-
Volvo S60, S80, XC60 и XC70 - начался прием заказов на комплектации с новым поколением двигателей Drive-E, 8-ступенчатой АКПП и новыми опциями помощи водителю.
Volvo S60, S80, XC60 и XC70 - начался прием заказов на комплектации с новым поколением двигателей Drive-E, 8-ступенчатой АКПП и новыми опциями помощи водителю.
Официальные дилеры Volvo в России начали прием заказов на автомобили S60, S80, XC60 и XC70, оснащенные новыми двигателями семейства Drive-E. На первом этапе покупателям в России будут предложены два двигателя: дизельный D4 мощностью 181 л.с. (XC70) и бензиновый T5 мощностью 245 л.с. (S60, S80, XC60). Эти силовые агрегаты обладают рядом уникальных характеристик, которые позволяют значительно снизить стоимость владения и получить еще больше удовольствия от управления автомобилями шведского концерна. Производство первых двигателей Drive-E для России стартует на шведском заводе в г.Шковде в январе 2014 года, а покупатели получат автомобили с новыми моторами уже в феврале. Кроме того, автомобили, оснащенные двигателями Drive-E, получат и ряд новых опций.
Drive-E - это новое семейство четырехцилиндровых двухлитровых силовых агрегатов, полностью разработанное инженерами шведского автоконцерна. Постепенно уменьшая долю устанавливаемых двигателей Форд, к 2015 году практически все модели Volvo будут комплектоваться двигателями нового семейства Drive-E.
Российские покупатели Volvo получили возможность одними из первых заказать Volvo c моторами Drive-E.
Высокая мощность и динамика ускорения при низких параметрах расхода топлива - "это не только удовольствие от вождения, но и значительное снижение стоимости владения автомобилем", - комментирует Антон Свекольников, менеджер по связям с общественностью Volvo Car Russia.
Бензиновый T5 в переднеприводной компоновке мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 350 Нм в сочетании с новой 8-скоростной автоматической трансмиссией обладает уникально низким для подобного уровня мощности расходом топлива и показателями выброса вредных веществ – всего 6.0 л/100 км и 139 г/км (Volvo S60). Для сравнения, Volvo S60 с передним приводом и двигателем T5 (249 л.с./360 Нм/2,5 л.) имел расход топлива в смешанном цикле 8.6 л/100 км (202 г/км). Кроссовер XC60 с двигателем Т5 Drive-E по аналогичным показателям (6.7 л/100 км и 157 г/км) выигрывает у старого двигателя T5 Powershift (240 л.с./320 Нм/2.0 л) с его 8.5 л/100 км и 198 г/км.
Дизельный двигатель D4 FWD мощностью 181 л.с. и 400 Нм крутящего момента также является передовым силовым агрегатом по целому ряду параметров. В нем впервые в мире реализована интеллектуальная технология точного контроля впрыска топлива i-ART (intelligent Accuracy Refinement Technology). В отличие от традиционного устройства системы Common Rail с одним датчиком давления, в дизельных двигателях семейства Drive-E каждая из четырех форсунок оборудована датчиком давления и микросхемой, отвечающей за контроль давления впрыска. Это позволяет значительно повысить эффективность расхода топлива. Для кроссовера Volvo XC70 этот показатель составляет 4.9 л/100 км (129 г/км) против 5,9 л/100 км (154 г/км) ранее.
Новые двигатели семейства Drive-E на российском рынке будут представлены в сочетании с инновационной восьмискоростной автоматической коробкой переключения передач, которая также вносит свой вклад в снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ. Новая АКПП более четко и плавно переключает передачи – этот процесс стал практически незаметным, его можно отследить только по показателям тахометра. Улучшенная схема градации по сравнению с прежней 6-скоростной автоматической трансмиссией позволяет сократить обороты и снизить шум двигателя, в том числе и на высоких скоростях.
Еще одной уникальной особенностью двигателей Drive-E с новой 8-скоростной АКПП является система управления разгоном. Она контролирует сцепление колес с дорожным покрытием, оптимизирует вращение колес, активирует режим дополнительного наддува и переводит трансмиссию в режим более быстрого переключения передач. Благодаря сочетанию этих факторов, автомобилю обеспечен мощный «рывок с места» и динамичное ускорение (в этом режиме автомобиль испытывает значительные нагрузки - Volvo Car Russia не рекомендует использовать его слишком часто, поскольку это может привести к дополнительному износу узлов автомобиля).
Вместе с новыми двигателями и трансмиссией модель Volvo S60 получает ряд новых опций:
Система помощи при параллельной парковке
Система призвана облегчить водителю процесс параллельной парковки. Она включает 10 ультразвуковых датчиков в передней и задней частях автомобиля и работает на скорости до 30 км/ч. После того, как система обнаруживает свободное парковочное пространство, она подает водителю сигнал к остановке, после чего берет рулевое управление на себя, а водителю остается лишь переключать трансмиссию и контролировать скорость движения, выполняя пошаговые инструкции на графической приборной панели.
Система предупреждения о сходе с полосы движения (LineKeepingAid)
В отличии от аналогичной системы прошлого поколения, которая издавала сигнал при непреднамеренном выходе автомобиля за пределы полосы движения, новая система LKA прилагает усилие в рулевой колонке для того, чтобы вернуть машину обратно в полосу. Если же это не удается, то рулевое колесо начинает заметно вибрировать, чем привлекает внимание водителя.
Электрический усилитель руля с тремя режимами настройки
Автомобили Volvo с двигателями семейства Drive-E и новую систему рулевого управления с электрическим усилителем (EPAS). Опционально новая система может быть оборудована функцией индивидуальной настройки рулевого колеса, включающей три режима:
- Low (низкий): свободное вращение, удобство при маневрировании на небольших скоростях.
- Medium (средний): заметное усилие, улучшение управляемости на высокой скорости.
- High (высокий): максимальный контроль автомобиля при активном стиле езды.
Подписаться
-
1 ответ
-
2 ответа
-
1 "Заряженные" Volvo S60 / V60 Polestar в новых модификациях будут анонсированы в России в 2014 году.1 ответ