электронным управлением (eLSD) входит в комплектацию версий Z51 Performance (стандартную для Европы) и позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент между задними колесами в любой ситуации. Система оснащена муфтой с гидравлическим приводом и позволяет бесступенчато изменять степень блокировки. Эта система в течение десятых долей секунды способна изменять состояние дифференциала от свободного до полностью заблокированного. Это позволяет обеспечивать великолепную управляемость и сцепление колес с дорогой за счет распределения крутящего момента, величина которого вычисляется с помощью уникального алгоритма, учитывающего такие факторы как скорость движения автомобиля, положение рулевого колеса и положение дроссельной заслонки.

      Дифференциал eLSD полностью интегрирован с системами стабилизации движения StabiliTrak и Performance Traction Management. Его калибровки изменяются в трех режимах в соответствии с выбранным режимом движения:

      • Режим 1 по умолчанию используется для обычных поездок и обеспечивает отличную устойчивость автомобиля
      • Режим 2 активируется, если электронная система стабилизации движения используется в режиме Sport или Track. Эта калибровка обеспечивает более точное прохождение поворотов и увеличение тяги при выходе из поворота с ускорением
      • Режим 3 выбирается автоматически, когда активирована функция Performance Traction Management. Эта калибровка имеет те же функции, что Режим 2, но хорошо адаптирована к совместной работе с системой управления тягой в спортивных режимах (Performance Traction Management).

      Стандартные тормозные механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами, используемые в профессиональном автоспорте, обеспечивают исключительно высокую эффективность торможения как на обычных дорогах, так и гоночном треке. Система содержит:

      • 13,6-дюймовые (345мм), передние и 13,3-дюймовый (338мм) задние составные перфорированные вентилируемые тормозные диски с насечками. Они имеют на 6% большую площадь торможения, чем тормозные диски автомобилей Grand Sport предыдущего поколения. И передние, и задние диски для повышения тормозной эффективности автомобиля в условиях гонок охлаждаются.

      В любом варианте исполнения тормозные механизмы оснащаются неподвижными суппортами для достижения более равномерного износа тормозных колодок, более быстрого растормаживания и более точного управления тормозным моментом.

      04 марта 2014 г., 2:06 .
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие