-
Volvo представляет автомобили модификаци DRIVe с малым расходом топлива и передовыми характеристиками защиты окружающей среды
Volvo представляет автомобили модификаци DRIVe с малым расходом топлива и передовыми характеристиками защиты окружающей среды
VOLVO ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕМЬ НОВЫХ МОДИФИКАЦИЙ
АВТОМОБИЛЕЙ С ЭМБЛЕМОЙ DRIVe –
На мотор шоу в Женеве Volvo Cars представляет семь моделей серии DRIVe – это экономичные автомобили, демонстрирующие наименьшие в своем классе параметры содержания CO2 в отработавших газах. Внедрение передовой технологии Start/Stop позволило обеспечить оптимальные экологические характеристики для моделей C30, S40 и V50.
- Volvo C30, 3.9 л/100км, 104г CO2/км
- Volvo S40, 4.0 л/100км, 107г CO2/км
- Volvo V50, 4.0 л/100км, 107г CO2/км
- Volvo V70, 4.9 л/100км, 129г CO2/км
- Volvo S80, 4.9 л/100км, 129г CO2/км
- Volvo XC60, 6.0 л/100км, 159г CO2/км
- Volvo XC70, 6.0 л/100км, 159г CO2/км
"Наше стремление предложить модели DRIVe в 2009 году подтверждает решимость Volvo Cars быстро реагировать на требования клиентов, заинтересованных в автомобилях с экономичными экологически чистыми двигателями. В 2008 на мотор шоу в Париже мы представили наши первые модели DRIVe – C30, S40 и V50. Сегодня и рынок, и наша компания готовы сделать очередной шаг в этом направлении", - подчеркнул Стефан Одел (Stephen Odell), Президент и Главный Управляющий Volvo Cars.
"Volvo расширила модельный ряд DRIVe, добавив в него модели V70, S80, XC60 и XC70. В результате сегодня Volvo предлагает самый широкий выбор привлекательных автомобилей с малым расходом топлива и передовыми характеристиками в области защиты окружающей среды", - продолжил Стефан Одел.
Три уровня DRIVe: 120г, 140г, 160г
Модельный ряд Volvo Cars DRIVe представлен тремя категориями, отличающимися по уровню содержания двуокиси углерода в отработавших газах: 120, 140 и 160г CO2/км.
"Такое разделение по категориям подчеркивает планы Volvo по снижению выброса CO2 в каждом сегменте. Распределение по категориям соответствует лимитам CO2 при расчете государственных налогов и применения программ, утвержденных на правительственном уровне во многих европейских странах. Наша цель – создавать новые экологически чистые автомобили, не прекращая работы по снижению уровня содержания двуокиси углерода в отработавших газах", - пояснил Стефан Одел.
C30, S40, V50 – CO2 ниже 120г/км
Уже весной 2009 года Volvo C30, S40 и V50 1.6D DRIVe будут предложены с передовой технологией Start/Stop, которая помогает снизить содержание CO2 до 104 г/км для Volvo C30 и 107 г/км для седана S40 и универсала V50. Таким образом, модель C30 соответствует самому низкому уровню выброса CO2 (105г/км), принятому в Европе.
Первые модели Volvo с функцией Start/Stop
Для снижения содержания двуокиси углерода в отработавших газах новые модели DRIVe C30, S40 и V50 оборудованы двумя новыми лидирующими в отрасли технологиями. Функция Start/Stop выключает двигатель, когда автомобиль находится на месте, например, перед светофором или в дорожном заторе.
Если автомобиль стоит на месте, а водитель устанавливает рычаг переключения КПП в нейтральное положение и отпускает педаль сцепления, двигатель автоматически выключается. Как только водитель нажимает на педаль сцепления, происходит пуск двигателя. Эта технология позволяет снизить расход топлива и уровень содержания двуокиси углерода на 4-5% в смешанном городском режиме движения. Технология Start/Stop особенно эффективно работает при движении по городу – в таких условиях экономия топлива может вырасти до 8%.
