тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:
Volvo V40 Cross Country  | Вольво Ви-40 Кросс-Кантри
Вольво V40 Cross Country (Ви-40 Кросс-Кантри)
Кроссовер на платформе C-класса
Пройлите тест-драйв Порше Макан
  • test-drive.ru Volvo V40 Cross Country - обзор производителя
    • test-drive.ru Отличные внедорожные качества
    • test-drive.ru Элегантный, утонченный кроссовер премиум-класса
    • test-drive.ru Медный и коричневый - доминирующие цвета нового V40 Кросс Кантри
    • test-drive.ru Функциональность и премиальное оснащение
    • test-drive.ru Двигатели и динамика Вольво V40 Кросс Кантри
    • test-drive.ru Коробки передач V40 Кросс-Кантри
    • test-drive.ru Новые системы безопасности и помощи водителю

      Новые системы безопасности и помощи водителю

      Новые системы безопасности и помощи водителю

      Динамично настроенное шасси в стандарте

      Динамичное шасси поставляется в стандарте. Прочный кузов и низко расположенный центр тяжести гарантируют быстрые и точные реакции свойственные спортивному настрою автомобиля, но при этом в салоне для водителя и пассажиров обеспечен исключительный комфорт.

      Исключительная точность рулевой системы

      Внушительные параметры трубок и жесткая изоляция рулевой колонки сделали возможным повысить сопротивление кручению. В результате водитель получает более четкую обратную связь с колесами и дорожным покрытием.
      Рулевое управление с электрическим усилителем (Electrical Power Assist Steering) использует электромотор для облегчения перемещения рулевой рейки, при этом водителю предоставляется выбор трех уровней мощности электроусилителя:
      В Низком режиме система обеспечивает максимальное дополнительное усилие, заметно облегчая маневрирование.
      Средний режим отличается незначительно меньшим усилием системы, и тогда водитель лучше чувствует дорогу на высокой скорости.
      Высокий режим рассчитан на тех, кто предпочитает активный стиль управления автомобилем, ожидая предельно четкие реакции рулевой системы.
      Использование электрического усилителя сделало возможным реализовать взаимодействие систем безопасности и функций помощи водителю, которые задействуют рулевое управление -систему контроля полосы движения и систему облегчения парковки.

      Датчик угла крена улучшает стабильное положение автомобиля на дороге

      Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) в новом Volvo V40 Cross Country включает ряд уникальных функций, которые способствуют повышению качества управления автомобилем и безопасность езды.
      В Передовой системе стабилизации (Advanced Stability Control) используется датчик угла крена, который позволяет обнаружить тенденцию к заносу автомобиля на самой ранней стадии. Это означает, что система стабилизации может внести коррективы уже на этапе проявления первых признаков нежелательного поведения автомобиля и выправить его положение с большей точностью. Передовая система стабилизации крайне важна для динамичной езды, когда автомобиль испытывает воздействие значительный боковых нагрузок, и водителю необходимо прекрасное управление и возможность выполнения быстрых маневров.

      Система предотвращения пробуксовки колес за счет повышения оборотов двигателя (Engine Drag Control) не допускает блокировку колес в процессе торможения двигателем на скользкой дороге. Если автомобиль оборудован буксирным устройством, система стабилизации прицепа (Trailer Stability Assist) поможет избежать рыскания при буксировании прицепа или каравана. Стабильное положение автомобиля на дороге достигается за счет притормаживания одного или нескольких колес и снижения оборотов двигателя.

      Система контроля тяги в повороте (Corner Traction Control) - уверенность на крутых виражах

      Система контроля тяги в повороте - это новая функция, которая регулирует крутящий момент, обеспечивая автомобилю более уверенное прохождение поворотов. Внутреннее колесо в процессе прохождения поворота притормаживается, и тяга передается на внешние колеса. В результате водитель может проходить повороты на более высокой скорости, а автомобиль не допустит развитие тенденции недостаточной поворачиваемости.
      Эта система облегчает прохождение поворотов на извилистой трассе, на развязках с круговым движением и на скользкой дороге. Система контроля тяги в повороте прекрасно помогает водителю, когда необходимо выехать со второстепенной дороги и влиться в быстро движущийся поток на автомагистрали.

      test-drive.ru
      пятница, 26 октября 2012 г., 12:49 .
      Поделиться этим сообщением:
      Ответить
      • test-drive.ru VOLVO SENSUS: новая, индивидуально настраиваемая интерактивная панель приборов
  • Volvo Cars Россия Volvo сохранит рублевые цены на модельный ряд в 2014 году.
  • Brainbox Auto Volvo V40 Cross Country: Недельный тест-драйв…
  • За Рулем Volvo V40 Cross Country получит новую версию Бензиновый турбодвигатель Drive-E T5 мощностью 245 л.с., который недавно появился в моторной линейке V40, будет…
  • Клаксон "Volvo V40" получит новый мотор Полный привод плюс 245 сил читать далее »»…
  • Дмитрий Какой же это кроссовер, если клиренс всего 15 см - как у любого хетчбэка?
    • zexx Ну это по ихним европейским меркам.. У хэтчбека V40 дорожный просвет 13 см, V40 Cross Country типа того что лифтанули на 16 мм - получилось 146 мм) По версии…
  • carphoto.ru 12 фото Volvo V40 Cross Country 2013 - экстерьер, интерьер (салон)
  • test-drive.ru Volvo V40 Кросс Кантри - начало продаж в России - январь 2013 г. Комплектации и цены.

 

Новые модели автомобилей в России