-
Chevrolet Corvette Stingray 2014 - обзор производителя
Chevrolet задает новые стандарты мощности с выходом абсолютно нового Corvette Stingray. Только Corvette, в котором достигнут идеальный баланс технологий, дизайна и мощности может носить культовое имя Stingray.
Corvette Stingray 2014 — это самая мощная из всех когда-либо выпускавшихся серийных моделей, с оценочной мощностью 466 л.с. (343 кВт) и крутящим моментом 630 Нм. Это также один из наиболее динамичных серийных автомобилей, способный разгоняться от 0 до 96 км/ч менее чем за 4 секунды, а боковое ускорение при прохождении поворотов может достигать 1 g. При этом, это будет самый экономичный Corvette.
Абсолютно новый Корвет.
У нового Corvette Stingray всего две общие детали с автомобилями предыдущего поколения. В нем используются:
- новый облегченный алюминиевый каркас кузова у моделей купе и кабриолет
- новое шасси,
- новый силовой агрегат и опоры,
- совершенно новый дизайн внешнего вида и интерьера.Ключевые особенности модели:
- В отделке интерьера используются настоящее углеволокно, алюминий и кожа ручной выделки, два новых варианта сидений - в обоих используется облегчённый каркас из магниевого сплава и мощные валики боковой поддержки - а также сдвоенные, восьмидюймовые, конфигурируемые дисплеи водителя/информационно-развлекательной системы.
- Передовые системы управления движением, включая переключатель 5 режимов движения, с помощью которого можно управлять 11 параметрами так, чтобы они наилучшим образом подошли водителю, и новая, семиступенчатая механическа коробка передач с функцией активного поддержания оборотов, которая оценивает момент и подбирает обороты двигателя для наиболее эффективного переключения передач.
- В новом двигателе 6.2L LT1 V-8 сочетаются инновационные технологи, в том числе, непосредственный впрыск топлива, система отключения части цилиндров, постоянно изменяющиеся фазы газораспределения и совеременная система эффективного сжигания топлива, обеспечивающие большую мощность при меньшем расходе топлива.
- Использование облегченных материалов, включая капот и панели крыши из углепластика; бамперы, двери и панели задней части кузова из композитных материалов; обтекатели днища из композитного углеродного нановолокна и новая несущая система из алюминиевого сплава, обеспечило смещение центра тяжести назад и позволило добиться оптимальной развесовки 50/50, которая дополнена идеальным показателем удельной мощности.
- Скульптурные линии кузова дополнены ксеноновыми и светодиодными лампами и проверенной на гоночных треках аэродинамикой: низкое аэродинамическое сопротивление и спортивные элементы для повышения устойчивости и улучшения поведения в гонках.
- Готовая к участию в гонках версия Z51 с пакетом performance (стандартный для всех европейских моделей) содержит: электронный дифференциал повышенного трения, систему смазки с сухим картером, динамический тормоз, систему охлаждения редуктора и коробки передач; усовершенствованные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, специально разработанное передаточное отношение коробки передач; передние и задние колеса, тормозные диски и шины увеличенного диаметра, а также уникальные аэродинамические элементы, улучшающие устойчивость на высоких скоростях.
6 ответов-
Интерьер ручной работы в стиле хайтек. Фото салона.
-
Шевроле - Фаворит Шевроле-Фаворит - в числе дилеров по продаже и обслуживанию Chevrolet Corvette Stingray