Уникальный уровень комфорта и мгновенный пуск двигателя в автомобилях Volvo
Когда автомобиль стоит на месте, а двигатель выключен, некоторые электронные системы, например, система кондиционирования воздуха, переходят в ждущий режим, что также способствует снижению расхода топлива. Однако система Start/Stop также следит за уровнем комфорта в автомобиле и автоматически включает необходимые системы: например, если температура в салоне заметно повышается, будет произведено включение кондиционера. Эта технология не предусматривает каких-либо ограничений для устройств и систем, обеспечивающих комфорт в пути, включая аудио систему или иные устройства, необходимые водителю и пассажирам.
Чтобы обеспечить работу этой системы контроля, которая поддерживает высокий уровень комфорта в автомобиле, используется дополнительная аккумуляторная батарея. Благодаря этой батарее пуск двигателя в моделях DRIVe осуществляется быстро, а аудио система и другие необходимые системы автомобиля продолжают работать, несмотря на включение стартера двигателя. Внедрение этих технологий делает решение Volvo Cars более привлекательным по сравнению с подобными решениями других производителей. Кроме того, в этих автомобилях используется усовершенствованная главная аккумуляторная батарея, которая рассчитана на 175.000 пусков двигателя.
Статус работы систем постоянно выводится на информационный дисплей. На центральной консоли имеется кнопка DRIVe, при помощи которой водитель может включать и отключать функцию Start/Stop. В режиме по умолчанию функция Start/Stop включена. В будущем при помощи кнопки DRIVe водитель будет управлять работой дополнительных систем, например, "экономичных режимов DRIVe", которые будут предложены уже в следующих моделях Volvo.
Заряд аккумуляторной батареи за счет использования кинетической энергии
В моделях C30, S40 и V50 DRIVe 1.6D с функцией Start/Stop реализовано еще одно новое решение, получившее название "система регенерации энергии". Благодаря этой технологии, как только водитель отпускает педаль акселератора или нажимает на педаль тормоза при включенной трансмиссии, происходит зарядка аккумуляторной батареи. Используя кинетическую энергию автомобиля, генератор работает, не нуждаясь в дизельном топливе, и производит зарядку батареи. В результате эта технология позволяет экономить 2% – 3% топлива.
V70 и S80: выброс двуокиси углерода ниже 140г/км
Впервые предлагаются модификации DRIVe моделей Volvo V70 и S80. Эти автомобили укомплектованы такими же 1.6-литровыми дизельными двигателями в сочетании с механической КПП. Но в отличие от других моделей в этих автомобилях используется другое программное обеспечение для управления работой двигателя, а также другие передаточные числа для третьей, четвертой и пятой скоростей КПП.
Оптимизированная трансмиссия сыграла главную роль в снижении расхода топлива и сокращении выброса CO2 в больших моделях Volvo:
- Volvo V70 – расход топлива снизился до 4.9 л/100 км, CO2 – 129г/км. Этот показатель на 18% лучше по сравнению с современным двухлитровым дизельным двигателем.
- Volvo S80 – расход топлива снизился до 4.9 л/100 км, CO2 – 129г/км. Это на 15% лучше по сравнению с современным двухлитровым дизельным двигателем.
Есть еще ряд факторов, которые способствуют снижению расхода топлива. Например, шины, которые были специально разработаны с учетом минимального сопротивления качению. Впервые версии V70 и S80 DRIVe оборудованы энергосберегающим электрическим усилителем руля, поддерживающим в рулевой системе требуемое усилие. Все модели DRIVe поставляются с электрическим усилителем руля.
В модели V70 реализованы специальные решения, позволившие снизить аэродинамическое сопротивление:
- Закрытая решетка радиатора
- Низко посаженное шасси (на 20мм ниже впереди и на 15мм сзади)
Модельный ряд 2010 года будет включать переднеприводные модификации нового кроссовера Volvo XC60 и универсала XC70 – это будут версии DRIVe с двигателем 2.4D. Содержание двуокиси углерода в отработавших газах этого двигателя составит 159г/км, а расход топлива будет лучшим для автомобилей этого класса – 6.0 л/100км.
Помимо использования переднего привода в этих моделях будут реализованы дополнительные решения, которые также будут содействовать снижению расхода топлива и сокращению выброса CO2. Инженеры Volvo Cars добились успеха в снижении уровня трения в дизельном двигателе и потерь в работе топливной системы. Также были оптимизированы параметры перепада давления во впускном и выпускном трактах.
Применение последнего поколения насосов высокого давления позволило увеличить давление впрыска топлива, а внедрение пьезоэлектрических элементов сделало возможным внедрить передовую архитектуру топливной системы. Теперь двигатель отличается меньшей компрессией, более эффективным сжиганием топливной смеси, а контроль за работой двигателя осуществляется при помощи системы управления двигателем последнего поколения. Турбо нагнетатель обеспечивает высокий крутящий момент уже на самых низких оборотах двигателя.
Оптимизированные передаточные числа трансмиссии также положительно сказались на экономии топлива. Например, при движении на верхней передаче на скорости 100км/ч поддерживаются низкие обороты двигателя, и в результате снизился расход топлива.
Однако в ходе совершенствования двигателя и трансмиссии необходимо было обеспечить надлежащий этим автомобилям спортивный настрой.
"Более высокая мощность, крутящий момент и спортивные настройки шасси наделяют переднеприводную версию XC60 настоящим спортивным характером. Это превосходный выбор для людей, которые с одной стороны, желают иметь автомобиль с низким уровнем выброса CO2, а с другой стороны, предпочитают динамичный стиль вождения", - говорит Магнут Йонссон.
"Модель XC70 DRIVe сочетает высокий уровень комфорта, отличную проходимость и низкий расход топлива. Как и другие модели XC70 DRIVe обеспечивает оптимальные характеристики для езды в реальных условиях. Эта модель прошла испытания в ситуациях, которые максимально соответствуют реальной эксплуатации автомобиля. Поэтому низкие параметры расхода топлива и выброса двуокиси углерода, которые заявлены в наших пресс-релизах, будут очень близки данным, которые водители этих автомобилей будут видеть на дисплее бортового компьютера в процессе реальной езды", - продолжил Магнус Йонссон.
Повышение эффективности в рамках всего модельного ряда
Улучшение экологических параметров автомобилей Volvo Cars не ограничивается модификациями DRIVe. Решения, позволившие снизить расход топлива, будут реализованы в других моделях Volvo. Более того, в течение ближайших двух лет на всех моделях Volvo будет устанавливаться автоматическая трансмиссия, обеспечивающая дополнительную экономию топлива в пределах 5-7%.
"Наша цель – предоставить покупателям автомобили каждого класса с наименьшим уровнем содержания CO2 в отработавших газах. DRIVe является символом, олицетворяющим это направление нашей деятельности. Поэтому автомобили с эмблемой DRIVe – это наши модели, в которых реализованы самые передовые технологии, призванные беречь экологию. Однако мы стремимся обеспечить снижение расхода топлива всеми нашими автомобилями и двигателями. Мы предлагаем широкий выбор экономичных и мощных автомобилей, и наши покупатели могут выбрать автомобиль, соответствующий его или ее предпочтениям в части защиты окружающей среды", - добавил Магнус Йонссон.
Характеристики мощности, содержания CO2 и расхода топлива для моделей DRIVe 2010 года:
Модель
Двигатель
Мощность
CO2
Расход топлива
C30 Start/Stop
1.6D
109 л.с./240 НМ
104г
3.9 л/100 км
S40 Start/Stop
1.6D
109 л.с./240 НМ
107г
4.0 л/100 км
V50 Start/Stop
1.6D
109 л.с./240 НМ
107г
4.0 л/100 км
V70
1.6D
109 л.с./240 НМ
129г
4.9 л/100 км
S80
1.6D
109 л.с./240 НМ
129г
4.9 л/100 км
XC60
2.4D
175 л.с./420 НМ
159г
6.0 л/100 км
XC70
2.4D
175 л.с./420 НМ
159г
6.0 л/100 км
06 марта 2009 г., 13:00.
-
1 ответ
-
2 ответа
-
1 "Заряженные" Volvo S60 / V60 Polestar в новых модификациях будут анонсированы в России в 2014 году.1 ответ