Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Chevrolet Corvette Stingray 2014 | Шевроле Корвет Стингрей 2014
Шевроле Corvette Stingray (Корвет Стингрей)
Спорт купе
Начало продаж в России - весна 2014
  • test-drive.ru Chevrolet Corvette Stingray 2014 - обзор производителя
    • Интерьер ручной работы в стиле хайтек. Фото салона.
    • Технологии, ориентированные на водителя

      Технологии, ориентированные на водителя

      • Переключатель режимов движения позволяет выбирать оптимальные настройки 11 параметров систем автомобиля
      • Конфигурируемые экраны и проекционный дисплей мультимедийной системы Chevrolet MyLink можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя
      • При управлении центральным сенсорным экраном системы MyLink могут использоваться жесты

      В основе ориентированных на водителя технологий в новом Corvette Stingray находится установленный в кабине переключатель режимов движения, который позволяет изменять настройки систем автомобиля в соответствии со своими предпочтениями и дорожными условиями, используя пять режимов: Weather, Eco, Tour, Sport и Track.

      «Новый Corvette Stingray в действительности представляет собой три автомобиля, объединенные в один: Он обеспечивает комфорт и функциональность автомобиля класса «гран туризмо» в дальних поездках, возможность подключения различных устройств и пользования информационно-развлекательной системой в повседневных поездках, а также динамику, устойчивость и тормозные качества настоящего гоночного автомобиля», — говорит Харлан Чарльз (Harlan Charles), менеджер Chevrolet Corvett Stingray.

      «При помощи переключателя режимов движения мы хотели дать водителю простую возможность настраивать практически каждый параметр автoмобиля так, чтобы характер вождения максимально соответствовал условиям движения. Результатом стали еще большие удовольствие от вождения и уверенность в себе, независимо от того, едете ли вы по своим делам под проливным дождем, или на полной скорости входите в «культовый» поворот Karussell (Карусель) на гоночной трассе Нюрбургринг.

      Переключателем режимов движения является удобная в пользовании поворотная рукоятка, расположенная рядом с рычагом коробки передач. Режим Eco — это настройка по умолчанию для повседневных поездок в Европе; режим Weather («погода») создан в основном для большей уверенности при движении в дождь и в снег; режим Eco необходим для достижения минимального расхода топлива, режим Sport — для активной езды, а Track для захватывающей езды по гоночным трассам.

      «На ранних этапах разработки мы некоторое время провели на гоночное трассе, «выжимая» из Corvette все, что можно. Этот опыт определил внешний вид многих деталей интерьера, например, отображение приборов в гоночном режиме», — сказал г-н Вон. «На скорости около 200 км/час возникает «туннельный эффект», поскольку вы концентрируетесь на следующем повороте. В этот момент вряд ли вам важно знать, какая песня будет звучать следующей».

      При выборе каждого из режимов настраиваются одиннадцать параметров:

      • Конфигурация комбинации приборов: В режимах Tour, Eco и Weather отображаются данные о поездке, данные аудиосистемы и навигации; в режиме Sport отображаются классические, легко читаемые приборы; в режиме Track отображаются специальные приборы со счетчиком времени прохождения круга, дизайн которых был разработан на основе дизайна комбинации приборов гоночного автомобиля Corvette Racing C6.R.
      • Управление электронной педалью акселератора. Позволяет настраивать характеристику управления дроссельной заслонкой для улучшения отклика при нажатии педали акселератора пилотом
      • Система отключения цилиндров: В обычном режиме в двигателе LT1 используется восемь цилиндров при разгоне и четыре — при равномерном движении; в режиме Eco двигатель работает в режиме V-4 для повышения топливной экономичности до тех пор, пока не потребуется дополнительная мощность для динамичного ускорения.
      • Система выпуска (активная система управления выпуском отработавших газов): Система изменяет настройки управления выпускными клапанами для изменения звука выпуска двигателя V-8 в зависимости от выбранного режима движения
      • Дифференциал повышенного трения (Z51): Настраивает уровень скольжения, при котором срабатывает блокировка, чтобы добиться баланса между отзывчивостью и устойчивостью в различных условиях движения; в режимах Sport и Track используются более агрессивные настройки
      • Рулевое управление: Усилие на рулевом колесе изменяется в зависимости от режима движения для обеспечения оптимальной обратной связи
      • Система управления жесткостью подвески: Настраивает уровень демпфирования в зависимости от характера дорожного покрытия за миллисекунды – от комфортного до спортивного.
      • Функция лонч-контроль: Доступна режимах в Sport и Track для версий с механическими и автоматическими коробками передач, обеспечивая максимальное ускорение при трогании с места
      • Активная помощь в управлении (Система стабилизации движения StabiliTrak): В режимах Sport и Track возможно использование “спортивных” настроек, более подходящих для гоночных условий. Данную функцию можно отключить, предоставив водителю полную свободу действий.
      • Противобуксовочная система: В режиме Weather используется противобуксовочная система для оптимального управления крутящим моментом двигателя при неблагоприятных погодных условиях
      • Управлением тягой в спортивном режиме: Эта функция доступна в режимах Sport и Track с пятью вариантами настройки для снижения крутящего момента и автоматического торможения в режимах движения по гоночной трассе.

      Три конфигурируемых экрана мультимедийной системы Chevrolet MyLink, включая два 8-дюймовых экрана и цветной проекционный дисплей, позволяют водителю получать выбранную им информацию и видеть параметры настройки систем автомобиля в каждом режиме движения.

      Два 8-дюймовых экрана системы Chevrolet MyLink обеспечивают отличную видимость при попадании на них прямого солнечного света благодаря яркости 650 кд/м2 у экрана, встроенного в приборную панель, и 1000 кд/м2 – у экрана, расположенного на центральной консоли, что делает его одним из самых ярких экранов в отрасли. Экран, расположенный на центральной консоли, позволяет также использовать сенсорное управление и управление с помощью жестов. Этот дисплей можно сдвинуть вниз, в результате чего открывается доступ к скрытому вещевому отделению с USB-портом для зарядки внешних устройств или загрузки данных с этих устройств.

      В Corvette Stingray используется современная информационно-развлекательная система с функциями Chevrolet MyLink и HD-радио, а также обновленной системой OnStar с трехмерными навигационными картами. Дополнительный USB-порт, установленный в центральной консоли, отдельный штекер для аудиоустройств и разъем для SD-карт обеспечивают удобство подключения различных внешних устройств.

      В установленной аудиосистеме Bose уровня "премиум" с 10-ю динамиками, отдельным низкочастотным динамиком и двумя сабвуферами – а также динамиками, магнитными головками которые изготавливаются с использованием редкоземельных металлов, обеспечивающих лучшее качество звучания, при меньшей массе и размерах.

      вторник, 4 марта 2014 г., 2:00 .
      Поделиться этим сообщением:
      Ответить
    • Внешний дизайн. Фото.
    • Разрабатывался для треков, создан для дорог
    • Двигатель и трансмиссия Шевроле Корвет Стингрей 2014
    • Управляемость, подвеска и тормоза
  • GM Россия Шевроле Корвет Стингрей - объявлена цена в России.
  • Шевроле - Фаворит Шевроле-Фаворит - в числе дилеров по продаже и обслуживанию Chevrolet Corvette Stingray

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru