тест-драйв-ру cadillac - главная
Cadillac CTS  | Кадиллак си-ти-эс / СиТС
Кадиллак CTS (си-ти-эс / СиТС)
Седан E-класса» конкуренты
Cadillac CTS-V  | Кадиллак си-ти-эс-ви / СиТС-В
Кадиллак CTS-V (си-ти-эс-ви / СиТС-В)
Cпорт-седан E-класса» конкуренты
  • Серийный CTS-V Sport Wagon (спорт универсал, 564 л.с.) - обзор производителя

    Серийный CTS-V Sport Wagon - обзор производителя

    Производство CTS-V Sport Wagon начнется в конце 2010 года. Сначала автомобиль появится на рынке Северной Америки, затем на внешних рынках, в том числе - в Европе и на Ближнем Востоке. Новая модель завершит линейку V-Series, куда включены все варианты типов кузова: полноразмерный седан CTS, купе и спортивный универсал.

    Подобно своим собратьям - седану и купе - CTS-V Sport Wagon оснащается 6,2-литровым двигателем V8 с турбонаддувом. Он развивает максимальную мощность 564 л.с. (415 кВт) и укомплектован шестиступенчатой коробкой передач (механической или автоматической). С мощностью CTS-V Sport Wagon отлично сочетаются высокотехнологичные элементы, такие, как подвеска Magnetic Ride Control, которая может автоматически изменять свои характеристики (MRC), тормозные механизмы Brembo и кованые 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава (окрашенные или полированные) с шинами Michelin Pilot Sport PS2.

    Как и другие модели из линейки CTS V-Series, Sport Wagon имеет уникальную радиаторную решетку, которая вдвое увеличивает поток воздуха, поступающий в моторный отсек, что способствует повышению динамических характеристик автомобиля. Внешне V-Series Sport Wagon можно узнать по агрессивной передней облицовке и приподнятой центральной части алюминиевого капота, которая создает пространство для нагнетателя.

    В целом экстерьер нового CTS Sport Wagon выглядит весьма эффектно; среди его особенностей можно перечислить:

    •· "фирменные" V-образные декоративные элементы в дизайне задней части кузова и задней подъемной двери;

    •· большие вертикальные задние фары со встроенными "световыми трубками";

    •· задняя подъемная дверь с электроприводом (управляемая с помощью пульта дистанционного управления или кнопки, расположенной на рулевом колесе);

    •· задний спойлер с интегрированным центральным приподнятым стоп-сигналом;

    •· интегрированные верхние продольные багажные брусья и опциональные поперечины, не нарушающие гармоничного дизайна автомобиля;

    •· система организации пространства багажного отделения с регулируемыми напольными элементами;

    •· опциональный панорамный верхний люк UltraView.

    В V-Series Sport Wagon внимание также привлекают две хромированных насадки выхлопных труб диаметром 76 мм. Трубы изготовлены из высокопрочной нержавеющей стали, которая позволит дольше (по сравнению с обычной нержавеющей сталью) сохранять блестящий внешний вид автомобиля.

    Вместительность - неотъемлемая особенность всех универсалов и, конечно же, V-Series Sport Wagon. Объем его багажного отделения составляет 720 л (до спинок задних сидений) или 1644 л (при сложенных задних сиденьях) - то есть, практически вдвое больше, чем объем, доступный для седана V-Series.

    Двигатель с турбонаддувом: улучшенные характеристики

    CTS-V Sport Wagon оснащен хорошо себя зарекомендовавшим двигателем объемом 6,2 л V8 с наддувом - тот же, что и на V-Series Sedan и Coupe. Это самый мощный двигатель за всю историю моделей Cadillac, который развивает максимальную мощность 564 л.с. (415 кВт) и максимальный крутящий момент 747 Н·м.

    Двигатель оснащен механическим нагнетателем Eaton с двумя вихревыми потоками (Twin Vortices SeriesTM - TVSTM) и интеркулером. В уникальную конструкцию нагнетателя входят два ротора (с четырьмя лопастями, повернутыми на 160 градусов). В обычных механических нагнетателях имеются роторы с тремя лопастями, повернутыми на угол 60 градусов. Четвертая лопасть и дополнительный "загиб" в сочетании с уникальными впускными и выпускными отверстиями обеспечивают более плавное и эффективное поступление воздуха в цилиндры двигателя. Помимо общего повышения эффективности, такой нагнетатель отличается от традиционных замечательно низким уровнем шумов и вибраций.

    Для CTS-V Sport Wagon предлагаются две шестиступенчатые коробки передач - Tremec TR6060 (механическая, с двухдисковым сцеплением) и Hydra-Matic 6L90 (автоматическая, с органами управления, вынесенными на рулевое колесо). Автоматическая коробка передач позволяет водителю управлять трансмиссией без перемещения рычага, быстро выбирая более высокую или более низкую передачу. Эффективный алгоритм настроен на "спортивное" переключение передач, облегчая продолжительное вождение в активном стиле. Как и на многих других моделях Cadillac, на CTS-V Sport Wagon водителю достаточно переместить рычаг в положение, соответствующее ручному переключению передач, чтобы трансмиссия начала работать в "спортивном" режиме.

    Шестиступенчатые коробки передач передают крутящий момент двигателя к заднему мосту, в конструкцию которого входит дифференциал повышенного трения с чугунным картером (улучшающим температурный режим работы) и полуоси разной длины. Это позволяет плавно перераспределять высокий крутящий момент двигателя. В уникальную конструкцию входят полуоси различной длины, что помогает постоянно уравновешивать изменения крутящего момента, поступающего к задним колесам, устраняя эффект "провала" мощности.

    Подвеска Magnetic Ride Control (MRC)

    Модели V-Series демонстрируют исключительно высокую способность "держать дорогу" при активном вождении и обеспечивают при этом плавность хода, достойную автомобилей класса "люкс" при движении в обычных условиях. Технической основой для двух таких характеристик является фирменная система Cadillac - подвеска MRC с регулируемыми характеристиками, в амортизаторах которой используется реологическая жидкость. Эта самая быстродействующая из всех аналогичных систем в мире входит в базовое оборудование CTS-V Sport Wagon. В ее амортизаторах вместо обычной рабочей жидкости используется жидкость, вязкость которой меняется под действием электромагнитного поля. Это существенно повышает скорость и точность реакции подвески.

    Электронные датчики, установленные на всех четырех колесах, с частотой тысяча раз в секунду буквально "сканируют" дорожную поверхность и посылают сигналы, незамедлительно меняющие адаптивные характеристики подвески, что позволяет очень точно управлять положением кузова. Это особенно важно для столь мощного и стремительного автомобиля: MRC поддерживает его высокую устойчивость и комфортабельность при резких поворотах, ускорении, торможении и прочих маневрах.

    Амортизаторы MRC улучшают адаптивные свойства подвески, оптимизируя плавность хода и управляемость при любых условиях движения. Для CTS-V Sport Wagon предусмотрена и дополнительная мера контроля: водитель может выбрать один из двух режимов (Tour или Sport), чтобы "настроить" подвеску соответственно для спокойного движения в дальней поездке или для более энергичного спортивного вождения.

    Cadillac стал первой автомобилестроительной компанией, начавшей в 2002 году серийное производство подвески MRC. Этому предшествовали десятилетия научно-исследовательских работ по изучению магнито-реологических свойств. Сегодня подобные технологии используются лишь на немногих элитных автомобилях (в частности, на Cadillac V-Series, "роскошных" SUV Cadillac Escalade и шикарных седанах STS и DTS).

    Тормозные механизмы Brembo и шины Michelin Pilot Sport PS2

    CTS-V Sport Wagon оборудован утонченной тормозной системой и эффективными шинами, созданными в сотрудничестве с двумя компаниями, известными своими передовыми технологиями: Brembo и Michelin. Тормозные механизмы Brembo установлены на все четыре колеса; в них входят мощные суппорты: передние - шестипоршневые, задние - четырехпоршневые.

    Крупные вентилируемые тормозные диски обеспечивают большое усилие в начале торможения и обладают оптимальным сопротивлением к высоким температурам, не теряя эффективности при продолжительном интенсивном торможении. Тормозные диски произведены компанией Brembo по технологии "двойного литья". Сочетание в них чугуна и алюминия обеспечивает высокие характеристики и снижает их вес.

    Кроме того, CTS-V Sport Wagon оснащен электрическим стояночным тормозом. Это позволило оптимизировать расположение площадки для опоры левой ноги водителя ("dead pedal"), что особенно важно для вождения в спортивном стиле.

    Специалисты компании Michelin совместно с инженерами Cadillac специально для CTS-V разработали эксклюзивные шины Pilot Sport PS2. Они обладают высокими сцепными свойствами на гоночных треках и, в то же время, обеспечивают автомобилю превосходные тягово-динамические характеристики при движении по обычным дорогам.

    Комфорт, стиль и современные технологии

    Интерьер CTS-V Sport Wagon такой же, как у одноименного седана, в частности, здесь можно видеть плавные линии панели управления, светодиодное освещение и элементы отделки, выполненные по технологии "кройки и шитья".

    В качестве базового оборудования на серийную модель CTS-V Sport Wagon устанавливаются сиденья с обивкой из перфорированной замши со вставками из микрофибры. Такая обивка помогает пассажирам удержаться на месте на поворотах. В качестве опции предлагаются спортивные сиденья Recaro, обеспечивающие прекрасную поддержку при активном вождении. Эти высококачественные сиденья с регулировкой по 14 параметрам оборудованы, в частности, пневматическими валиками в подушках и спинках.

    Спортивный облик сидений дополняет рулевое колесо с толстым ободом и приборы, выполненные с расчетом на то, чтобы их показания легко читались с первого взгляда при активном вождении. На больших циферблатах ярко выделяются соответствующие символы; тахометр оборудован светодиодной индикацией, напоминающей сигналы маяка - она мигает, когда частота вращения вала двигателя приближается к "красной черте". На приборной панели расположены также указатели давления наддува и бокового ускорения.

    Декоративные детали черного цвета (Obsidian Black) украшают центральную и нижнюю консоль, рулевое колесо и панели дверей. Рулевое колесо и рычаг коробки передач на серийной модели обтянуты материалом Alcantara, который выглядит как роскошная замша. Такие детали приятны на ощупь и помогают водителю управлять автомобилем при движении в спортивном стиле. Как и на всех CTS, панель управления, дверные панели и центральная консоль на V-Series отделаны декоративными швами, выполненными вручную.

    На модели V-Series устанавливаются самые современные информационно-развлекательные системы. В базовую комплектацию входит передовая система навигации со складным дисплеем, аудиосистема Bose 5.1 (цифровая система панорамного звука), система подключения сотового телефона Bluetooth (устанавливаемого на заводе-изготовителе) и жесткий диск емкостью 40 Гб, на котором можно хранить обширную фонотеку. Система загружает файлы через USB-порт или через DVD/CD-дисковод, расположенный на передней панели. Записанные треки можно просматривать (имеется функция поиска) и выбирать с помощью органов управления аудиосистемы.

    test-drive.ru
    07 апр. 2010 г., 17:24.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие