-
Новые VOLVO S80 и ХС70 будут представлены на Женевском Автосалоне 2013
Новые VOLVO S80 и ХС70 будут представлены на Женевском Автосалоне 2013
ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ И УТОНЧЕННОСТЬ СОВЕРШЕННО НОВОГО УРОВНЯ
- Элегантный, утонченный дизайн. Внимание к каждой детали
- Volvo S80 сократил расход топлива до лидирующих в своем классе 4.1л/100км
- Новая, интуитивно-понятная в управлении система Sensus Connected Touch
- Усовершенствованные системы безопасности IntelliSafe
- Автоматически отключаемый дальний свет сделает управление менее напряженным в ночное время
- Volvo S80 сократил расход топлива до лидирующих в своем классе 4.1л/100км
Новые решения в новых XC70 и S80
Снижение расхода топлива
Volvo Car Group не прекращает работы, призванные в масштабе всего модельного ряда улучшить эффективность расхода топлива и снизить выбросы CO2.
Расход топлива четырехцилиндрового дизельного двигателя D2 мощностью 115 л. с., устанавливаемого на новом Volvo S80 с механической КПП, снизился до лидирующих в этом классе показателей - 4.1л/100км (смешанный цикл ЕС, предварительные данные). Выброс CO2 этого двигателя составляет 108 г/км - для автомобиля такого размера это невероятный успех, что было еще недостижимо всего несколько лет назад. Соответствующие параметры с автоматической КПП составляют 4.1л/100км и 109г/км (предварительные данные).
Чтобы понять масштаб достижений инженеров Volvo, можно вспомнить, что всего три года назад такие же параметры выброса CO2 демонстрировала самая небольшая модель Volvo - C30 DRIVe.
Новый Volvo V70 D2 показывает лучшие в своем классе характеристики расхода топлива: 4.2л/100км (111г/км) с механической КПП и 4.3л/100км (112г/км) с автоматической трансмиссией (предварительные данные).
Версии Volvo S80 с двигателями D3 (136 л. с.) и D4 (163 л. с.) с автоматической трансмиссией вырабатывают CO2 в объеме 129 г (4.9л/100км). Соответственно для V70 D3 и D4 это 130г (4.9л/100км).
Обе версии нового Volvo XC70 с двигателями D5 (215 л. с.) и D4 (163 л. с.) с механической КПП и системой привода на все колеса расходуют 5.3 л на 100 км (139г/км).
S80 с 1.6-литровым двигателем GTDi (система прямого впрыска совмещенная с турбо наддувом) T4 (180 л. с.) и автоматической трансмиссией предлагает расход топлива в пределах 7.1л/100км (165 г/км). Соответствующие показатели для V70 T4 - 7.2л/100км (168 г/км).
Вы можете ознакомиться с полной информацией обо всех вариантах двигателей и трансмиссий в разделе "Технические характеристики".
Sensus Connected Touch - новые возможности средств коммуникации
Функциональность решений Sensus (индивидуально настраиваемая информационная система водителя) была расширена благодаря добавлению новых интуитивно-понятных технологий, которые обеспечивают коммуникационные средства и подключение к Интернету в автомобиле. 7-дюймовый дисплей системы Sensus Connected Touch использует сенсорную и инфракрасную технологию, поэтому управлять системой через этот дисплей можно даже в перчатках - такое решение применяется в автомобиле впервые в мире.
Подключение осуществляется через встроенное в автомобиле электронное устройство 3G/4G или через мобильный телефон водителя. Система включает:
- Доступ к музыкальным ресурсам Интернета
- Интернет-радио через TuneIn и Orange Live Radio
- Полный доступ к страницам Интернета (за исключением процесса вождения)
- Доступ к онлайновой карте Google и функциям поиска в Google
- Встроенная функция 3D навигации с онлайновой информацией о загруженности дорог и предупреждениями об опасных зонах
- Функция поиска свободных мест на парковке
- TripInfo - функция считывания в Wikipedia информации об интересных местах, которые встречаются на маршруте движения
- Доступ к различным местным приложениям и приложениям в сети, к ресурсу App Store для загрузки новых функций и обновлений
- Информация о погоде, прогнозы погоды
- Служба поиска ближайшего сервисного центра Volvo
- Интернет-радио через TuneIn и Orange Live Radio
Адаптивный цифровой дисплей
Адаптивный цифровой дисплей впервые был представлен в новом V40. Дисплей на тонкопленочных транзисторах совершенно изменил качество взаимодействия водителя с автомобилем, всегда предлагая водителю лишь требуемую информацию.
Водитель может выбрать один из трех графических режимов: Элегантный, Эко и Мощность.
"Элегантный" - это режим по умолчанию, он предлагает классический вид приборов.
Режим "Эко" - подсветка зеленого цвета. Этот режим стимулирует экономичный стиль езды.
В левой части приборной панели расположены датчики текущего и общего расхода топлива, и когда водитель практикует экономичный стиль езды, загорается зеленый индикатор в виде буквы "E".
Режим "Мощность" предполагает подсветку красного цвета. Если в двух других режимах в центре дисплея показан спидометр, то в этом режиме перед глазами водителя будет тахометр. В центре дисплея цифрами показана скорость автомобиля. Справа выводится датчик мощности, который показывает, какая мощность двигателя доступна в данный момент. Эта информация может быть полезна, например, в процессе принятия решения об обгоне.
Менее напряженная езда в темное время суток
Новые активные фары дальнего света помогают водителю более эффективно использовать дальний свет фар. Система в автоматическом режиме в соответствии с ситуацией на дороге переключает дальний свет на ближний.
Новая подсветка в салоне улучшает управление автомобилем ночью. В автомобиле предусмотрена подсветка разных элементов, включая подстаканники, дверные ручки, средства регулировки положения сидений, места для хранения и багажное отделение. Автомобили с автоматической трансмиссией предлагают рукоятку рычага переключения скоростей с черной вставкой в стиле клавиш пианино.
Лобовое стекло с обогревом
Автомобили, оборудованные датчиком дождя, теперь могут быть оборудованы лобовым стеклом с электрическим обогревом, благодаря которому процесс очистки лобового стекла ото льда заметно упрощается.
Рулевое колесо с обогревом и лепестками для переключения скоростей
Для повышения комфорта водителя в холодное время теперь можно заказать трехспицевое рулевое колесо с обогревом. В автомобилях с автоматической трансмиссией на рулевом колесе могут быть установлены лепестковые переключатели скорости, и водитель может переключать передачи, не убирая руки с рулевого колеса.
Системы IntelliSafe в поддержку водителя
IntelliSafe - это общее название, используемое в компании Volvo для всех активных систем безопасности. Использование таких систем безопасности полностью соответствует целостному подходу в создании моделей S80 и XC70, ориентированных на нужды водителя и пассажиров.
Первая в мире система безопасности City Safety устанавливается в стандарте и работает на скорости до 50 км/ч. Все модели автомобилей могут быть оборудованы системой обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения - эта система следит за пешеходами, которые могут оказаться перед автомобилем.
Система информирования о дорожных знаках выводит информацию о знаках по пути следования на дисплей панели приборов.
Подписаться - Элегантный, утонченный дизайн. Внимание к каждой детали
-
1 ответ
-
2 ответа
-
1 "Заряженные" Volvo S60 / V60 Polestar в новых модификациях будут анонсированы в России в 2014 году.1 ответ