-
8 ответов
-
test-drive.ru Отличные внедорожные качества
-
6 ответов
-
Новые системы безопасности и помощи водителю
Новые системы безопасности и помощи водителюДинамично настроенное шасси в стандарте
Динамичное шасси поставляется в стандарте. Прочный кузов и низко расположенный центр тяжести гарантируют быстрые и точные реакции свойственные спортивному настрою автомобиля, но при этом в салоне для водителя и пассажиров обеспечен исключительный комфорт.
Исключительная точность рулевой системы
Внушительные параметры трубок и жесткая изоляция рулевой колонки сделали возможным повысить сопротивление кручению. В результате водитель получает более четкую обратную связь с колесами и дорожным покрытием.
Рулевое управление с электрическим усилителем (Electrical Power Assist Steering) использует электромотор для облегчения перемещения рулевой рейки, при этом водителю предоставляется выбор трех уровней мощности электроусилителя:
В Низком режиме система обеспечивает максимальное дополнительное усилие, заметно облегчая маневрирование.
Средний режим отличается незначительно меньшим усилием системы, и тогда водитель лучше чувствует дорогу на высокой скорости.
Высокий режим рассчитан на тех, кто предпочитает активный стиль управления автомобилем, ожидая предельно четкие реакции рулевой системы.
Использование электрического усилителя сделало возможным реализовать взаимодействие систем безопасности и функций помощи водителю, которые задействуют рулевое управление -систему контроля полосы движения и систему облегчения парковки.Датчик угла крена улучшает стабильное положение автомобиля на дороге
Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) в новом Volvo V40 Cross Country включает ряд уникальных функций, которые способствуют повышению качества управления автомобилем и безопасность езды.
В Передовой системе стабилизации (Advanced Stability Control) используется датчик угла крена, который позволяет обнаружить тенденцию к заносу автомобиля на самой ранней стадии. Это означает, что система стабилизации может внести коррективы уже на этапе проявления первых признаков нежелательного поведения автомобиля и выправить его положение с большей точностью. Передовая система стабилизации крайне важна для динамичной езды, когда автомобиль испытывает воздействие значительный боковых нагрузок, и водителю необходимо прекрасное управление и возможность выполнения быстрых маневров.Система предотвращения пробуксовки колес за счет повышения оборотов двигателя (Engine Drag Control) не допускает блокировку колес в процессе торможения двигателем на скользкой дороге. Если автомобиль оборудован буксирным устройством, система стабилизации прицепа (Trailer Stability Assist) поможет избежать рыскания при буксировании прицепа или каравана. Стабильное положение автомобиля на дороге достигается за счет притормаживания одного или нескольких колес и снижения оборотов двигателя.
Система контроля тяги в повороте (Corner Traction Control) - уверенность на крутых виражах
Система контроля тяги в повороте - это новая функция, которая регулирует крутящий момент, обеспечивая автомобилю более уверенное прохождение поворотов. Внутреннее колесо в процессе прохождения поворота притормаживается, и тяга передается на внешние колеса. В результате водитель может проходить повороты на более высокой скорости, а автомобиль не допустит развитие тенденции недостаточной поворачиваемости.
Эта система облегчает прохождение поворотов на извилистой трассе, на развязках с круговым движением и на скользкой дороге. Система контроля тяги в повороте прекрасно помогает водителю, когда необходимо выехать со второстепенной дороги и влиться в быстро движущийся поток на автомагистрали.1 ответ-
1 ответ
-
-
1 ответ
-
1 ответ