-
Новые VOLVO S60, V60 и XC60 будут представлены в марте 2013 г.
Новые VOLVO S60, V60 и XC60 будут представлены в марте 2013 г.
- Новый дизайн. Главное - высокое качество и внимание к каждой детали
- Снижение расхода топлива до лидирующих в классе параметров - 4.0л на 100км и выбросы CO2 всего 106г/км (Volvo S60)
- Новые, более удобные спортивные сиденья
- Система Sensus Connected Touch предлагает уникальные возможности онлайнового подключения
- Дальний свет с революционной технологией автоматического отключения
- Снижение расхода топлива до лидирующих в классе параметров - 4.0л на 100км и выбросы CO2 всего 106г/км (Volvo S60)
Каждая деталь в центре внимания
Скандинавский дизайн отличается прекрасными, простыми формами и поверхностями, лишенными любых излишеств.
Этот стиль очевиден для вновь созданного салона и экстерьера новых Volvo 60. Внутри дизайнеры уделили внимание каждому элементу, предложив настоящие материалы - дерево и кожу, а легкие в использовании средства управления помогают водителю получить максимальный контроль в процессе движения.
Благодаря удобным сиденьям с комфортной поддержкой любой долгий путь окажется незаметным и Вы не почувствуете усталости - Volvo в течение десятилетий создает такие комфортные кресла. Покупатель нового S60, V60 или XC60 может заказать новое спортивное сиденье, которое сохранило эти традиционные достоинства и будет прекрасным дополнением отличным ездовым качествам автомобиля.
"Новое спортивное сиденье обладает удобной боковой поддержкой по всей вертикали от бедер до плеч, поэтому сиденье надежно удерживает водителя на месте в процессе прохождения крутых поворотов. Мы привлекли почти сто человек самых разных комплекций для тестирования этого сиденья, и мы получили превосходные отзывы. Мы также внедрили ряд изменений в структуру спинки сиденья, и теперь пассажиры сзади получили намного больше места для ног", - рассказывает директор проекта Патрик Видерстранд (Patrik Widerstrand).
Есть еще ряд примеров, демонстрирующих особое внимание, которое специалисты компании уделили отдельным деталям обновленной линейки Volvo 60. Ранее форсунки омывателя лобового стекла были видны, однако теперь они спрятаны под капотом. Покрытие радара окрашено в глянцевый черный цвет, поэтому теперь его практически не видно за решеткой радиатора. Было решено отказаться от хромированной окантовки решетки радиатора и использовать эмблему с изображением знака железа более крупных размеров, чтобы подчеркнуть уверенный вид автомобиля.
Новые встроенные наконечники выхлопных труб, которые предлагаются для некоторых моделей двигателей, демонстрируют физическую и визуальную связь внешнего вида автомобиля и мощного двигателя. Но в данном случае речь идет не только об инновационном дизайне: разработчикам было необходимо учесть увеличение длины системы отвода отработавших газов на 25мм, полностью сохранив при этом рабочие параметры системы. Это еще один пример точных технологий скандинавского бренда.
Новые S60, V60 и XC60 предлагают расширенный выбор колес различного дизайна, что позволит клиентам добиться уникальной индивидуализации своих автомобилей.
"Чтобы подчеркнуть внешний вид автомобиля клиенты смогут выбрать для своего S60 или V60 внушительные 19-дюймовые диски, обеспечив такой же по высоте профиль, как и с дисками 18 дюймов. В результате полностью сохранится комфорт в движении", - говорит Патрик Видерстранд.
XC60 поставляется с дисками 20 дюймов. Использование шин такого же профиля, как и с дисками 19 дюймов, обеспечивает отличный комфорт и управляемость.
Новые решения в новых S60, V60 и XC60
Sensus Connected Touch - новый уровень коммуникаций
Sensus - это высокотехнологичная информационная, индивидуально настраиваемая система водителя. Новая система Sensus Connected Touch представляет собой самую последнюю разработку Volvo в сфере коммуникационных технологий для автомобиля.
Sensus Connected Touch обеспечивает средства коммуникации и доступ к Интернету в автомобиле. 7-дюймовый дисплей использует сенсорную и инфракрасную технологию, поэтому управлять системой через этот дисплей можно даже в перчатках - такое решение впервые применяется в автомобиле, и можно представить, насколько оно будет удобно зимой!
Подключение осуществляется через встроенное в автомобиле электронное устройство 3G/4G или через мобильный телефон водителя.
Пользователь получает доступ к Интернету (за исключением времени, когда он управляет автомобилем в движении), к музыкальным ресурсам Интернета, Интернет-радио (TuneIn и Orange Live Radio - это тысячи каналов со всего мира), онлайновым картам (Google) и средствам поиска, встроенной функции 3D навигации с онлайновой информацией о загруженности дорог и предупреждениями об опасных зонах, функцией поиска свободных мест на парковке, информации о погоде, к различным местным приложениям и приложениям в сети, к ресурсу App Store для загрузки новых функций и обновлений, а также к службе поиска ближайшего сервисного центра Volvo.
Более того, теперь каждый пассажир в автомобиле может воспользоваться WiFi сетью.
"Вы можете найти требуемую композицию, и для этого надо произнести ее название. Система голосового управления работает со всеми музыкальными источниками, подключенными к Sensus Connected Touch. Предлагается еще одна уникальная функция - TripInfo. Она зачитывает из Wikipedia информацию о заслуживающих внимания местах, которые Вы проезжаете мимо", - пояснил Патрик Видерстранд.
Адаптивный цифровой дисплей
Адаптивный цифровой дисплей впервые был представлен в новом V40. Теперь адаптивный цифровой дисплей устанавливается в новом S60, V60 и XC60. Дисплей на тонкопленочных транзисторах совершенно изменил качество взаимодействия водителя с автомобилем, всегда предлагая наиболее важную информацию в любой ситуации.
Водителю предлагается выбор трех графических режимов:
"Элегантный" - спокойная подсветка, которая создает традиционную, спокойную атмосферу.
Режим "Эко" - подсветка зеленого цвета, который наиболее ближе к природе. В левой части приборной панели расположены датчики экологических параметров - здесь показана информация о текущем и общем расходе топлива, и когда водитель практикует экономичный стиль езды, загорается зеленый индикатор в виде буквы "E".
Режим "Мощность" предполагает подсветку красного цвета, создавая истинно спортивный настрой. Если в двух других режимах в центре дисплея показан спидометр, то в этом режиме перед глазами водителя будет тахометр. В центре дисплея цифрами показана скорость автомобиля. Справа выводится датчик мощности, который показывает, какая мощность двигателя доступна в данный момент и какими были параметры мощности в любой интересующий период времени.
V60 Plug-in Hybrid предлагает дополнительный режим "Гибридный" с подсветкой голубого цвета. В этом режиме выводятся данные гибридной установки и информация о заряде батареи, что необходимо для этого уникального силового агрегата.
Снижение расхода топлива
Volvo Car Group не прекращает работы, призванные в масштабе всего модельного ряда улучшить эффективность расхода топлива и снизить выбросы CO2.
Расход топлива четырехцилиндрового дизельного двигателя D2 мощностью 115 л. с., который устанавливается на новом Volvo S60 с механической КПП, понизился до лучших в своем классе показателей - 4.0л/100км (смешанный цикл ЕС, предварительные данные). Выброс CO2 составляет всего 106 г/км. С автоматической трансмиссией параметры этого двигателя составили 4.1л/100км и 107 г/км соответственно (предварительные данные).
Новый универсал Volvo V60 D2 также демонстрирует лучшие в своем классе параметры расхода топлива 4.1л/100км (109 г/км) с механической КПП и 4.2л/100км (110 г/км) с автоматической трансмиссией (предварительные данные). Новые Volvo S60 и V60 с двигателем D3 (136 л. с.) и D4 (163 л. с.) вырабатывают CO2 в объеме 129 г/км (4.9 л/100 км).
Новый Volvo XC60 также демонстрирует отличные результаты: с двигателем D5 (215 л. с.) и D4 (163 л. с.) в версии с механической КПП и системой полного привода на все колеса эта модель расходует 5.3 л на 100 км (139 г/км).
Удалось также заметно улучшить показатели бензиновых двигателей: S60 c 1.6-литровым двигателем GTDi (система прямого впрыска совмещенная с турбо наддувом) T4 (180 л. с.) или с двигателем T3 (150 л. с.) и автоматической трансмиссией предлагает расход топлива в пределах 6.8л/100км (159 г/км). Соответствующие показатели для V60 T4 и T3 - 7.2л/100км (167 г/км).
Вы можете ознакомиться с полной информацией обо всех вариантах двигателей и трансмиссий в разделе "Технические характеристики".
Лепестки на рулевом колесе
Трехспицевое рулевое колесо может теперь быть дополнено лепестками для переключения передач автоматической трансмиссии. При их помощи водитель управляет трансмиссией в ручном режиме и ему не приходится убирать руки с рулевого колеса. Благодаря этому решению водители, практикующие активный стиль езды, могут более уверенно управлять автомобилем на извилистых дорогах. Чтобы повысить комфорт для водителя в Швеции и других странах с холодным климатом предлагается рулевое колесо с обогревом - это удобное решение для езды в холодные зимние дни.
Автоматически отключаемый дальний свет фар с революционной технологией
Новые активные фары дальнего света делают поездку в темное время суток более безопасной и комфортной. Технология устраняет необходимость постоянно переключать с ближнего на дальний свет фар. Новое решение позволяет всегда поддерживать включенным дальний свет фар.
Когда на встречу едет другой автомобиль, система помогает предотвратить ослепление водителя в другом автомобиле, затемняя свет фар настолько, насколько это необходимо. Эту функцию выполняет уникальный проекционный модуль, встроенный в фарах.
Водители впереди идущих автомобилей также выигрывают от этой технологии.
Освещение зоны поворота улучшает видимость
Освещение зоны поворота - это еще одна новая технология, которая улучшает видимость в темное время суток на небольшой скорости. Эта технология является дополнением активных поворачивающихся фар: система освещает зону, куда направлен автомобиль в процессе поворота, что очень удобно, например, при повороте на неосвещенную второстепенную дорогу или в случае проезда узких ворот в ночное время.
Лобовое стекло с обогревом
Автомобили, оборудованные датчиком дождя, теперь могут быть оборудованы лобовым стеклом с обогревом, благодаря которому процесс очистки лобового стекла ото льда заметно упрощается.
S60, V60 и XC60 также предлагаются с внешними зеркалами с автоматической функцией затемнения. Такие зеркала действуют так же, как и зеркало заднего вида: хроматическое стекло обеспечивает автоматическое затемнение зеркала, чтобы избежать ослепления от фар сзади идущих автомобилей.
Системы IntelliSafe в поддержку водителя
IntelliSafe - это общее название, используемое в компании Volvo для всех активных систем безопасности. Volvo представила первую в мире систему безопасности City Safety, которая играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Эта система устанавливается в стандарте и работает на скорости до 50 км/ч. Все модели автомобилей могут быть оборудованы системой обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения - эта система следит за пешеходами, которые могут оказаться перед автомобилем.
S60, V60 и XC60 могут быть оборудованы усовершенствованной системой информирования о наличии автомобиля в мертвой зоне (BLIS), которая теперь использует радар. Обновленная технология вовремя предупредит водителя о быстро приближающемся сзади автомобиле на расстоянии до 70 м, а также будет информировать водителя о транспортных средствах, попавших в зоны мертвой видимости вокруг автомобиля.
Система предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении использует радары, расположенные в задней части автомобиля. Когда водитель включает заднюю скорость, радары призваны предупредить водителя о других транспортных средствах, движущихся сзади в поперечном направлении. Это очень удобно на тесных парковках или в местах скопления автомобилей, когда вид сбоку ограничен.
Система информирования о дорожных знаках выводит информацию о знаках по пути следования на дисплей панели приборов.
Подробнее:
test-drive.ru/volvo/s60/
test-drive.ru/volvo/v70/ - Новый дизайн. Главное - высокое качество и внимание к каждой детали
-
1 ответ
-
2 ответа
-
1 "Заряженные" Volvo S60 / V60 Polestar в новых модификациях будут анонсированы в России в 2014 году.1 ответ