тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Camaro  | Шевроле Камаро
Шевроле Camaro (Камаро)
Спорт купе » конкуренты
    • Обзор систем безопасности Chevrolet Camaro

      Обзор систем безопасности Chevrolet Camaro

      Предотвращение столкновений и защита пассажиров – основные задачи систем безопасности Chevrolet Camaro

      • Многочисленные системы, помогающие водителям избежать столкновений
      • Более 7000 виртуальных краш-тестов
      Системы безопасности, устанавливаемые на Chevrolet Camaro нового поколения, имеют две основные функции: предотвращение столкновений и защита пассажиров.

      Профилактика лучше лечения

      Спортивное шасси автомобилей Camaro, обеспечивает улучшенную управляемость, максимальное сцепление колес с дорогой и высокую эффективность торможения. Благодаря современным технологиям управления системами шасси – электронной системе стабилизации StabiliTrak, системе ABS, противобуксовочной системе и системе помощи при экстренном торможении – водитель способен не потерять контроль над автомобилем в сложных и неблагоприятных дорожных условиях. Работая совместно, эти функции вносят огромный вклад в снижение риска столкновения. Кроме того, этому способствует идеальное распределение веса по осям автомобиля.

      Другие факторы, влияющие на безопасность, включают в себя эргономичный салон, с ковшеобразными спортивными сиденья с развитой боковой поддержкой; визуальные и звуковые предупреждения; дневные ходовые огни, светодиодные габаритные огни и огни стоп-сигналов с быстрым откликом; кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth на многофункциональном рулевом колесе; система помощи при парковке с камерой заднего обзора и информационный компьютер, позволяющий выводить наиболее важную информацию на дисплей, расположенный в центре приборной панели, непостредственно перед водителем.

      Защита пассажиров

      Было проведено более 7000 краш-тестов с использованием новейших виртуальных технологий. Они были подтверждены 55-ю реальными краш-тестами. Эти тесты помогли оптимизировать дизайн автомобиля для обеспечения максимальной защиты пассажиров в случае непредвиденных ситуаций.

      Многочисленные элементы из высокопрочной стали были введены в конструкцию автомобиля, позволив создать de facto сферу безопасности вокруг водителя и пассажиров.

      Передняя и задняя зоны деформации поглощают энергию удара, тогда лонжероны моторного отсека и передний бампер формируют зону деформации и воспринимают нагрузку совместно с подрамником с шестью опорами, последовательно деформируясь при ударе и принимая на себя энергию при фронтальном столкновении.

      Энергия удара распределяется по переходным зонам, расположенным вокруг пассажирского салона и частично воспринимается сферой безопасности, состоящей из днища кузова, порогов, центрального тоннеля, передних и средних стоек, а также средних поперечин.

      Задняя зона деформации предназначена для последовательного поглощения энергии при попутном столкновении для защиты пассажиров и топливного бака. Деформируемый карданный вал, деформируемая опора педали тормоза, снижающая риск повреждения ступней ног, и травмобезопасная рулевая колонка служат дополнительному повышению уровня безопасности водителя и пассажиров.

      Подушки безопасности для полной защиты

      Все комплектации купе Camaro включают в стандарте шесть подушек безопасности. Степень наполнения подушек безопасности регулируется для снижения риска травмирования пассажиров, занимающих неправильное положение на сиденьях. Защита головы и грудной клетки водителя и переднего пассажира обеспечивается передними подушками безопасности с двумя степенями наполнения. Боковые подушки безопасности обеспечивают защиту грудной клетки и области таза, тогда как боковые шторки безопасности крыши обеспечивают защиту головы всех пассажиров.

      Датчики, расположенные в передней и боковых частях автомобиля, действуют совместно с модулем управления системой безопасности для активации преднатяжителей ремней и подушек безопасности в зависимости от силы и направления удара. Датчики не позволяют активироваться подушкам безопасности, если на сиденье находится ребенок или человек небольшого роста и массы. В системе определения нагрузки используется датчик, встроенный в подушку пассажирского сиденья, для определения веса пассажира и распределения массы по площади подушки.

      Эта система также определяет оптимальный уровень наполнения подушки безопасности в зависимости от параметров пассажира. В соответствии с силой удара используются одна или две стадии срабатывания подушек безопасности. Кроме того, если сиденье отодвинуто назад не более чем на одну треть от крайнего переднего положения, будет активирована только первая стадия наполнения подушки.

      Передние ремни безопасности оборудованы кольцами с малым трением и энергопоглощающими натяжителями ремней безопасности, обеспечивающими минимальное давление на пассажира и максимальный комфорт. Передние и задние сиденья специально разработаны для совместной работы с системой ремней безопасности для удержания пассажиров в правильном положении при столкновении. Подголовники передних сидений помогают снизить риск повреждения головы или шеи при столкновении.

      test-drive.ru
      13 июня 2012 г., 11:08 .
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие