тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Corvette Stingray  | Шевроле Корвет Стингрей
Шевроле Corvette Stingray (Корвет Стингрей)
Спорт купе » конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Разрабатывался для треков, создан для дорог

      • Новый алюминиевый каркас кузова стал на 57% жестче и на 45кг легче, чем используемый в настоящее время стальной каркас
      • Инновационное использование композитных материалов, в том числе углепластика для капота и панели крыши, формованных бамперов, дверей и панелей задней части кузова, а также композитного углеродного нановолокна для обтекателей днища позволило снизить массу кузова на 17кг
      • В новом двигателе LT1 V-8 используются самые совершенные технологии для получения большей мощности при меньшем расходе топлива. Он работает в паре с уникальной семиступенчатой механической коробкой передач с функцией адаптивного управления оборотами для достижения более точных переключений «вверх» и «вниз».

      В новом Corvette Stingray были использованы преимущества облегченных материалов, современных производственных технологий и опыта, полученного при реализации программы Corvette Racing для достижения идеальной развесовки 50/50 и превосходных показателей удельной мощности.

      Высокотехнологической основой всего этого стал новый алюминиевый каркас, который стал на 57% жестче и на 45кг легче. Большая жесткость позволяет снижать уровень нежелательного шума, а также повышать уровень ездового комфорта и управляемости.

      По сравнению с предыдущим поколением, где использовались лонжероны, получаемые методом гидроформовки с одинаковой толщиной стенок 2 мм, в каркасе нового Corvette используются лонжероны, состоящие из пяти специально подобранных алюминиевых элементов, включая оконечные элементы, изготавливаемые методом экструзии, а также центральная балка и пустотелые элементы в зоне крепления деталей подвески. Толщина каждого звена изменяется от 2 до 11 мм — для получения необходимого размера, формы и прочностных свойств и оптимизации требований к каждому элементу, а также и достижения минимально возможной массы.

      Алюминиевый каркас кузова производится в новом сварочном цехе на заводе Боулинг Грин при помощи уникальных технологий лазерной сварки, в рамках которого управляемый компьютером и обладающий высокой энергией луч соединяет компоненты с исключительной точностью и допуском, составляющим около 0,75 мм.

      Для увеличения прочности и снижения массы каркаса используются особые элементы шасси, включая пустотелые алюминиевые опоры передней и задней подвески, которые примерно на 25% легче и 20% жестче, чем непустотелые опоры, использовавшиеся в автомобилях прошлых поколений.

      К высокотехнологичным относятся материалы капота и крыши, изготавливаемые из обычного углепластика, а также панели днища, созданные с использовании композитного углеродного нановолокна. Инновационное сочетание традиционных композитных материалов и углепластика позволяет создавать облегченные панели днища без потери прочности и жесткости. Бамперы, двери, панели задней части кузова и крышки багажника изготавливаются формовкой из композитного материала, отличающегося большей плотностью и меньшей массой, по сравнению с материалами, используемыми в автомобилях предыдущих поколений. Использование инновационных материалов и подходов позволило облегчить кузов приблизительно на 17кг по сравнению с кузовом автомобилей предыдущего поколения.

      04 марта 2014 г., 2:03 .
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие